LDS Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 все что угодно на комп. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Евген 2013 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 все что угодно на комп. понятно!Я у официалов уже как почётный клиент! :prankster: Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 я думаю, тут ответ в самом вопросе. топливный не менял! Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
AndreyC4_Picasso Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Доброго времени суток. Может кто сможет подсказать, что происходит с автомобилем, где копать. 1,6 HDI 109 л.с. сажевик удален. Выскочила ошибка Antipolushen Fault, после чего двигатель на холостых оборотах то-ли троит, то-ли двоит, весь трясется, дым просто столбом даже на холостых. Далее глушу двигатель, жду минуту, завожу - работает ровно, чисто, но ошибка не гаснет. Едет нормально, но через 10-20 км. снова начинает троить, трястись. Глушу автомобиль, все повторяется. И еще вот что странно, на выходных был дождь, пробовал проехать, так ошибка не загорелась, проехал 30 км , все норм, двигатель "шепчет". На следующий день, в солнечную погоду ошибка появилась вновь. Может это связано с каким-либо окислением, либо погода просто совпадение? Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Рекомендую начать с простого - сделать диагностику и действовать исходя из кодов ошибок. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Без диагностики будет гадание на кофейном хрустальном шаре. Будут коды ошибок - будут и советы. По-другому никак. AndreyC4_Picasso 1 Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
AndreyC4_Picasso Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Компьютер показал следующие ошибки: Р0192 Р0113 Р0104 Р0405 Компьютерщик сказал что-то вроде засоренного клапана датчика давления топливного насоса. Какие будут вообще мнения по данной ситуации? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Судя по двум ошибкам по расходомеру(короткое замыкание), Нужно разобраться с расходомером, скорее всего с электрической частью, по датчику давления тоже возможна электрическая часть. Может получаться из за неправильных показаний расходомера и выскакивает ошибка по топливу. Посмотрите, в журнале ошибок, очерёдность появления и исчезновения ошибок, тогда станет более ясно что появляется первым и тянет за собой другие ошибки. AndreyC4_Picasso 1 Ссылка на комментарий
AndreyC4_Picasso Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 алш спасибо за информацию, да ошибуи появляются в такой последовательности как я писал ранее, значит, скорее всего, датчик давления. Ссылка на комментарий
AndreyC4_Picasso Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 алш конечно извиняюсь за свою непросвещенность, но уточню, имеется ввиду Датчик давления топлива (он же регулятор давления рампы) расположенный на топливной рейке или датчик на топливном насосе?! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Вот расшифровка ошибки. Получается, что это датчик давления на топливной рейке. На насосе стоит регулятор. Вот расшифровка остальных ошибок: AndreyC4_Picasso 1 Ссылка на комментарий
AndreyC4_Picasso Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 алш СПАСИБО, БУДУ ПРОБОВАТЬ МЕНЯТЬ Ссылка на комментарий
AndreyC4_Picasso Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Так как добраться к датчику давления топлива на данном автомобиле проблематично, было решено начать с более простой замены, а именно топливного фильтра, хоть сам датчик был добросовестно куплен и просто ожидал своей очереди замены. Каково было удивление, когда после замены фильтра ошибка исчезла, правда не сразу, после 2-го запуска автомобиля. Видимо это связано с принципом сбрасывания ошибки бортовым компьютером. Более автомобиль не подтраивает, работает ровно, тяга норм. Топливный фильтр проехал 15 000 км. Хотел заменить на 20000 км, но не доездил до желаемой отметки. Весьма странно, так как сервис на данном автомобиле рассчитано проводить как раз через 20000 км (имею ввиду топливный/воздушный фильтра). Заправлялся на нормальных заправках. Фильтр не разрезал, может, будет время - вскрою. Кстати говоря, ошибка на БК Antipolushen Fault выскакивала и ранее, сразу после установки злополучного топливного фильтра (имею ввиду "старого"), однако через 100-150 км пробега исчезла, как оказалось на 15000 км. Вот такой вот вышел ремонт,может, кому пригодится данная информация. Ссылка на комментарий
AndreyC4_Picasso Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 И да вот еще, топливный фильтр фирмы Purflux, не буду наговаривать, но масляной фильтр данного производителя уже меня однажды подвел, не пропустил масло, машина секунд 30-40 работала с ошибкой давления масла, думал прокачивает систему. Решил не испытывать судьбу, заменил на Knecht, 2 сек - все норм. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 По фильтру тыщ 60 регламент, на 2.0 во всяком случае. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти