Алeкс Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ух ты, я думал у меня одного огромные провалы при трогании с места при включенном кондиционере. Крутить двигло это раз, делать обдув лепестка на 3-4 это два, активнее работать сцеплением это три :hunter: Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А на автомате чем активнее работать Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Если автомат, педаль в пол Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Для примера Светофор,поворот налево с подъёмом,на 33-35 км.ч включается 2-я а там хоть в пол хоть под пол первую уже не включить. И ползем со скоростью черепахи. Вот как то так. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Кик-даун, это как раз включение пониженной передачи, допускаю незначительную потерю мощности и на несколько секунд задержку, но затем подхват должен быть ощутимым, так что не стесняйтесь, давите на гашетку. Вот если впереди пробка тут уже да, проблема давить тапку в пол, нужно хорошо чувствовать свой авто))) Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Кик-даун, это как раз включение пониженной передачи на 33-35 км.ч включается 2-я а там хоть в пол хоть под пол первую уже не включить. То есть кик-даут тю-тю. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Кик-даун, это как раз включение пониженной передачи, допускаю незначительную потерю мощности и на несколько секунд задержку, но затем подхват должен быть ощутимым, так что не стесняйтесь, давите на гашетку. Вот если впереди пробка тут уже да, проблема давить тапку в пол, нужно хорошо чувствовать свой авто))) Проблемы возникают тогда, когда хочешь резко перестроится, чтобы не создать помеху машинам, едущим сзади. Вот тут проблемы большие. Понятно, что на скорости проблем нет, так как газ в пол, передача понижается и обороты уже большие - кондей особо не чувствуется. Но в пробках... Особенно с нуля... Ведь двигателю ешё надо раскрутиться, а с кондеем он делает это ОЧЕНЬ неохотно... Да и из-за короткой 1ой, 2ая включается на достаточно низких оборотах... Короче, все муки от коробки... Так же от неё муки при езде на больших скоростях (свыше 130)... Изменено 19 июня, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Так же от неё муки при езде на больших скоростях (свыше 130)... А там-то что? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Оборотов многа http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39969&p=888216 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 У вас на АКПП на 200 км/ч 5,5. На на мехе 190 за 6 уходит. Да и на меньших скоростях оборотов на 300-500 ниже чем на мехе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Да и на меньших скоростях оборотов на 300-500 ниже чем на мехе. Повышенные обороты двигателя на ручке тоже добавляют динамичности, получается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Может быть, но ... Расход и шум. :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 У вас на АКПП на 200 км/ч 5,5. На на мехе 190 за 6 уходит. Да и на меньших скоростях оборотов на 300-500 ниже чем на мехе. Она что 200 может ехать? Не знаю, на 140 уже 4к оборотов. Шум от двигателя жуткий. На ней приятно ехать до 110... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Чем больший объем двигателя на вашем авто, тем меньше оборотов будет на высокой скорости, как пример, на моем двигателе 1.8л на пятой передаче при скорости чуть за 130 км/ч на тахометре под 5тыс оборотов, двигатель уже проникает в салон автомобиля от чего становится не по себе, скорость за 150 и обороты до 6тыс. БК показывает расход ~18-19л, а уже после 160 стрелка спидометра неохотно ложится вправо. При аналогичных скоростных показателях на двухлитровом моторе обороты будут значительно ниже, причем на порядок. По трассе, когда скорость за 130, рука автоматически ищет шестую передачу. ПыСы Причем тенденция не совсем ясна, многим не очень приятен крутящий момент при оборотах двигателя over 5тыс., на Хондах, Маздах, Мицубиси 6-7 тысяч это нормально, паники у водителя на этот счет не возникает, в сравнении с японцами, французы настраивают на спокойную манеру езды, им не присущи гонки с низкого старта на светофоре, изящно проскальзывать в потоке или плыть свои 120-140 по трассе, вот где стихия наших цитрамонов. Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Проблемы возникают тогда, когда хочешь резко перестроится, чтобы не создать помеху машинам, едущим сзади То есть кик-даут тю-тю. А ручной режим вам на кой...? Цмык ручку влево/к себе, от положения D, и попёррр...на первой, выскочил/заскочил/перестроился, и цмык рычаг назад в право, на D... :neo: Ваще обленились :to_become_senile: :rolleyes: . Я климат пару-тройку раз выключал, за полтора года, после дождичка, когда свежо и пыли нет. И зимой всегда вкл... У меня правда МКПП, но через раз на 4х и на 6ти ступенчатом АКПП приходится погонять (Пежо, ДС4). Ну прям аццкой тупизны нет :dntknw: ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) и попёррр...на первой, выскочил/заскочил/перестроился, и цмык рычаг назад в право, на D. Приезжай в Краснодыр Попробуешь с МОПРа на Садовый мост так проехать,тогда и поговорим тянет или чО Изменено 19 июня, 2013 пользователем Alixx583 Ссылка на комментарий
