Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сорвана резьба на задней ступице!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Сначало предистория.. Появился шум в заднем колесе и вибрация. Съездил на диагностику подвески- приговорили задний ступичный подшипник. Посмотрели тормозной диск-в порядке. Сказали можно поменять подшипник только в нем! Приехал менять подшипник... сняли платиковую заглушку на литом диске и.. оттуда выпадает колесный болт!!! :girl_devil: Вообщем резьбе пипец! На втором колесе 2 болта тоже прокручиваются! Отправили меня за новыми дисками. Согласитесь, менять тормозные диски из-за резьбы-не дешевое удовольствие!

Посмотрел форумы. Есть советы по рассверловке под М14 с шагом 1.5. Прибегал кто-нибудь к таким мерам? :dirol:

Ссылка на комментарий

Б/у возьми с разбитой. Они долго ходят. Подшипник все равно выпрессовывать/запрессовывать. Я бы не морочился с нарезкой новой резьбы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Б/у возьми с разбитой. Они долго ходят. Подшипник все равно выпрессовывать/запрессовывать. Я бы не морочился с нарезкой новой резьбы.

 

Договорился в небольшом автосервисе на завтра. Сказали, что опыт был- вместо м12 с 1.25 сделают м14 с 1.5. Типо болты свободно такие найду. Так что дело не в мороке, а в надежности! Не уступит ли новая резьба по прочности прежней? :excl:
Ссылка на комментарий

Уступит. При прочих равных мелкая всегда надежнее крупной.

Упорную резьбу на домкратах не берем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так что дело не в мороке, а в надежности! Не уступит ли новая резьба по прочности прежней? :excl:/>

 

Здесь надо рассматривать в несколько ином аспекте: по прочности не уступит, но склонность к самоотворачиванию у мелкой резьбы меньше. Не зря она широко применяется в авиации.
Ссылка на комментарий

Подвожу итог...

Значит, идея с увеличением диаметра колесного болта на м14 провалилась, после того, как болты такого размера не пролезали в мои литые диски и было предложено рассверлить и там отверстия! Зачем мне рассверливать, если в последующем когда-то менять все равно диски тормозные, в которых будет родная резьба М12 с шагом 1.25?!

С одной стороны остался только один болт с резьбой! Чтобы мне доехать до сервиса от дома ( 4км) было принято решение посадить болты на холодную сварку (поксипол). Честно сказать, сомневался, что они выдержат даже такое расстояние и отвалятся к чертям! Эксперимент оказался удачным! До сервиса я доехал-колесо на месте (ехал 15 км.ч).

Заменены тормозные диски ( с подшипником, кольцом АБС в сборе) - SKF.

Тормозные колодки - LPR.

Амортизаторы задние - KAYABA.

На каждую сторону ушло где-то по часу времени. Самое тяжелое было открутить гайку на штоке амортизатора. В принципе весь процесс видел-отвечу на вопросы!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Было такое. Тоже на заднем колесе. Болты надо смазывать, прежде чем вкручивать, и момент затяжки соблюдать. 

Купил метчик м13х1, нарезал резьбу. Изготовил спец.болты 2шт(для литья и штампа).

Затраты составили 130р на метчик. 

Ссылка на комментарий

такая же история, приговорен болт на задней ступице, кто подскажет решение по замене болта на подходящий, ну там размеры или еще что нибудь, диски литые оригинал

Берешь болт и едешь куда ближе ЮП или Кунцево и там подберут. 

 

5405 67

 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА

12X125

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подвожу итог...

Значит, идея с увеличением диаметра колесного болта на м14 провалилась, после того, как болты такого размера не пролезали в мои литые диски и было предложено рассверлить и там отверстия! Зачем мне рассверливать, если в последующем когда-то менять все равно диски тормозные, в которых будет родная резьба М12 с шагом 1.25?!

 

ИМХО - человек правильно рассудил - тормозные диски рано или поздно придется менять. Как скажутся увеличенные отверстия в колесном диске на креплении колеса?
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

    У меня было подобное на передней левой ступице.

На скорости 20-30 км/час левое переднее колесо отделилось от авто и покатилось на встречку и в кювет. На 3-х оставшихся колесах и одной передней шаровой опоре (она скользила по асфальту) припарковался и стал реанимировать авто , чтобы доехать до дома.

    Осмотр дома показал: колесные болты были не затянуты на шиномонтаже и отвинтились на ходу. Резьба на 2-х болтах была неремонтопригодной (другие 2 болта не нашел). Сталь китайских болтов по прочности ниже стали ступицы (термообработка тоже разная) и в резьбе ступицы осталась часть болтов. Метчиком очистил резьбу ступицы от стружки болтов, болты заменил. Стал ездить. Шаровую опору со срезанной об асфальт частью пальца заменил позже.

    Меня удивила надежность С-4: на 3-х колесах я смог спокойно съехать на обочину, выбрать место для парковки, припарковаться, а через 1,5 часа поехать дальше уже на 4-х колесах, но со скоростью 40 км/час.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...