Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер и потеря мощности двигателя!


Heden

Рекомендуемые сообщения

Ух ты, я думал у меня одного огромные провалы при трогании с места при включенном кондиционере.

Крутить двигло это раз, делать обдув лепестка на 3-4 это два, активнее работать сцеплением это три :hunter:

                                                                                

Ссылка на комментарий

Кик-даун, это как раз включение пониженной передачи, допускаю незначительную потерю мощности и на несколько секунд задержку, но затем подхват должен быть ощутимым, так что не стесняйтесь, давите на гашетку. Вот если впереди пробка тут уже да, проблема давить тапку в пол, нужно хорошо чувствовать свой авто)))

                                                                                

Ссылка на комментарий

Кик-даун, это как раз включение пониженной передачи, допускаю незначительную потерю мощности и на несколько секунд задержку, но затем подхват должен быть ощутимым, так что не стесняйтесь, давите на гашетку. Вот если впереди пробка тут уже да, проблема давить тапку в пол, нужно хорошо чувствовать свой авто)))

 

Проблемы возникают тогда, когда хочешь резко перестроится, чтобы не создать помеху машинам, едущим сзади. Вот тут проблемы большие. Понятно, что на скорости проблем нет, так как газ в пол, передача понижается и обороты уже большие - кондей особо не чувствуется. Но в пробках... Особенно с нуля... Ведь двигателю ешё надо раскрутиться, а с кондеем он делает это ОЧЕНЬ неохотно... Да и из-за короткой 1ой, 2ая включается на достаточно низких оборотах... Короче, все муки от коробки... Так же от неё муки при езде на больших скоростях (свыше 130)...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Так же от неё муки при езде на больших скоростях (свыше 130)...

А там-то что?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У вас на АКПП на 200 км/ч 5,5. На на мехе 190 за 6 уходит.

Да и на меньших скоростях оборотов на 300-500 ниже чем на мехе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Да и на меньших скоростях оборотов на 300-500 ниже чем на мехе.

Повышенные обороты двигателя на ручке тоже добавляют динамичности, получается.

Ссылка на комментарий

Может быть, но ... Расход и шум. :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У вас на АКПП на 200 км/ч 5,5. На на мехе 190 за 6 уходит.

Да и на меньших скоростях оборотов на 300-500 ниже чем на мехе.

 

Она что 200 может ехать? Не знаю, на 140 уже 4к оборотов. Шум от двигателя жуткий. На ней приятно ехать до 110...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Чем больший объем двигателя на вашем авто, тем меньше оборотов будет на высокой скорости, как пример, на моем двигателе 1.8л на пятой передаче при скорости чуть за 130 км/ч на тахометре под 5тыс оборотов, двигатель уже проникает в салон автомобиля от чего становится не по себе, скорость за 150 и обороты до 6тыс. БК показывает расход ~18-19л, а уже после 160 стрелка спидометра неохотно ложится вправо. При аналогичных скоростных показателях на двухлитровом моторе обороты будут значительно ниже, причем на порядок.

По трассе, когда скорость за 130, рука автоматически ищет шестую передачу.

 

ПыСы

Причем тенденция не совсем ясна, многим не очень приятен крутящий момент при оборотах двигателя over 5тыс., на Хондах, Маздах, Мицубиси 6-7 тысяч это нормально, паники у водителя на этот счет не возникает, в сравнении с японцами, французы настраивают на спокойную манеру езды, им не присущи гонки с низкого старта на светофоре, изящно проскальзывать в потоке или плыть свои 120-140 по трассе, вот где стихия наших цитрамонов.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Проблемы возникают тогда, когда хочешь резко перестроится, чтобы не создать помеху машинам, едущим сзади

 

То есть кик-даут тю-тю. 

 А ручной режим вам на кой...? Цмык ручку влево/к себе, от положения D, и попёррр...на первой, выскочил/заскочил/перестроился, и цмык рычаг назад в право, на D... :neo: 

Ваще обленились :to_become_senile:  :rolleyes:  .

Я климат пару-тройку раз выключал, за полтора года, после дождичка, когда свежо и пыли нет. И зимой всегда вкл... У меня правда МКПП, но через раз на 4х и на 6ти ступенчатом АКПП приходится погонять (Пежо, ДС4). Ну прям аццкой тупизны нет :dntknw:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
и попёррр...на первой, выскочил/заскочил/перестроился, и цмык рычаг назад в право, на D.

