Бес Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Зачем такой алгоритм - мне непонятно. Затем, чтобы детонацией не "сбросило" поршень в поддон. P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется ЕР-6? Я боюсь примерять этот список к ЕР-6, поскольку он для турбака, но... задуматься стоит... P1336 в сочетании с P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
R515 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Спасибо! Начну с замены катушек..... Там будем смотреть. Кстати! Пропуски зажигания не могут происходить из-за "пробоя" изоляции высоковольтных проводов? Может туда тоже посмотреть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Конечно могут. Провода, катушки, наконечники на катушках... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
R515 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Затем, чтобы детонацией не "сбросило" поршень в поддон. Есть другая версия сервисмэнов - чтобы топливо не догорало на катализаторе или того хуже - в выхлопном тракте. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 @R515, и это тоже. Но я так думаю еще и... топливную смесь закинули в цилиндр, а зажигания нет. Выплюнули на выхлоп. Но не все же? Не все. Что-то на стенках да на поршне осталось. Еще разок - снова нет поджига. Топливо по стенкам к колечкам (я условно конечно. Там не течет рекой. )) Но думаю попадает) Третий раз топливную смесь закинули в цилиндр. И тут искра. Переобогащенная смесь, неконтролируемое не проектное горение, детонация. имхо конечно. я ж деванный теоретег ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
R515 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) Переобогащенная смесь, неконтролируемое не проектное горение, детонация. :)))) ну мы все здесь такие. Кто-то прозорливей, а кто-то нет :) В помощь тому, кто столкнётся с такой проблемой (тьфу, тьфу, тьфу) - замена топливного фильтра не помогает. Я сначала подумал, что держак за жопу, это недостаток топлива. Но там копейки и делов на 10 минут с перекуром. С просторов нашего форума В общем, замена клапана изменения фаз ГРМ V758776080 за 7000 р у официалов (запчасть, работа, диагностика) Короче после диагностики мне вынесли вердикт, что виновата неправильная работа фаз газораспределителя, и список возможных виновников этого. Сказали, что сначала нужно заменить самое простое: электромагнитный клапан управления регулирования ГРМ - 4938.68 рублей, плюс работа 449.93 рубля. Если ошибка не пропадёт, мой клапан назад ставить не будут, потому что мол новому типа уже порвут целку пакет и типа куда его потом девать. Я конечно подивился такому подходу и решил, что пусть ставят, а потом будем ругаться, если мимо. В общем далее у них по списку шла замена шестерни распредвала - 4254.37 рубля, плюс работа - 4499.34 рубля и замена герметичного кольца распредвала со стороны шкива насоса высокого давления - 299.96 рублей. Короче всего насчитали на 14442 рубля. В общем после замены эл.магнитного клапана ламочка к счастью тьфу-тьфу-тьфу погасла и больше пока не загоралась и при разгоне машина перестала подёргиваться. Цена вопроса с диагностикой 6100 рублей. Надеюсь, что это попадание в десятку Изменено 17 июля, 2018 пользователем R515 Бес 1 Ссылка на комментарий
R515 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Мои лошадки вернулись под капот! :) Всему виной клапан изменения фаз ГРМ V758776080. Родной с тремя рядами отверстий. Новый - с сеточками на этих отверстиях. Цена вопроса 2500 руб + замена 300 руб. Бес, darkwish и Greck 3 Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 @Alixx583, Я вот раньше тоже лил 98й пока на гарантии был, но потом "по совету ОД" перестал т.к с их слов (98й стоит лить только в турбовый мотор), сейчас тоже чуствую что коробас и мотор тупят и едут уже не как раньше (жижу в АКПП 2 раза поменял, думал поможет), думаю может обратно перейти, но не охота уменьшать и без того небольшой ресурс двигателя/коробки еще и переплачивая за это из собственного кармана. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти