sedak Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Обычно по возрасту, азот постепенно утекает, жесткость плавно повышается. Но бывает вдруг и сразу - разрыв мембраны, на на С5 это редкость. Еще говорят, что надо прокачать и выгнать воздух из стоек, вроде кому-то помогает. Оставь на ночь в самом нижнем положении, может поможет. Или поотжимайся несколько раз. Снимают их и на стенд. Последние полгода тоже стал жаловаться на якобы "жесткость" в движении, хотя продавливались отлично, и даже собрался менять сферы от отчаяния. Но недавно поменял рулевую тягу, которая сначала не диагностировалась, но на днях стал прощупываться люфт. После замены "мягкость" вернулась. не совсем понимаю какая взаимосвязь между механич рычагом в виде тяги и работой системы гидроактива? я прокачиваю авто с поднятием и опусканием 3-4 раза и одновременнно вращение руля от упора до упора каждый день перед выездом результат -0-, значит летальный исход сфер?? просто умом понимаю что физически прийти в негодность сразу все 4 не могли , тем боллее что авто продавливается , не так конеччно мягко , с усилием все же ., но наверное эта мнимая мягкость продавливания и есть тот малый эфект мягкости движения?! не знаю что и делать выпулять сразу рубл 12000 на сферы ! нет большого желания, теряюсь в сомнениях Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 не совсем понимаю какая взаимосвязь между механич рычагом в виде тяги и работой системы гидроактива? я прокачиваю авто с поднятием и опусканием 3-4 раза и одновременнно вращение руля от упора до упора каждый день перед выездом результат -0-, значит летальный исход сфер?? просто умом понимаю что физически прийти в негодность сразу все 4 не могли , тем боллее что авто продавливается , не так конеччно мягко , с усилием все же ., но наверное эта мнимая мягкость продавливания и есть тот малый эфект мягкости движения?! не знаю что и делать выпулять сразу рубл 12000 на сферы ! нет большого желания, теряюсь в сомнениях Чтобы разрешить сомнения найди кого-нибудь на такой же машине и попробуй сравнить свою жёсткость и его. Когда то мы с отцом покупали ВХ, также он вроде "продавливался"(это был наш первый ситроен), но подвеска была необъяснимо жёсткая. И только покачав аналогичную машину у человека, занимавшегося восстановлением сфер, поняли, какие мы "лопухи" Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 по возрасту?(117 т км , 11.2006г) Такой пробег - это приблизительно и есть их ресурс.И с заменой лучше не оттягивать,подвеска же разбивается. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 не совсем понимаю какая взаимосвязь между механич рычагом в виде тяги и работой системы гидроактива? Намекаю на субъективную связь между стуками и ощущением мягкости. Мягкая подвеска это тихая подвеска. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 по поводу повышенного износа в таком состоянии вполне соласен , "скачет"как телега безусловно перед каждым леж полиц приходится тормозить и на очень медлен переезжать, прокатился на С5 2002г. в разы идет мягче и тише ! что скажете други - раскошеливаться иначе не видать удачи? я с КИТ уже созванился вроде цена вполне адекватная , но к есчастию у меня засада по финансам , поэтому и тяну в надежде что может все же выявлю пробл без замены сфер Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 может все же выявлю пробл без замены сфер Не выявишь,тут диагноз один.Машина,кстати,4-х или 6-ти сферная? Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 ( сегодня ехал на такси на ней)2.0 л. конечно 4 сферы, я вот как раз и перестал пока ее эксплуатировать , дабы не навредить другим деталям подвески , в частности подшибникам на задн рычагах и вообще , стремное какое то получается движение , как на нашей 15! Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 На 6-ти сферной ещё могут быть нюансы,а на твоей вообще всё просто.Поэтому,меняй сферы и наслаждайся...... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 И насчет временного прекращения эксплуатации - очень грамотно. Я пока с пробитыми 4-мя из 6-ти сфер ездил, успел и подвеску и рулевое раздолбать, не знал тогда про это...(( Сферы меняйте в первую очередь, а затем по мере обнаружения причин стуков - сайлентбкоки, шаровые, стойки стаба и т.д. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
kskorykh2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Здравствуйте, может поздновато, но я столкнулся с такой же проблемой, задница скакала как "козлик", может кому еще поможет, куда только не обращался, и в ситроен центр, и в "гараж" ни кто не мог выявить причину, и тестировали и на вибростенде гоняли, в ситроен центре предложили поменять все три задних сферы, так ка выявить какая из них не возможно, стоимость 5000руб. одна....в инете не нашел ничего определенного, денег таких не было, но я заметил что под капотом с датчика давления в системе подкапывало масло(он прямо над генератором) масло капало прям на генератор(потом и его ремонтировал), дак вот нашел такой датчи только от ПЕЖО, они сказали одинаковые, заменил сам этот датчик....и вот оно чудо(так ни кто и не сказал почему) мой ситроенчик сново стал кораблем...мягким и сбитенким...хотя потом я всем говорил и все удивлялись и в один голос твердили что он не при чем...так то вот.. И насчет временного прекращения эксплуатации - очень грамотно. Я пока с пробитыми 4-мя из 6-ти сфер ездил, успел и подвеску и рулевое раздолбать, не знал тогда про это...(( Сферы меняйте в первую очередь, а затем по мере обнаружения причин стуков - сайлентбкоки, шаровые, стойки стаба и т.д. Чтобы разрешить сомнения найди кого-нибудь на такой же машине и попробуй сравнить свою жёсткость и его. Когда то мы с отцом покупали ВХ, также он вроде "продавливался"(это был наш первый ситроен), но подвеска была необъяснимо жёсткая. И только покачав аналогичную машину у человека, занимавшегося восстановлением сфер, поняли, какие мы "лопухи" Здравствуйте, может поздновато, но я столкнулся с такой же проблемой, задница скакала как "козлик", может кому еще поможет, куда только не обращался, и в ситроен центр, и в "гараж" ни кто не мог выявить причину, и тестировали и на вибростенде гоняли, в ситроен центре предложили поменять все три задних сферы, так ка выявить какая из них не возможно, стоимость 5000руб. одна....в инете не нашел ничего определенного, денег таких не было, но я заметил что под капотом с датчика давления в системе подкапывало масло(он прямо над генератором) масло капало прям на генератор(потом и его ремонтировал), дак вот нашел такой датчи только от ПЕЖО, они сказали одинаковые, заменил сам этот датчик....и вот оно чудо(так ни кто и не сказал почему) мой ситроенчик сново стал кораблем...мягким и сбитенким...хотя потом я всем говорил и все удивлялись и в один голос твердили что он не при чем...так то вот.. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Это датчик давления в системе гидроусилителя руля и к подвеске уж точно никакого отношения не имеет.Думаю,проблема была в заднем регуляторе жёсткости(подклинивание клапана).Ждите повтора..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти