AndrewLAL Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Доброго времени суток всем. Вкратце: приговорили мне под замену компрессор климы. Новый купить - цена нереальная. Решил купить восстановленный. предлагают компрессора, типа оригинальные восстановленные, модель SD6V12. По екзисту именно так и есть, НО у меня стоит компрессор, на котором написано SD6VR8 (о таком интернет ничего не знает вообще)! Кто знает что-нибудь по этому поводу? Взаимозаменяемы ли эти компрессора, а то даже за восстановленный деньги немалые. Машина - Пикассо 2000 года, 1.6 бензин, движек - TU5JP NFZ (88 л.с.) Спасибо. Изменено 11 июня, 2013 пользователем AndrewLAL Ссылка на комментарий
asboil Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Добрый день. Я сам сейчас занимаюсь востановлением системы кондиционирования, покупал авто со сломанной трубкой системы. Тема как на форуме так и в интернете освещена не очень (в сравнении с другими вопросами). У меня стоит SANDEN SD6V12-1449. Авто XSARA PICASSO 1.6 16V NFU 2005 г.в. OPR 10593FV. Как я понял в модификациях SANDEN-ов и в подборе дубликатов черт ногу... Для себя, друзей и своего небольшого автосервиса подбором и заказом запчастей занимаюсь сам. Но по компрессору голова пошла кругом :facepalm:/> Я поступил так - в service.citroen.com посмотрел на мой авто компрессор 6453.QE и подобрал по критериям - цена, качество и низкая вероятность что придется делать возврат из-за того что не подойдет, HELLA 8FK 351 134-331. А может попробую родной отремонтировать. А что у Вас с компрессором ? Как проявляется неисправность ? По поводу SD6VR8, мне нигде не попадалось такой артикул. Изменено 11 июня, 2013 пользователем asboil Ссылка на комментарий
AndrewLAL Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Когда заправляли систему, опрессовали - держит, заправили - холодит, но мастер сказал, что давление на всасе выше нормы и компрессор работает неправильно. Ну, думаю, абы холодил. На завтра уже не холодил, хотя система еще держала давление (вывод из того, что вентилятор радиатора запускался и компрессор запускался, справа в салоне был слышен какой-то слабый свист из-под торпеды), позвонил мастеру, тот сказал - приезжай посмотрим. Но смог приехать только через три дня. К этому времени система вообще опустела (перестал запускаться компрессор).Опрессовали - держит! Только чуть-чуть видно как стрелка манометра движется. На этом сделали вывод, что пускает не через дырку, а через сальники по валу компрессора.Подкачали систему, чтобы запустился компрессор - опять стал слышен свист. На это мастер сказал, что гонит газом прямо в испаритель и от этого свист.Давление в нагнетании создает нормальное, а на всасе-........плохо сосет. Компрессор - под замену, лучше на б/у - не так больно по деньгам. Вот такая история. По поводу SD6VR8.......сегодня еще раз залезу под машину - но, вроде не ошибся, на корпусе компрессора так написано. Изменено 11 июня, 2013 пользователем AndrewLAL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти