Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и потеря мощности двигателя!


Heden

Рекомендуемые сообщения

Фигасе, кто-то чувствует ощутимую разницу между ездой "с" и "без" климата.

У меня климат всегда включен, никаких проблем нет ни с обгонами (кикдаун и полетел - именно полетел!), ни с перестроениями.

Всё сказанное выше, про тупление со старта - это провал мощности на 2 скорости, который ощущается всегда - ну есть такая "мертвая" зона на наших машинках, к этому надо привыкнуть...

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Такая же фигня,климат всегда включен и правильно написано выше,покупалась для комфорта!

разницы не чую(механика 120л.с.),про логан незнаю...про Акцент(102л.с.),очень напрягало,когда компрессор включался,Но чиповка делает свое)))

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

109 кобыл, едет нормально. Для комфортного перемещения "по правилам" вполне хватает. У жены калина с кондеем, вот там драть движок надо, удивишься, и все равно ездим с кондеем. Это комфортно и безопасно. Без кондея голова у некоторых так перегревается, что люди становятся опасны на дороге для окружающих.

Пс. Цитрон с климатом практически не теряет в мощьности. Все познается конечно в сравнении.

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

я вот могу опасным становиться если вяло ехать как дачник, медленно 60км. край, медленно заезжая в кольца и медленно стартуя с перекрестка, я просто уснуть могу от такого вождения )) , нет я не лихачу, просто люблю быстро догнать скорость до 60-90 в зависимости от ширина полосы в городе.... но вот как раз резко стартовать залететь в окно на главное кольцо с кондеем , проблематично!, равно как и обгон на трассе при включенном конднее... (109 л.с. МКПП)

Ссылка на комментарий

Тоже заметил у себя такую бяку, когда на улице было до +20 никакой разницы не чувствовал что с кондеем что без...а вот когда стало +30 и выше, машинко стала натужно так ехать...вялая стала очень. Я как-то сразу понял что тут ничего особенного, просто кондей пашет на 100%. Хотя с другой стороны на предыдущих своих машинах такого не ощущал. Печалька.

Ссылка на комментарий

Тоже заметил у себя такую бяку, когда на улице было до +20 никакой разницы не чувствовал что с кондеем что без...а вот когда стало +30 и выше, машинко стала натужно так ехать...вялая стала очень. Я как-то сразу понял что тут ничего особенного, просто кондей пашет на 100%. Хотя с другой стороны на предыдущих своих машинах такого не ощущал. Печалька.

Неужели там кондей инверторный?! Возможно, речь о пресловутом проседании мощности у EP6 при высокой забортной температуре( если об этом двигле речь).

 

У меня на мешалке это особо не напрягает, компенсирую более высокими оборотами.

Ссылка на комментарий

На оборотах едет. Но до этих оборотов надо ещё "доползти". И жрёт с кондеем под 14 литров в городе... Жду когда жара пройдёт...

я думал я один такой "тапковпольщик" что у меня на МКПП 109л.с. в городе почти без пробок 13-14л. расход

Ссылка на комментарий

Модераторы, пора  эту "флудильню" закрывать! Понятно, что компрессор отбирал и отбирает мощность у двигателя, и более ни как!!! Кого-то это устраивает, кого-то нет! Компромисов не будет! Велкам обратно на ТАЗы, или копить деньги на более мощные автомобили! :dirol:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...