Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель не выдает больше 2000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Мой Citroen Berlingo First 2005г.(бензин 1,4 литра) через 5-10км пробега создает ограничение - не более 2000 оборотов.

Поехал на СТО. Там подключили комп: выявили ошибки:

Р0135, Р0141 - ошибки лямбда зондов

Р0201,Р0202,Р0203,Р0204 - ошибки клапанов впрыска (по всем цилиндрам)

Р0444 - ошибка клапана регенерации испарителя топлива

Р0351, Р0352 - катушки зажигания

Р1161, Р1153 - положение дроссельной заслонки

 

Т.к. зимой машина простояла и заменил свечи, фильтры...

то ошибку катушек и клапанов списал на процедуру замены

(к тому же машина ездит, но с периодическими глюками в виде ограниченя оборотов).

Лямбда зонды неисправны давно и три года езить не мешали.

 

Решили, что проблема в дроссельной заслонке.

Сняли-промыли дроссельную заслонку (внутри черная как негритос).

После этого больше 2000 оборотов двигатель выдавать отказывается.

Что делать?

Менять дроссельную заслонку? (14 килорублей за оригинал или 8,5 не оригинал)

Или проблема где-то еще?

Изменено пользователем googleon
Ссылка на комментарий

Рекламу побоку. Что по сути вопроса? Кто-нибудь сталкивался? Как решить проблему?

Ссылка на комментарий

По сути надо сбрасывать ошибки, посмотреть какие снова появятся....

Смотреть свечи, одинаковые ли после последних поездок?

Померять давление топлива и желательно компрессию...

Также еще заслонку адаптируют как-то...и т.д.

Не более 2000 оборотов много причин

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

По сути надо сбрасывать ошибки, посмотреть какие снова появятся....

 

Ошибки сегодня сбрасывал.

Результат: Вновь появляется по дроссельной заслонке.

Смотреть свечи, одинаковые ли после последних поездок?

 

Свечи новые.

На свечах, в смысле, проверить нагар?

Померять давление топлива и желательно компрессию...

 

Можно конечно и её померять.

Также еще заслонку адаптируют как-то...и т.д.

 

Вот как? Через компьютер?

Пробовали - отказ. Открыта на 17% и точка.

Не более 2000 оборотов много причин

 

Может какой еще датчик есть помимо дроссельной заслонки, который отвечает за всё это безобразие?
Ссылка на комментарий

уверен, что катушка зажигания живая?

было похожее на одном пыжике-партнёре: при движении по жаре в пробках особенно полудохлая перегревшаяся катушка не позволяла движку развивать обороты, но при этом на холостых как бы исправно работала…

ну и колпачки свечные на предмет задубелости заодно проверь, до кучи (хотя от их застарелости такого эффекта не добиться, имхо)

 

ну и плюс лямбда верхняя, конечно - если её заклинивает в крайнем положении, которое сообщает мозгам инфу о чрезвычайно обогащённой смеси, то мозги не дают мотору бензина, и машина не может развить обороты.

проверить, кстати, проще простого: скидываешь зелёный разъём от верхней лямбды и смотришь как ведёт себя авто на усреднённых значениях (без лямбды).

если провалы пропадают - остужаешь мотор и меняешь лямбду, после чего снова радуешься жизни ))

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

уверен, что катушка зажигания живая?

было похожее на одном пыжике-партнёре: при движении по жаре в пробках особенно полудохлая перегревшаяся катушка не позволяла движку развивать обороты, но при этом на холостых как бы исправно работала…

ну и колпачки свечные на предмет задубелости заодно проверь, до кучи (хотя от их застарелости такого эффекта не добиться, имхо)

 

ну и плюс лямбда верхняя, конечно - если её заклинивает в крайнем положении, которое сообщает мозгам инфу о чрезвычайно обогащённой смеси, то мозги не дают мотору бензина, и машина не может развить обороты.

проверить, кстати, проще простого: скидываешь зелёный разъём от верхней лямбды и смотришь как ведёт себя авто на усреднённых значениях (без лямбды).

если провалы пропадают - остужаешь мотор и меняешь лямбду, после чего снова радуешься жизни ))

 

Благодарю за полезные советы по сути вопроса.

Катушка живая. Колпаки свечные - проверил - вроде в норме.

Разъем от верхней лямбды отсоединил - не помогло.

Все больше склоняюсь, что дело исключительно в дроссельной заслонке.

Кто нибудь в Москве и области её чинит? или меняют на новую?

Может есть на разборе у кого?

Изменено пользователем googleon
Ссылка на комментарий

Благодарю за полезные советы по сути вопроса.

Катушка живая. Колпаки свечные - проверил - вроде в норме.

Разъем от верхней лямбды отсоединил - не помогло.

Все больше склоняюсь, что дело исключительно в дроссельной заслонке.

Кто нибудь в Москве и области её чинит? или меняют на новую?

Может есть на разборе у кого?

 

 

Вот похожая тема

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=11341

Ссылка на комментарий

Рыскать по разборам некогда. Купил в экзисте новую дроссельную заслонку (арт. 408-239-821-001Z) за 7 383 р.Обороты вылечились. Проблема вроде как решена, но один раз вылетели ошибки клапанов впрыска (по всем цилиндрам)

- Р0201,Р0202,Р0203,Р0204.

Причем чтобы это значило у электрика даже нет вариантов.

Грешу это на запуск новой дросельно заслонки.

 

Ещё - поделитесь где берете запчасти?

Есть ли варианты по запчастям (кроме экзиста) для берлинговодов на юго востоке Москвы и области?

Изменено пользователем googleon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...