вова48 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 кто может помогите, объясните как прокачать гидроподвеску ситроена ксантия Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Поотжиматься несколько раз и рулем покрутить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
вова48 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 рулем крутил пытался отжиматься не получается и горит лампочка уровня жидкости когда меняли центральную переднюю сферу потеряли шарик на спускном винте,может ли он влиять на подъем подвески??? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 потеряли шарик на спускном винт Опа!!! Конечно, теперь давления не будет - все уходит в обратку.Надо подобрать похожий. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
вова48 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 можно ли сферу поставить дважды спасибо ещё вопрос радиатор на печку поменять надо все панель снять? или как-то еще можно Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 можно ли сферу поставить дважды Конечно. радиатор на печку поменять надо все панель снять? Скорее всего, да, но не делал С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 радиатор на печку поменять надо все панель снять Иначе - никак. Обязательно для первого раза поищи фотоотчеты, там есть неочевидный болт со стороны мотора. Обязательно 2 резиновых колечка. И когда "бинокль" будешь надевать, мажь мылом, фери, литолом, но только не герметиком!!! На Х2, для снятия бардачка нужно подцепить тряпку на дне бардачка с обоих краев, под ней саморезы. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
dima37 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 радиатор на печку поменять надо все панель снять Да. Кроме этого снимаеш дворники и защиту под ними чтобы добраться до гаек. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Ксантия 1.8 16 97г ГА. Я вставлял манометр в регулятор. Отсечка составила 4мин. А при присоединёной линии 2-3сек. Значит регулятор и сфера в порядке? Видимо утечки в обратку откуда-то? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Регулятор в порядке, а сфера - не факт. Утечки много где могут быть, чаще всего через тормозной клапан. Он шипит? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Нет не шипит. Но когда жмёшь педаль, раздаётся щелчёк в регуляторе. (лхм в норме, присосов нет) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Кстати, если манометр был подключен к регулятору, то надо было сразу измерить сферу С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Да мне обьясняли как измерить сферу. Но ничего не вышло. Я медленно откручивал сбросной болт, но в определёный момент не было резкого сброса стрелки. Так и опустилась без всяких падений. Авто отключал. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Если так, то сфере конец. Должно быть минимум 30 бар, а лучше 60. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Не привёз мне продавец булю. Из москвы заказывал. По коду не нашлось аналога. Так и придётся ездить "щёлканым" Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Не привёз мне продавец булю. екзист в вашем городе имеет, аж 3 магазина. Монро SP8011, ifhs RP 62 DP закажите у них. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А я на форуме читал, что центр.сфера проверяется нажатием на педаль тормоза, до пола. Если при щелчке регулятора педаль подаётся вверх, значит сфера сдулась.. У меня педаль не подаётся. Значит виновата не сфера? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А я на форуме читал, что центр.сфера проверяется сбросом давления в системе. Приблизительно получается давление. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Как это, сбросом давления? Опустить на 1й уровень. Сбросной болт откручивать? Какая дальше последовательность? Мне тоже надо знать. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Засечь уровень зеленки, не меняя положение кузова сбросить давление, отлить в мерный стакан излишки до засечки, посчитать давление, исходя из того, что регулятор исправен и давление зелени было ~155-165бар (среднее между 145 и 175). Получается +- лапоть, но оценить состояние сферы можно. Надо говорить, что все системы должны быть исправны, клапаны антипросадки в том числе? Изменено 27 июня, 2013 пользователем oleg_klm В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Это сложно.. Никакой гарантии нет, что какой механизм в обратку шпарит. С трубок обраток текут только корректора, ГУР, и немного дозатор. Текёт регулятор в обратку или нет , незнаю. На его шланг запитаны шланги корректоров и гур. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Это сложно.. Никакой гарантии нет, что какой механизм в обратку шпарит. С трубок обраток текут только корректора, ГУР, и немного дозатор. Текёт регулятор в обратку или нет , незнаю. На его шланг запитаны шланги корректоров и гур. Это - просто. Позволяет получить примерное представление о состоянии сферы ничего не вынимая и не откручивая. Хотя, чего я буду кого-то уговаривать? Не хотите делать - не делайте. Вы про какой из регуляторов речь ведете? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
А.sit Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 У меня только один регулятор давления. Машина гидроактив 6 сфер. Просто у меня опыта мало. Может не осмысливаю описаный вами процесс проверки центр.сферы. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Этот способ самый простой, когда вообще ничего нет, но есть желание проверить сферу. Способ дает приблизительное значение, годится только для оценки. 30бар от 60 отличить можно. И 40 от 60. ;) Смысл прост - измерить, сколько жидкости в сфере при рабочем давлении. Предварительно надо убедится, что клапаны антипросадки рабочие. Замерить высоту кузова при работающем двигателе в устоявшемся состоянии по центрам колес, сбросить давление (тьфу-ты, склероз. И перевести ручку вниз) и померить еще раз. Если ничего никуда не упало - можно пользоваться. Расчеты на францемобите, в теме про сферы. Ссылка: http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=357446#p357446 Изменено 28 июня, 2013 пользователем oleg_klm В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти