Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Переключение скоростей (с 1 на 2 около 4-5тыщ оборотов)


kosm72

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я тут новенький прошу не бить палками поэтому если не там создал тему, прошу простить.

 

 

Мне достался С4 2005 года, на автомате. Так вот сел я, и первое что мне стало не понятно, почему с 1 на 2 переключается около 50км\час при 4-5тыщах оборотов. Это нормально? или в сервис?

 

И руль, после мазды крутится очень тяжело, как то туго. В чем причина может быть?

 

Чек не горит, не глохнет и т.д.

 

 

и так по мелочи: Где можно заказать пластик (который под фарой? левый)

И накладки на ручки, (отлетел пластик, куда вставлять ключ водительской двери)

 

Спасибо.. стал обладателем такого авто, поэтому прошу помощи у специалистов, очень надо..

 

И еще необходим корпус на выкидной ключ, его реально поменять? или только у официалов?

Изменено пользователем kosm72
Ссылка на комментарий

Руль немного туговат - есть такое) Жидкость ГУРа проверял?

 

Ну как бы это пока не очень волнует на выходных проверим.

 

Что с передачей. Реально ли она такая долгая? на 4-5тыщах переключается, + на 40-50км гдо-то

Ссылка на комментарий

Нет, это не правильно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет у меня как выяснилось, началась перегазовка, с 1 на 2, и т.д.

 

Начали смотреть АБС датчик, ошибки не выдавал, выезжал после 2-3 переключений появилось "--",

 

Так что все сейчас смотрят и АБС, и коробку. и т.д.

 

В чем может быть дело? машина стоит у официалов. В пн. скажут ответ и цену вопроса)

Ссылка на комментарий

Добрый день

 

Поднимаю тему:

 

Диагноз не прошел, замена масла, всех подушек  всяких штук, абс датчиков и т.д.

 

 

Перегазовка идет или сцепление. Сказали Гидрокомпенсатор замена 35 тыщ

 

После него может еще что то быть? или это финальная стадия?

Ссылка на комментарий

пинков нет. Масло заменили, и все остальное тоже. (просто получается переключение идет на диких оборотах, иногда "--" появляются символы

 

Сказали осталось: какой то датчик, вроде было слово магнитный.

потом гидротрансформатор, потом коробка

 

 

ошибка Р0002 - пробуксовка сцепления.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

kosmo в итоге в чём проблема? устранил нет? такая же ситуация: сначало пинки , потом переключение передач 4- 4.5 тыщ оборотов , потом service и gearbox faulty и на экране показывает передачу : " -- " , но машина едет, в чём проблема не знаю! как устранишь узнаешь , отпишись!!! 

Ссылка на комментарий

у меня когда машина холодная, с 1-2 передачу переключается с пинком если газовать средненько или сильно.

 

а если ехать плавно и газовать очень слабо, то переключается с гораздо более легким толчком.

 

А вот с 2-3 передачу даже при хорошем среднем газовании переключается плавненько без рывка.

Еще слышал, что поведение машины лучше изучать когда машина прогрета в движении, но не на холодной.

 

так вот с 1-2 передачу у всех хучже чем с 2-3 ?

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...