Приезжай в Краснодыр

Попробуешь с МОПРа на Садовый мост так проехать,тогда и поговорим тянет или чО 

Изменено пользователем Alixx583
Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Не знаю какой у вас кондер был на сандеро, но у меня на рено логане 87 лошадей кондер сильно чувствуется очень, у отца на С4 120 л.с. менее чувствуется. Многое зависит от мощности самого кондера тоже.

Подтверждаю. До чиповки и установки расширенного дросселя с кондеем на Логане ездить было невозможно. C4 120 л.с. гораздо бодрее :)
ab240101.gif
Ссылка на комментарий

@@Alixx583, ну не высший класс, ну не ракета... "все равно его не брошу... потому что он хороший..." :prankster:

А по Краснодару не люблю ездить, пробок многа  :wacko2: .

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Нет, мне тоже машина определенно ОЧЕНЬ нравится. Просто есть косяк с коробкой... Было бы 6 ступней (а лучше вариатор), тогда бы цены ей не было. И обидно, что 6ти ступку не ставят на 120 л.с. 150 турбо - уже избыточная мощьность (ИМХО, конечно). Я бы доплатил тысяч 30-50 за 6ти ступку, если бы надо было...

 

В остальном машина очень радует - тихо, мягко, комфортно, удобно!

 

Но по трассе больше 120 не езжу, так как шум от двигателя сильно напрягает.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вчера спецом, начитавшись этой темы, включил климат на 2 точки и постарался прислушаться к ощущениям:

 

Ну несколько туже разгон, особенно со старта заметно, согласен... НО!!! На Сиде 122лс, с очень неплохо доведенном до ума всякими Кулибиными движком, при включении климата, всегда создавалось ощущение, что тебя кто-то схватил за задний бампер и прямо-таки тащит назад(конечно, до доработки двигла было гораздо хуже, но и после кондей включал только когда совсем пропотею и задыхаться начну)))) ). Ситр же на механике со своими 120ю лошадками таких жертв НИКОГДА от меня не требовал - ну при обгоне иногда выключу климат на минуту, а после опять включаю и еду не парясь.

Так что зря вы, товарищи, так на Ситрроена нашего наезжаете)))))) Вот на автомат коробки, что автомат, что механику -  это даа...

Ссылка на комментарий

Вчера спецом, начитавшись этой темы, включил климат на 2 точки и постарался прислушаться к ощущениям:

 

Ну несколько туже разгон, особенно со старта заметно, согласен... НО!!! На Сиде 122лс, с очень неплохо доведенном до ума всякими Кулибиными движком, при включении климата, всегда создавалось ощущение, что тебя кто-то схватил за задний бампер и прямо-таки тащит назад(конечно, до доработки двигла было гораздо хуже, но и после кондей включал только когда совсем пропотею и задыхаться начну)))) ). Ситр же на механике со своими 120ю лошадками таких жертв НИКОГДА от меня не требовал - ну при обгоне иногда выключу климат на минуту, а после опять включаю и еду не парясь.

Так что зря вы, товарищи, так на Ситрроена нашего наезжаете)))))) Вот на автомат коробки, что автомат, что механику -  это даа...

Да нормально едет машинка. У меня 109 кобыл, при включенном кондее на механике передачку пониже и вперёд.Бенз 95 Лукойл лью, нормально.

Ссылка на комментарий

Народ, а кто включает климат на "2 точки" обьясните физику явления, какая разница, одна или три точки? Это ведь обороты салонного вентилятора. Какое отношение он имеет  к нагрузке на  компрессор кондиционера!? 

ЗЫ Зимой при включении печки на 3-ю скорость, тоже хвост назад тянет? 

Ссылка на комментарий

Откуда этот вентилятор и компрессор по вашему берет электроэнергию? Правильно, от генератора, далее уже домысливаем сами

                                                                                

Ссылка на комментарий

Откуда этот вентилятор и компрессор по вашему берет электроэнергию? Правильно, от генератора, далее уже домысливаем сами

Компрессор приводной :), а салонный вентилятор электрический, да. Только имхо, потребляемая компрессором мощность несравнима с мощностью салонного вентилятора, хоть совсем его выключи, заметного изменения не будет, нет?

Ссылка на комментарий

Я вот совсем не чувствую разницу, что с климатом, что без, поэтому климат  у меня всегда включен. В конце конуов машина с ним покупалась для комфорта, а не для того, чтобы его выключать. Выключать пробовал - разницы не чувствую. АКПП, 120 л.с.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...