Cantona1804 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Не знаю какой у вас кондер был на сандеро, но у меня на рено логане 87 лошадей кондер сильно чувствуется очень, у отца на С4 120 л.с. менее чувствуется. Многое зависит от мощности самого кондера тоже.Подтверждаю. До чиповки и установки расширенного дросселя с кондеем на Логане ездить было невозможно. C4 120 л.с. гораздо бодрее :) Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 @@Alixx583, ну не высший класс, ну не ракета... "все равно его не брошу... потому что он хороший..." :prankster: А по Краснодару не люблю ездить, пробок многа :wacko2: . ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Нет, мне тоже машина определенно ОЧЕНЬ нравится. Просто есть косяк с коробкой... Было бы 6 ступней (а лучше вариатор), тогда бы цены ей не было. И обидно, что 6ти ступку не ставят на 120 л.с. 150 турбо - уже избыточная мощьность (ИМХО, конечно). Я бы доплатил тысяч 30-50 за 6ти ступку, если бы надо было... В остальном машина очень радует - тихо, мягко, комфортно, удобно! Но по трассе больше 120 не езжу, так как шум от двигателя сильно напрягает. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Вчера спецом, начитавшись этой темы, включил климат на 2 точки и постарался прислушаться к ощущениям: Ну несколько туже разгон, особенно со старта заметно, согласен... НО!!! На Сиде 122лс, с очень неплохо доведенном до ума всякими Кулибиными движком, при включении климата, всегда создавалось ощущение, что тебя кто-то схватил за задний бампер и прямо-таки тащит назад(конечно, до доработки двигла было гораздо хуже, но и после кондей включал только когда совсем пропотею и задыхаться начну)))) ). Ситр же на механике со своими 120ю лошадками таких жертв НИКОГДА от меня не требовал - ну при обгоне иногда выключу климат на минуту, а после опять включаю и еду не парясь. Так что зря вы, товарищи, так на Ситрроена нашего наезжаете)))))) Вот на автомат коробки, что автомат, что механику - это даа... Ссылка на комментарий
Димон туляк Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Вчера спецом, начитавшись этой темы, включил климат на 2 точки и постарался прислушаться к ощущениям: Ну несколько туже разгон, особенно со старта заметно, согласен... НО!!! На Сиде 122лс, с очень неплохо доведенном до ума всякими Кулибиными движком, при включении климата, всегда создавалось ощущение, что тебя кто-то схватил за задний бампер и прямо-таки тащит назад(конечно, до доработки двигла было гораздо хуже, но и после кондей включал только когда совсем пропотею и задыхаться начну)))) ). Ситр же на механике со своими 120ю лошадками таких жертв НИКОГДА от меня не требовал - ну при обгоне иногда выключу климат на минуту, а после опять включаю и еду не парясь. Так что зря вы, товарищи, так на Ситрроена нашего наезжаете)))))) Вот на автомат коробки, что автомат, что механику - это даа... Да нормально едет машинка. У меня 109 кобыл, при включенном кондее на механике передачку пониже и вперёд.Бенз 95 Лукойл лью, нормально. Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Народ, а кто включает климат на "2 точки" обьясните физику явления, какая разница, одна или три точки? Это ведь обороты салонного вентилятора. Какое отношение он имеет к нагрузке на компрессор кондиционера!? ЗЫ Зимой при включении печки на 3-ю скорость, тоже хвост назад тянет? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Откуда этот вентилятор и компрессор по вашему берет электроэнергию? Правильно, от генератора, далее уже домысливаем сами Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Откуда этот вентилятор и компрессор по вашему берет электроэнергию? Правильно, от генератора, далее уже домысливаем сами Компрессор приводной :), а салонный вентилятор электрический, да. Только имхо, потребляемая компрессором мощность несравнима с мощностью салонного вентилятора, хоть совсем его выключи, заметного изменения не будет, нет? Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Я вот совсем не чувствую разницу, что с климатом, что без, поэтому климат у меня всегда включен. В конце конуов машина с ним покупалась для комфорта, а не для того, чтобы его выключать. Выключать пробовал - разницы не чувствую. АКПП, 120 л.с. мальчик 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения