Heden Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Доброго времени суток! В мае месяце стал обладателем данного авто, сейчас жарко-стал включать кондиционер, до этого не пользовался... Проблема такова: включил кондер-машина сразу перестает нормально разгоняться, да и вообще хуже реагировать на педаль газа! Даже если в процессе езды кодер выключить, машина реагирует так же как и при включенном! Понятно, что это нормально, но не в разы и не при 120 л.с. До этого ездил на Рено Сандеро (84 л.с.) - падения мощности практически не ощущалось! У хорошего друга - Солярис( 123 л.с.) при включении кондиционера ничего не меняется, еду как ехал! Может кто сталкивался с подобным, и может подсказать решение?! Или для Ситроена это нормально?! В субботу собираюсь в сервис)) Заранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Читаем http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=51018 Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 включил кондер-машина сразу перестает нормально разгоняться Аналогичная беда (только двиган 109 л.с.) но вроде как это проблема всех авто маломощных.... что кондер сжирает лошадей..., у меня до кучи ещё звук начинает идти будто ещё ремне 5 прибавилось и им туго крутиться.. но это всё нормально...., перед обгоном навострился заранее вырубать кондер... через секунд ~7 можно обгонять )). Ну вроде как ни куда не деться, с кандереом ехать как дачник, или вырубать..... моторчики у нас того... впритирку к тяжести машины хватает, и то если едеш 1 и весиш как я килограмм 70 не более ) с пустым богажником и баком наполовину полным ))) Тогда более менее прёт... В целом да, без кондёра ещё кудак нишло разгон, в моём случае ещё до куи МКПП и когда он старует то при нормальнод трогании без кондёра , авто норм трогаеться а с кондером внатяг уже, нужно газку подбавлять, не очень приятный момент, но опять же везде в округ и на сервисе и знакомые говорят что это норма, дескать надо брать более 250 л.с. и тогда норм с кондёром можно поразгоняться Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 diesel power)) кондер не чувствуется))) .. to Heden а какой пробег? у меня машинка на бензе 120л.с. тысячах на 15 задышала. причем с 10 тысяч подъем заметен. там и с кондером можно. но... diesel power!! :crazy_pilot: термаж Ссылка на комментарий
Heden Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Спасибо за ответы, пробег пока 4000 км - буду ждать 10-15 000 км, и по совету Alixx583 попробую 98 бензин (пока 95)... Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Дык, что ж Вы хотите, с 4мя-то тысячами???))) У меня чуть резвее пошла где-то тысячах на 15ти, а после 25 вообще полетела и даже включенный кондей уже практически не мешает(отрубаю только когда бензин жалко или когда совсем уж Ситрику под жопу пинка дать охота! :crazy_pilot:/>/> ) 98й какой-либо супер прибавки по мощности не даст, мне иногда даже казалось, когда его лил, что это вообще самоубеждение, хотя, чуток, наверное, получше было... После 25к вообще всякое желание заморачиваться с поиском 98го на заправках пропало... Изменено 14 июня, 2013 пользователем Zorkij Ссылка на комментарий
Barmaglot107 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 diabolos, у меня такой же движок. Звук при включеном кондере меняется, но сильную потерю мощности не заметил. Пробег 16 тыщ. Добра не будет !!!! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 :nea:/> Чтобы не кидать "тень на плетень", можно было предварительно погуглиться!!! [button=http://yandex.ru/yandsearch?lr=46&text=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0&ncrnd=6147]Результаты поиска[/button] Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Дык, что ж Вы хотите, с 4мя-то тысячами???))) У меня чуть резвее пошла где-то тысячах на 15ти, а после 25 вообще полетела и даже включенный кондей уже практически не мешает(отрубаю только когда бензин жалко или когда совсем уж Ситрику под жопу пинка дать охота! :crazy_pilot:/>/>/> ) 98й какой-либо супер прибавки по мощности не даст, мне иногда даже казалось, когда его лил, что это вообще самоубеждение, хотя, чуток, наверное, получше было... После 25к вообще всякое желание заморачиваться с поиском 98го на заправках пропало... Правильно говоришь, после 15-ти кондёр не сильно влияет на динамику разгона, но с кондёром движку приходится крутить чуть больше, чтобы быть в потоке.С начала лета стал заливать 98-й лукойловский, двигатель стал приемистей, тяга улучшилась, всё время хочется давить тапку :crazy: Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Heden, на всяких Хундаях и Ренохах хрен пойми что, а на Ситроене - кондей лучший ! :good: :good: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Heden Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 В субботу посетил сервис... Дал покататься их спецу и проехал на тестовой машине, ситуация такова, что ничего не поменялось (в сервисе пожали плечами, покивали головой, мол проблемма есть - это нормально))) - предложили лить "качественный" бензин и ждать 10-15 000 км пробега, скандалить не стал... на выходе встретил знакомого (оказывается работает там же) - он подтвердил слова про 10-15 000 км, оснований не верить ему у меня нет... так что ждем-с! Всем спасибо за ответы... