murrrzik-81 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Фигасе, кто-то чувствует ощутимую разницу между ездой "с" и "без" климата. У меня климат всегда включен, никаких проблем нет ни с обгонами (кикдаун и полетел - именно полетел!), ни с перестроениями. Всё сказанное выше, про тупление со старта - это провал мощности на 2 скорости, который ощущается всегда - ну есть такая "мертвая" зона на наших машинках, к этому надо привыкнуть... «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Такая же фигня,климат всегда включен и правильно написано выше,покупалась для комфорта! разницы не чую(механика 120л.с.),про логан незнаю...про Акцент(102л.с.),очень напрягало,когда компрессор включался,Но чиповка делает свое))) Ссылка на комментарий
GREYCARDINAL Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Не едет со старта!!! 120 АКПП(, нада ещё лошадок подкинуть, 30-50... я думаю..., а может murrrzik-81 и прав про 2-ю..... Изменено 21 июня, 2013 пользователем GREYCARDINAL Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 109 кобыл, едет нормально. Для комфортного перемещения "по правилам" вполне хватает. У жены калина с кондеем, вот там драть движок надо, удивишься, и все равно ездим с кондеем. Это комфортно и безопасно. Без кондея голова у некоторых так перегревается, что люди становятся опасны на дороге для окружающих. Пс. Цитрон с климатом практически не теряет в мощьности. Все познается конечно в сравнении. — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 я вот могу опасным становиться если вяло ехать как дачник, медленно 60км. край, медленно заезжая в кольца и медленно стартуя с перекрестка, я просто уснуть могу от такого вождения )) , нет я не лихачу, просто люблю быстро догнать скорость до 60-90 в зависимости от ширина полосы в городе.... но вот как раз резко стартовать залететь в окно на главное кольцо с кондеем , проблематично!, равно как и обгон на трассе при включенном конднее... (109 л.с. МКПП) Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Тоже заметил у себя такую бяку, когда на улице было до +20 никакой разницы не чувствовал что с кондеем что без...а вот когда стало +30 и выше, машинко стала натужно так ехать...вялая стала очень. Я как-то сразу понял что тут ничего особенного, просто кондей пашет на 100%. Хотя с другой стороны на предыдущих своих машинах такого не ощущал. Печалька. Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Тоже заметил у себя такую бяку, когда на улице было до +20 никакой разницы не чувствовал что с кондеем что без...а вот когда стало +30 и выше, машинко стала натужно так ехать...вялая стала очень. Я как-то сразу понял что тут ничего особенного, просто кондей пашет на 100%. Хотя с другой стороны на предыдущих своих машинах такого не ощущал. Печалька. Неужели там кондей инверторный?! Возможно, речь о пресловутом проседании мощности у EP6 при высокой забортной температуре( если об этом двигле речь). У меня на мешалке это особо не напрягает, компенсирую более высокими оборотами. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 На оборотах едет. Но до этих оборотов надо ещё "доползти". И жрёт с кондеем под 14 литров в городе... Жду когда жара пройдёт... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 На оборотах едет. Но до этих оборотов надо ещё "доползти". И жрёт с кондеем под 14 литров в городе... Жду когда жара пройдёт... я думал я один такой "тапковпольщик" что у меня на МКПП 109л.с. в городе почти без пробок 13-14л. расход Ссылка на комментарий
мальчик Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 109 кабыл, кондей всегда включен, если не холодно. Мощность ни грамма не терятеся по ощущениям, расход примерно на 0,5-0,8 литров увеличевается. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Модераторы, пора эту "флудильню" закрывать! Понятно, что компрессор отбирал и отбирает мощность у двигателя, и более ни как!!! Кого-то это устраивает, кого-то нет! Компромисов не будет! Велкам обратно на ТАЗы, или копить деньги на более мощные автомобили! :dirol: Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Абсолютно согласен ,и будет жрать всегда не меньше 17 литров на сотню.Закрываем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения