Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

гидроподвеска


вова48

Рекомендуемые сообщения

рулем крутил пытался отжиматься не получается и горит лампочка уровня жидкости

 

когда меняли центральную переднюю сферу потеряли шарик на спускном винте,может ли он влиять на подъем подвески???

Ссылка на комментарий

потеряли шарик на спускном винт

 

Опа!!! Конечно, теперь давления не будет - все уходит в обратку.

Надо подобрать похожий.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

можно ли сферу поставить дважды

 

Конечно.

 

 

радиатор на печку поменять надо все панель снять?

 

Скорее всего, да, но не делал

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

радиатор на печку поменять надо все панель снять

Иначе - никак. Обязательно для первого раза поищи фотоотчеты, там есть неочевидный болт со стороны мотора. Обязательно 2 резиновых колечка. И когда "бинокль" будешь надевать, мажь мылом, фери, литолом, но только не герметиком!!!

На Х2, для снятия бардачка нужно подцепить тряпку на дне бардачка с обоих краев, под ней саморезы.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Ксантия 1.8 16 97г ГА. Я вставлял манометр в регулятор. Отсечка составила 4мин. А при присоединёной линии 2-3сек. Значит регулятор и сфера в порядке? Видимо утечки в обратку откуда-то?

Ссылка на комментарий

Регулятор в порядке, а сфера - не факт.

Утечки много где могут быть, чаще всего через тормозной клапан. Он шипит?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да мне обьясняли как измерить сферу. Но ничего не вышло. Я медленно откручивал сбросной болт, но в определёный момент не было резкого сброса стрелки. Так и опустилась без всяких падений. Авто отключал.

Ссылка на комментарий

Не привёз мне продавец булю.

екзист в вашем городе имеет, аж 3 магазина. Монро SP8011, ifhs RP 62 DP закажите у них.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

А я на форуме читал, что центр.сфера проверяется нажатием на педаль тормоза, до пола. Если при щелчке регулятора педаль подаётся вверх, значит сфера сдулась.. У меня педаль не подаётся. Значит виновата не сфера?

Ссылка на комментарий

А я на форуме читал, что центр.сфера проверяется сбросом давления в системе. Приблизительно получается давление.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Засечь уровень зеленки, не меняя положение кузова сбросить давление, отлить в мерный стакан излишки до засечки, посчитать давление, исходя из того, что регулятор исправен и давление зелени было ~155-165бар (среднее между 145 и 175). Получается +- лапоть, но оценить состояние сферы можно.

Надо говорить, что все системы должны быть исправны, клапаны антипросадки в том числе?

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Это сложно.. Никакой гарантии нет, что какой механизм в обратку шпарит. С трубок обраток текут только корректора, ГУР, и немного дозатор. Текёт регулятор в обратку или нет , незнаю. На его шланг запитаны шланги корректоров и гур.

Ссылка на комментарий

Это сложно.. Никакой гарантии нет, что какой механизм в обратку шпарит. С трубок обраток текут только корректора, ГУР, и немного дозатор. Текёт регулятор в обратку или нет , незнаю. На его шланг запитаны шланги корректоров и гур.

Это - просто. Позволяет получить примерное представление о состоянии сферы ничего не вынимая и не откручивая. Хотя, чего я буду кого-то уговаривать? Не хотите делать - не делайте.

Вы про какой из регуляторов речь ведете?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Этот способ самый простой, когда вообще ничего нет, но есть желание проверить сферу. Способ дает приблизительное значение, годится только для оценки. 30бар от 60 отличить можно. И 40 от 60. ;)

Смысл прост - измерить, сколько жидкости в сфере при рабочем давлении. Предварительно надо убедится, что клапаны антипросадки рабочие. Замерить высоту кузова при работающем двигателе в устоявшемся состоянии по центрам колес, сбросить давление (тьфу-ты, склероз. И перевести ручку вниз) и померить еще раз. Если ничего никуда не упало - можно пользоваться. Расчеты на францемобите, в теме про сферы.


Ссылка: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=357446#p357446

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...