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Просто к 10-15к привыкнешь уже к такой динамике. Хочешь быстро ездить - переводи коробку в М. для города 1 и 2 передачи с головой)) И на 2ой как ракета ездит. Кондей начинает сильно влиять только когда карлсон крутится на максимум (три точки).А когда нагнал холодка и перевести на одну или две точки, то вообще не влияет на динамику. Да и я это только замечаю когда салон полный. Когда сам езду все ок. Изменено 16 июня, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Да, наивно полагать!) Зря, видно ссылил поиском на другие авто выше! Дохлые двигатели под Евро-4 сказки с пробегом не сделают!!! зы. Жмём кнопку А/С перед обгоном, как и прежде! :blind: Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 С начала лета стал заливать 98-й лукойловский, двигатель стал приемистей, тяга улучшилась, всё время хочется давить тапку :crazy: Лил раньше 98й, но в один прекрасный момент столкнулся с тем, что его в Москве, как ни странно, найти целая история: попадается, но сильно редко(( А потом случайно заехал на Shell(овскую) заправку, на их 95м не на много хуже 98го ну и уже полгода как стараюсь только у них заправляться... Да и тапку в пол на Ситре далек4о не всегда жать хочется - все-таки он для этого слишком валкий и громкий...))) Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Вроде, тут писали, что во время резкого ускорения кондей отключается. Или это не так? Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Отключение кондея не услышал. На Опеле Астре с мотором 1.3ТД это было ощутимо,переставал дуть воздух из дефлекторов. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Не отключается! Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Лил раньше 98й, но в один прекрасный момент столкнулся с тем, что его в Москве, как ни странно, найти целая история: попадается, но сильно редко(( А потом случайно заехал на Shell(овскую) заправку, на их 95м не на много хуже 98го ну и уже полгода как стараюсь только у них заправляться... Да и тапку в пол на Ситре далек4о не всегда жать хочется - все-таки он для этого слишком валкий и громкий...))) ну после 206-го пыжа с двигателем 1,4 ситр 1,6 далеко не громкий, валкий в поворотах это да, но по прямой валит неплохо в сравнении с аналогичными по мощности машинами. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 У меня на купехе отключался, вы не поверете мне и на турбовом моторе кондей мешает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Не , ничего там не отключалось . :mda: Или у тебя 2.0 была? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 diabolos, у меня такой же движок. Звук при включеном кондере меняется, но сильную потерю мощности не заметил. Пробег 16 тыщ. Нк не то что б сильную но 15-19% очень грубо по ощущениям теряет.. особенно заметно при старте особенно в малений совсем пригорок, ощущаеться что как х... сдуло этак 25% мощи... при включеном кондее.... Ссылка на комментарий
Kolyanka Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Доброго времени суток! В мае месяце стал обладателем данного авто, сейчас жарко-стал включать кондиционер, до этого не пользовался... Проблема такова: включил кондер-машина сразу перестает нормально разгоняться, да и вообще хуже реагировать на педаль газа! Даже если в процессе езды кодер выключить, машина реагирует так же как и при включенном! Понятно, что это нормально, но не в разы и не при 120 л.с. До этого ездил на Рено Сандеро (84 л.с.) - падения мощности практически не ощущалось! У хорошего друга - Солярис( 123 л.с.) при включении кондиционера ничего не меняется, еду как ехал! Может кто сталкивался с подобным, и может подсказать решение?! Или для Ситроена это нормально?! В субботу собираюсь в сервис)) Заранее спасибо за ответы! Не знаю какой у вас кондер был на сандеро, но у меня на рено логане 87 лошадей кондер сильно чувствуется очень, у отца на С4 120 л.с. менее чувствуется. Многое зависит от мощности самого кондера тоже. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 В жару на Калине при кондее двигло вообще чуть не глохло. :rofl2: :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Нк не то что б сильную но 15-19% очень грубо по ощущениям теряет.. особенно заметно при старте особенно в малений совсем пригорок, ощущаеться что как х... сдуло этак 25% мощи... при включеном кондее.... Аналогично... Если езжу по трассе в пробках, то кондёр выключаю, иначе машина просто "труп"... Именно при трогании с нуля... Перестроится, не заставив резко тормозить сзади идущие машины, просто невозможно. Плюс вибрация по кузову... Вообще, желания включать кондей у меня просто пропало. На это машине он работает отвратительно, ИМХО. Не знаю, может так на всём С-классе, но на предыдущих моих машинах такого не было... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 За 3,5 года на Первом и почти за 2 на втором Ситрах - никогда не выключал кондей. Я не для того покупал машину с двузонным климатом, чтобы открыв окна дышать гарью города или слушать шум ветра на трассе, да и сквозняки. Просто чуть сильнее крутить двигло да и все. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения