Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Нарисовалась проблема с вентилятором.

Вентик не работает на малой скорости, мастер сказал нужно менять резистор вентилятора.

Никак не могу найти код детали. Подскажите пож-та..

Ссылка на комментарий

экзист вот что предлагает

 

1308 CN ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 60 ВТ "AERO" ДО OPR 10464

 

1308 CL ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 60 ВТ "AERO" НАЧИНАЯ С OPR 10465 ДО OPR 10919

 

1308 CP ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 60 ВТ "AERO" НАЧИНАЯ С OPR 10920

 

 

 

Какой мой?

Ссылка на комментарий

экзист вот что предлагает

 

1308 CN ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 60 ВТ "AERO" ДО OPR 10464

 

1308 CL ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 60 ВТ "AERO" НАЧИНАЯ С OPR 10465 ДО OPR 10919

 

1308 CP ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 60 ВТ "AERO" НАЧИНАЯ С OPR 10920

 

 

 

Какой мой?

 

Это Вы на сайте сервис-ситроен по своему VIN смотрели?

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

На экзисте - оригинальные каталоги - элкатс ру..

Тот который вы мне написали - 3600 стоит..пипец..мне мой мастер сказал, что около 1500 на мою стоит,а номер детали не помнит..

сайт ситроен сервис не работает че то. зайти не могу...

Ссылка на комментарий

Я недели две назад у себя менял, поменял на 1308 СХ, сказали, что вроде как новая модификация. Пока без проблем работает. Единственное, пришлось направляющие под крепление электронного коннектора подрезать, они там немного другие.

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

а где меняли и по чем?

 

Я менял сам. Реле купил за 2500р.

 

Зачем новый брать? На сколько помню, достаточно заменить термопредохранитель, в БУВ, цена его рублей 50.

 

Надо же знать, на какой менять. Я слышал, что на коротко замыкали, но это типа временное решение.

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Да, накоротко решение временное

Итак, не так давно я столкнулся с данной проблемой, прочитал кучу "полезной" информации в инете, и на основе оной начал "копать"...И "выкопал"... :D Проблема связана с вентилятором охлаждения, его предохранителями и блоком управления (двигатель 1.6., 109 л.с., на 120-150 BMW PSA возможно будут фазы газораспределения!).

Если загорелась указанная в названии надпись, то первым делом смотрим предохранители под капотом (блок с правой стороны, держится на двух защелках), сняли, первый предохранитель у нас на 20А, проверяем его, если он целый, то отсоединяем провода от компьютера (он стоит внутри блока с предами, вертикально по отношению к нему), 3 фишки, вытаскиваем комп. целиком, прячем в надежное место :D , далее нам открывается "прекрасный" вид на MAXI предохранители, нам нужен первый слева, внимательно осматриваем его (если стоит родной, то комп. можно не снимать, т.к. сам пред. прозрачный и нить хорошо просматривается, у меня стоял уже "не родной", поэтому пришлось вытаскивать и осматривать), если он тоже целый, то проблема в блоке управления вентилятором (БУВ) (стоит от 1100-1700р.), а именно - не включается первая скорость вентилятора, можно его конечно просто поменять, но это того не стоит. Чтобы достать БУВ необходимо: 1. Откыть капот. 2. Вытащить пистоны накладки радиаторов (5 штук, взять нож и аккуратно поддеть шляпку каждого из них, потом вытащить чем-нибудь подходящим, я вытаскивал двумя пальцами). 3. Отогнуть защиту радиаторов и зафиксировать чем-нибудь. 4. Взять фонарь, желательно с кем-нибудь, т.к. одному светить и крутить не удобно. 5. Светим внутрь - видим датчик (черная коробка от которой идут 2 провода).

Далее, откручиваем торкс Т25 (находится слева, крепит датчик к "телевизору"), на датчик одета черная крышка, слева и справа держится на защелках, снимаем ее, отсоединяем провода (фишки) (гемор вызвал толстый провод с желтеньким зажимом, надо этот зажим отодвинуть назад, тогда фишка снимется) вытаскиваем БУВ, и видим его "внутренности" (металлическая спираль с термопредохранителем (зазор между спиралью и предом. должен быть в районе 0,7 мм!), а защищает все это дело железная нахлобуха "в дырочку"), снимаем "нахлобуху", поддевая ножечком за края и тянем на себя, потом берем тестер, и проверяем термопредохранитель (должен показывать "короткое", но скорее всего ничего не покажет, потому что "крякнул" :D ). Кладем датчик куда-нибудь, а сами идем в магазин радиотоваров и преобретаем там термопредохранитель на 250 В 10А 184 С(или 185 С без разницы) за 25-30 р., возвращаемся к нашему "жабоеду", берем датчик, откусываем старый пред., обслуживаем концы оловом, который плавится свыше 300 С, тоже самое делаем с новым предом. (сильно его не греем - он одноразовый сработал и под замену), припаеваем его к контактам (сильно не греем), затем проверяем "на короткое", потом собираем все в обратном порядке, заводим машину, загорается ошибка, через пару минут езды должна потухнуть. Поздравляю,первая скорость вентилятора теперь работает!(можете даже проследить за включением 8) )

Ссылка на комментарий

andmay, очень позновательно...но я вряд ли смогу сие провернуть)))) так что придется менять наверно БУВ...

 

Antony_RUS

Citroen/Peugeot 1308.CX Крышка блока предохранителей - вот что выдает экзист по данному коду?!

Ссылка на комментарий

...но я вряд ли смогу сие провернуть)))) так что придется менять наверно БУВ...

 

 

Неужели знакомых мужиков нет? Там реально не сложно, а бюджет, очень экономит Хотя это личное дело каждого :)
Ссылка на комментарий

У нас движки одинаковые, мне тоже меняли по гарантии на 1308сх. Но если рукастые мужики там делов минут на двадцать от силы. Если надумаете сделать сами то В FAQe берлинго нью есть 25 пост , там все наглядно с фотографиями. Термопредохранитель на рынке стоит порядка 17-30 рублей. ссылка если получиться смотреть здесь. Спасибо ребятам

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...