Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система помощи трогания в гору


ktotud

Рекомендуемые сообщения

Почему то на форуме не нашел а интернет выдает противоречивые данные.

Так есть эта система у нас или нет ?

 

По моим ощущениям вроде есть. Просто у меня акпп и х.з. как точно то проверить - просто на прошлых машинах с акпп откат назад хоть на пару миллиметров но есть. А тут даже на крутой горке при трогании вообще отката назад не ощущаешь и при нажимании на газульку она как бы слегка пуляет вперед - и я чувствую что она чуть обороты набирает и тормоз отпускает... ну так вот - кто в курсе ?

(компл. оптима)

Ссылка на комментарий

Почему то на форуме не нашел а интернет выдает противоречивые данные.

Так есть эта система у нас или нет ?

 

По моим ощущениям вроде есть. Просто у меня акпп и х.з. как точно то проверить - просто на прошлых машинах с акпп откат назад хоть на пару миллиметров но есть.

 

:facepalm: какой у Вас чуствительный ориентационный нерв.

 

А тут даже на крутой горке при трогании вообще отката назад не ощущаешь и при нажимании на газульку она как бы слегка пуляет вперед - и я чувствую что она чуть обороты набирает и тормоз отпускает... ну так вот - кто в курсе ?

(компл. оптима)

 

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий

ну хорошо - сантиметров )) в принципе зависит от степени изношенности автомата так то )

 

Просто на разных сайтах смотрел характеристики машины - нигде про это не сказано... даже когда на сайте ситроена собираешь конфигурацию там про это не слова.... как то странно не рекламировать такую фишку )

 

 

кстати как она зимой на автомате помогает нет ?

Ссылка на комментарий

Инструкцию пользование не читали? Если датчик положения кузова заметил наклон, то после отпускания педали тормоза дается где-то две секунды для переноса ноги на газ (поди такая же как и при паркинге). И только после этого времени блокировка колес снимается. Часто это только мешает. Так как дергаешься при таком старте и можешь потерять окно проезда

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

У меня есть эта система,на уклоне очень заметна его работа,например если стоишь передком вниз и впереди забор,включаешь R переносишь ногу на газ и нет отката ,жмешь а она не едет, затем чувствуешь как колодки отпускает и мы поехали.Изображение

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Что я путаю? Уже скрин из инструкции выложили...

 

Вы путаете

Удержание авто на спуске и трогание в течении 2 минут.

Удержание это НЕТ ОТКАТА НАЗАД

А трогание это когда за рулем тормоз

Так понятней?

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

На "классических" автоматах такую систему не ставят, так как гидротранформатор всегда норовит сорваться с места. А вот на роботах она более чем актуальна, как и на механике. И в конфигураторе на сайте ситроен такая система указана при выборе "робота".

Ссылка на комментарий

Попробуйте на подъеме остановиться открыть окно(желательно что бы было пусто),а потом тронуться

и вы услышите как отщелкиваются колодки.

Я слышу постоянно,так как два раза в день трогаюсь с подъема для въезда во двор.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

У меня есть эта система,на уклоне очень заметна его работа,например если стоишь передком вниз и впереди забор,включаешь R переносишь ногу на газ и нет отката ,жмешь а она не едет, затем чувствуешь как колодки отпускает и мы поехали.Изображение

 

У меня аналогично. Отлично чувствуется этот момент. Тормоз отпускает, когда уже на газ давишь.

Ссылка на комментарий

Я конечно не специалист, но по ощущениям именно колодки. Держит крепко. Ни малейшего движения на откат. Коробка, мне кажется, так не удержит. Когда на паркинг ставишь на уклоне и машина коробкой удерживается, она чуть откатывается все равно.

Ссылка на комментарий

На "классических" автоматах такую систему не ставят, так как гидротранформатор всегда норовит сорваться с места. А вот на роботах она более чем актуальна, как и на механике. И в конфигураторе на сайте ситроен такая система указана при выборе "робота".

 

Не вводи в заблеждение.

Официальный ответ ПСА - "Да, система помощи при подъеме есть на машинах с АКПП".

У нас обычный "классический" автомат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такой спор развернули,аж "пыль" столбом ))))))))))))) 

За вас можно только радоваться - у кого есть.

У меня механка,отпускаешь тормоз и машинка благополучно катится )))))))) только успевай ловить,приходится прогазовывать,чтоб не заглохла при трогании в горку.

Ссылка на комментарий

Только без драки! ))))

Удержание на подъеме уже давно есть на всех французах с АЛ4! Это одна из положительных "фишек" этой коробки.

Соответственно по наследству досталась и на С4 B7. Кстати очень многие автоматы так делать не умеют. Япы, если не ошибаюсь на Ниссане, недавно обкричались на весь мир, что теперь у них АКПП держит на уклоне, а жабоеды даже и не пишут уже об этом в рекламе )))

Насчет удержания еще и тормозами не уверен, но думаю, что это не трудно было добавить электроникой в помощь, дабы таким тяжелым бегемотом лишний раз коробку не напрягать.

Механика так не умеет, так что даже не пытайтесь ;)

Изменено пользователем Chif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...