kosm72 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Добрый день, я тут новенький прошу не бить палками поэтому если не там создал тему, прошу простить. Мне достался С4 2005 года, на автомате. Так вот сел я, и первое что мне стало не понятно, почему с 1 на 2 переключается около 50км\час при 4-5тыщах оборотов. Это нормально? или в сервис? И руль, после мазды крутится очень тяжело, как то туго. В чем причина может быть? Чек не горит, не глохнет и т.д. и так по мелочи: Где можно заказать пластик (который под фарой? левый) И накладки на ручки, (отлетел пластик, куда вставлять ключ водительской двери) Спасибо.. стал обладателем такого авто, поэтому прошу помощи у специалистов, очень надо.. И еще необходим корпус на выкидной ключ, его реально поменять? или только у официалов? Изменено 13 июня, 2013 пользователем kosm72 Ссылка на комментарий
nikit177 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Руль немного туговат - есть такое) Жидкость ГУРа проверял? Ссылка на комментарий
kosm72 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Руль немного туговат - есть такое) Жидкость ГУРа проверял? Ну как бы это пока не очень волнует на выходных проверим. Что с передачей. Реально ли она такая долгая? на 4-5тыщах переключается, + на 40-50км гдо-то Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Нет, это не правильно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
leonid89 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 если жмешь педальку в пол, то будет переключаться на 5 тыс и выше - у всех авто так! при спокойной езде переключается на 1500-2000 тыс Ссылка на комментарий
kosm72 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Нет у меня как выяснилось, началась перегазовка, с 1 на 2, и т.д. Начали смотреть АБС датчик, ошибки не выдавал, выезжал после 2-3 переключений появилось "--", Так что все сейчас смотрят и АБС, и коробку. и т.д. В чем может быть дело? машина стоит у официалов. В пн. скажут ответ и цену вопроса) Ссылка на комментарий
kosm72 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Добрый день Поднимаю тему: Диагноз не прошел, замена масла, всех подушек всяких штук, абс датчиков и т.д. Перегазовка идет или сцепление. Сказали Гидрокомпенсатор замена 35 тыщ После него может еще что то быть? или это финальная стадия? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 А пинков коробки нет когда так переключается? Может дешевле обойдется заменой масла и двух клапанов давления? Ссылка на комментарий
kosm72 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 пинков нет. Масло заменили, и все остальное тоже. (просто получается переключение идет на диких оборотах, иногда "--" появляются символы Сказали осталось: какой то датчик, вроде было слово магнитный. потом гидротрансформатор, потом коробка ошибка Р0002 - пробуксовка сцепления. Ссылка на комментарий
Dieter Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ну незнаю, у меня на с4 первая передача только для того, чтобы тронуться(начать движение). Разгон на первой никакой просто, даже на 3-4 тыс/об. Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 kosmo в итоге в чём проблема? устранил нет? такая же ситуация: сначало пинки , потом переключение передач 4- 4.5 тыщ оборотов , потом service и gearbox faulty и на экране показывает передачу : " -- " , но машина едет, в чём проблема не знаю! как устранишь узнаешь , отпишись!!! Ссылка на комментарий
Artem7684 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 у меня когда машина холодная, с 1-2 передачу переключается с пинком если газовать средненько или сильно. а если ехать плавно и газовать очень слабо, то переключается с гораздо более легким толчком. А вот с 2-3 передачу даже при хорошем среднем газовании переключается плавненько без рывка. Еще слышал, что поведение машины лучше изучать когда машина прогрета в движении, но не на холодной. так вот с 1-2 передачу у всех хучже чем с 2-3 ? Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти