KIT Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Нифига у меня под капотом нет, никакого фена, сколько не искал. А двигун рассмотрел со всех сторон, пока менял лямбда-зонды. У меня двигун тоже слегка тупит, пока холодный, инжектор конечно должен готовить смесь, но есть проблемка. Пока впускной коллектор холодный (а в С5 впрыск в коллектор а не цилиндры) то часть бензина конденсируется на его стенках и смесь обогащённая, комп прибавляет колличество бензина в этот момент к ней прибавляется бензин со стенок и смесь резко обеднённая. И так до прогрева двигателя. Хотя можно заменить датчик температуры, он в воздуховод вставлен сразу за фильтром. Теперь про прогрев: Необходимо после стоянки погреть двигатель пару минут, для выравнивания зазоров и нормального наполнения маслом скрытых полостей. А причем тут капот! Кто сказал что он под капотом, сними левый передний подкрылок и увидишь его под бампером! http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=3278 номер 10!!!! Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 А причем тут капот! Кто сказал что он под капотом, сними левый передний подкрылок и увидишь его под бампером! http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=3278 номер 10!!!! Подскажи , а этот фен-насос и на 3.0 литровом моторе стоит и если да , то какой предохранитель его защищает ? Нифига у меня под капотом нет, никакого фена, сколько не искал. А двигун рассмотрел со всех сторон, пока менял лямбда-зонды. У меня двигун тоже слегка тупит, пока холодный, инжектор конечно должен готовить смесь, но есть проблемка. Пока впускной коллектор холодный (а в С5 впрыск в коллектор а не цилиндры) то часть бензина конденсируется на его стенках и смесь обогащённая, комп прибавляет колличество бензина в этот момент к ней прибавляется бензин со стенок и смесь резко обеднённая. И так до прогрева двигателя. Хотя можно заменить датчик температуры, он в воздуховод вставлен сразу за фильтром. Теперь про прогрев: Необходимо после стоянки погреть двигатель пару минут, для выравнивания зазоров и нормального наполнения маслом скрытых полостей. Обязательно проверю то ,что ты советуешь . Я вот ещё подумываю о реостате ( потенциометре ) педали газа , правда пока не знаю где он стоит и как снимается , можно ли его почистить . Какие твои мысли на этот счёт ? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 А причем тут капот! Кто сказал что он под капотом, сними левый передний подкрылок и увидишь его под бампером! http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=3278 номер 10!!!! KIT Вот и схемка есть, и на ней прекрасно видно куда идет подающий воздушный патрубок! Разве на впускной коллектор? Правильно! На выпускной. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Подскажи , а этот фен-насос и на 3.0 литровом моторе стоит и если да , то какой предохранитель его защищает ? Обязательно проверю то ,что ты советуешь . Я вот ещё подумываю о реостате ( потенциометре ) педали газа , правда пока не знаю где он стоит и как снимается , можно ли его почистить . Какие твои мысли на этот счёт ? Смотри! У меня была та же проблема! Я уже писал об этом. Я люблю что бы в автомобиле было все четко, как у немца. Кстати жил долгое время В Багенце, тот что между Котбусом и Шпрембергом.Сейчас у меня машина как ласточка, а проблем было много. Как я их решил, не сочтите за рекламу. С тормозной Я разобрался поставив диски Брембо, а колодки Текстар, Масло заливаю Мотюль, заметное улучьшенние после замены штатных свечь на ирридиевые свечи денсо VKH16. Сферы я поменял сразу на комфорт, бельгийские. А на счет реостата педали, не надо туда лазить, сьездите на иннициализацию двигателя , и у Вас проблема уйдет. Стоит около 500 рублей. На иннициализацию надо ездить каждые 30000, так посоветовал мой мастер, он с ситроеном работает с 1995 года. Кроме того Я поставил Webasto, и сделал антикор. А на счет фена, пришлите вин и Я посмотрю есть он у Вас или его нет. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 ОК , спасибо! Пользуясь случаем , можно еще вопрос ? В чем может быть причина мелкой вибрации , передающейся на руль и др. узлы салона ? Иногда кажется , что чувствуешь буквально каждый маленький камешек на дороге . Менял передние стойки стабилизаторов - стало ощутимо лучше , примерно через 10Тык опять все снова. Я даже шины поменял с жестких мишленов пилотов на более комфортные гудиер гидрагрип, давление в норме, диски отбалансированы. На что еще , кроме стоек , можно посмотреть на сервисе ? Да, KIT прав. Следует проверить давление в сферах. На 3.0 версии передняя часть авто более нагружена. Потеря давления в сферах может быть причиной такой работы подвески. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Подскажи , а этот фен-насос и на 3.0 литровом моторе стоит и если да , то какой предохранитель его защищает ? На 3.0 этого насоса нет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Подскажи , а этот фен-насос и на 3.0 литровом моторе стоит и если да , то какой предохранитель его защищает ? На 3.0 этого насоса нет. Да! По моему это агрегат стоит только на 1.8 и 2 литра!А от себя совет не пожалейте денег, поставте ирридиевые свечи, а лучьше самые последние VKH16 и машину не узнаете. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Смотри! У меня была та же проблема! Я уже писал об этом. Я люблю что бы в автомобиле было все четко, как у немца. Кстати жил долгое время В Багенце, тот что между Котбусом и Шпрембергом. Сейчас у меня машина как ласточка, а проблем было много. Как я их решил, не сочтите за рекламу. С тормозной Я разобрался поставив диски Брембо, а колодки Текстар, Масло заливаю Мотюль, заметное улучьшенние после замены штатных свечь на ирридиевые свечи денсо VKH16. Сферы я поменял сразу на комфорт, бельгийские. А на счет реостата педали, не надо туда лазить, сьездите на иннициализацию двигателя , и у Вас проблема уйдет. Стоит около 500 рублей. На иннициализацию надо ездить каждые 30000, так посоветовал мой мастер, он с ситроеном работает с 1995 года. Кроме того Я поставил Webasto, и сделал антикор. А на счет фена, пришлите вин и Я посмотрю есть он у Вас или его нет. Извени , что такое иннициализация мотора . Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) А причем тут капот! Кто сказал что он под капотом, сними левый передний подкрылок и увидишь его под бампером! http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=3278 номер 10!!!! Внимательнее, мы говорим про 3 литровый двигун, а на картинке 2 литровый. У нас такой такойнет. Далее, датчик акселерометра стоит под капотом рядом с АБС и мне его меняли, но ничего не изменилось, а вот когда я снял и почистил заслонку, то всё стало заметно лучше. Рекомендую! Почистить её от паров масла и мелкой пали снаружи. И если смежеш, то снять боковые фиксаторы и акуратно удалить пыль с реостата, зачистить от окисла контакты разъёма. Чуть не забыл, эти примочки все могут быть из за катушек. Они не сразу выходят из строя, а постепенно, я недавно столкнулся с этой проблемой. Сейчас у меня их 10 шт. 6 на машине и 4 запас. Хочу проверить, но никто не знает rel какое напряжение подавать. Разберусь, соберу стендик и проверь все 10. Изменено 27 октября, 2007 пользователем SEgorov Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Извени , что такое иннициализация мотора . В процессе эксплуатации происходит измененние заводских параметров, приведенние электронных компонентов в соответствие с заводскими параметрами и называется иннициализацией. Ссылка на комментарий
Хулиган Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Читал я читал так ничего и не понял что за хрень такая куда лезь то. Уменя такаяже хреннь на холодную начинает колбасить как прогреется заглушиш заведеш все пропадает.Бывает еще на ходу не стого не сего начинает потряхивать и снижается динамика остановишся заглушиш заведеш все нормально опять летит все голову сломал Свечи катушки менял куда лесть дальше? Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 В процессе эксплуатации происходит измененние заводских параметров, приведенние электронных компонентов в соответствие с заводскими параметрами и называется иннициализацией. С зтим тетерь всё понятно , я всё равно причину такой работы мотора найду и поделюсь информацией . Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Я уже писал, что заменил все четыре лямбда-зонда. После этого через 300-350 км пропала надпись Антиполющн, которая горела не перестовая уже тысячи 3-4 км. (замена этих штук должна происходить через 60-70 тыс. км) Движок запел! Датчиков то полно нужно проверять все, методом исключения. Кстати может помоч промывка датчика расхода воздуха, его заливает парами масла из картера. Я просто заливал во внутрь бензин очищенный, а после акуратно ватным тампоном вытерал. Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Я уже писал, что заменил все четыре лямбда-зонда. После этого через 300-350 км пропала надпись Антиполющн, которая горела не перестовая уже тысячи 3-4 км. (замена этих штук должна происходить через 60-70 тыс. км) Движок запел! Датчиков то полно нужно проверять все, методом исключения. Кстати может помоч промывка датчика расхода воздуха, его заливает парами масла из картера. Я просто заливал во внутрь бензин очищенный, а после акуратно ватным тампоном вытерал. Для меня важна каждая подсказка , подскажите ещё : датчик установленный на верхней крышке воздушного фильтра - это датчик температуры всасываемого воздуха ? И ещё , хотел сегодня снять механизм дроссельной заслонки ( если я правильно его назвал ) , он стоит после воздушного фильтра и соединён с ним толстым шлангом , но не смог снять какието трубки , одна подходит снизу , а другая сбоку . Как их снимать ? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 (изменено) Правильно, датчик за фильтром, это датчик температуры воздуха. Что бы отсоединить трубки необходимо на самой трубке нажать фиксатор, что то ввиде кнопки, жёлтенькие такие. Пришли адрес мне в личку, я пришлю фотку. Изменено 27 октября, 2007 пользователем SEgorov Ссылка на комментарий
GreenCore Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Всем привет. Есть похожая проблема. Машина C5-1 2003г, 2.0 16V, МКПП. На холодную заводится без проблем. По мере прогревания (где-то через минуту-две, когда обороты приближаются к 1000) машину начинает колбасить, не очень сильно, но ощутимо. Если переждать минуту-полторы, когда обороты опустятся до 800-900 то все нормализуется. На горячую такой проблемы замечено не было. Так же не скажу, что прогретая, она работает ровно. Имеют место небольшие подергивания холостых в пределах ~+/-50 об. Месяц назад боролся с антиполюшеном: менял свечи, катушку (это и помогло), сделал промывку на стенде ликви-молли. Бензин стараюсь заливать на проверенных заправках (как вы знаете, у нас в Беларуси понятие "хороший бензин" весьма условное). Также заменены воздушный фильтр, масло+масл. фильтр. Делал комп. диагностику - ошибок нету. На что еще смотреть? Лямбда? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 у вас в белоруссии бензин ГОРЗАДО лучше чем московский. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 На холодную обороты поднимаются до 1000 намеренно для разогрева катализатора и зондов . Зонды нужно менять через 60-70 тыс, ходят и больше, но появляются проблемы с полюшеном и устойчивой работой. Я заменил все 4 и многие вопросы ушли, так что рекомендую посмотреть зонды Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 На холодную обороты поднимаются до 1000 намеренно для разогрева катализатора и зондов . Зонды нужно менять через 60-70 тыс, ходят и больше, но появляются проблемы с полюшеном и устойчивой работой. Я заменил все 4 и многие вопросы ушли, так что рекомендую посмотреть зонды Вопрос , а эти 4 зонда легко менять , доступны они для замены самому ? Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 есть ли у кого номер тонкой гофрированой трубки с желтыми фиксаторами идущей снизу и подключенной к патрубку воздушному фильтра в районе дроссельной заслонки Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Если я вас правильно понял, то вы ищите это 1192 V7 ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦ КАРТЕРН ГАЗ. Продаться только единым узлом. Но ломаные трубки легко меняются подходящим по диаметру шлангом. Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 спасибо, это оно. шлаг стоит, но это как-то колхозно. может бу найду Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Б/У целое найти вряд ли получиться. Эти трубки высыхают, и рассыпаться у всех. У себя я все это снял, промыл и поставил красивые прозрачные трубки, оставив заводские быстро съёмы. На мои взгляд все теперь выглядит даже более красиво, чем с завода. Тем более все это закрыто крышкой двигателя. А вот если бы я запихал в трубки светодиоды и заставил бы все это дело мигать, точно был бы колхоз. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 в трубки светодиоды и заставил бы все это дело мигать А это идея! VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти