dimarikkdv Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Ребята помогите новичку, недавно стал счастливым обладателем С5 I 2.2 HDI , перечитал половину форума но не нашел некоторые ответы на вопросы, очень надеюсь что в поиск отправлять Вы не будете )). Это первый мой дизель до этого были только бензинки. пару вопросов которые беспокоят меня: 1. Первые 10-15% нажатия нет не какой реакции вообще потом только, педаль газа немного с запаздыванием реагирует. может это нормально? 2. работа турбины на холодную в принципе не вызывает вопросов, подхватывает чувствуется прирост примерно после 1800-1900 оборотов но после того как мотор немного прогреется подхват пропадает турбина не чувствуется почти, читал тут пишут проблема может быть в клапане, если так то объясните на пальцах в каком и как исправить. 3. еще вопрос по поводу расхода на трассе расход ниже 5-6 почти не опускается и это при скорости 90, в городе если обороты поднимать выше 2500 моментальный показывает под 17-23л если держать до 2000 то примерно показывает около 15, так должно быть или это выше нормы. 4. еще есть вопрос немного не совсем подходит к заголовку но тем не менее, очень жесткая подвеска, сегодня проверил уровень лдс, как тут прочел, опустил машину полностью, подождал 10-15мин, открутил крышку бачка жидкость выше дна, машина поднимается и опускается нормально, на кнопку спорт особой реакции нет (разница почти не заметна), тут так же писали возможно это сферы или регулятор жесткости который находится в районе 5-6 сферы. как проверить можно или может могут быть другие причины ? всем заранее огромное спасибо. очень хороший форум нашел тут просто море полезной информации. P.S. модераторам. если создал тему не в той ветке , переместите ее пож. Изменено 14 июня, 2013 пользователем dimarikkdv Ссылка на комментарий
Aleksanr Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 у меня 2.0 hdi по пунктам 1-считаю не нормально п.3-это нормально 2и4и1 думаю что необходима диагностика Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) был официалов сказали все в порядке за исключением 2-х пунктов. 1. свечи накала под замену 2. турбина недодувает на холодную подхват чувствуется а после прогрева уже нет , если она дует на холодную значит с ней все в поряде, я так понимаю что после прогрева перестает работать что то другое или не прав ?? Изменено 15 июня, 2013 пользователем dimarikkdv Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 По п.4: попробуй покачать руками машину на стоянке. Зад должен быть очень мягким, перед пожёстче, но достаточно мягкий. Нажатие на кнопку "спорт" на стоянке ничего не даст, спорт режим включается автоматически и только в движении. Если нет мягкости меняй сферы, если сзади слышен скрип и похрустывание - меняй подшипники задних рычагов Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 в продолжение моей проблемы, последнее время увеличился довольно сильно расход, нашел чела с лексией посмотрел параметры , на холостых воздух показывает 300-320 мг при повышении оборото поднимается около 500, клапан егр показывает на холостых 5% при повышении встает в районе 72-75%, коррекция форсунок первые 3 шт примерно -0,4 - -0,6 а у четвертой +1,5- +2вечером выложу более точные данные. в чем проблема куда рыть Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Моторы такие прожорливые в городе у нас-трасса-да без проблем-5.5, а вот в городе в лёгкую 12 литров можно накручивать.Расходомер на холостых в норме 230-270(свой чисти калиброметром, но только ничем не прикасайся к нитям внутри, просто сверху попырскай). ЕГР непонятный, должно быть наоборот. Коррекция в идеале практически-у нас допуск+-5. Изменено 5 августа, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти