slade Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) 7 лет с4 и вот беда - сел аккумулятор и заблокировался капот с электрозамком и багажник. Кто знает что делать? Читал вот что тросик возможно страховочный есть, а может с толкача попробовать(МКПП)? или бустер купить(страшно проводка не погорит ли).Специалисты помогите решить проблемку! Изменено 17 июня, 2013 пользователем enzo Ссылка на комментарий
fudoshifu Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Вспоминаите куда Вам прятали тросик.Обычно крепят в моторном отсеке(но подобраться можно только снизу и только на подъемнике)или тянут до арки заднего колеса. В общем вспоминаите. Как вариант попробуйте бустер в прикуриватель(только аккуратнее не закоротите,воспользуитесь ненужным штекером).На Мазде 6 помогло открыть дефендеровские замок. и странно при подключении через плафон не помогло а в прикуриватель помогло. Изменено 9 июня, 2013 пользователем fudoshifu Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Наверняка замок (или иммобилайзер или сигналку) подключали к блоку предохранителей в салоне. С помощью другого аккумулятора подать на них напряжение. Аккуратней + и -. Затем брелком сигналки или ключом иммобилайзера открыть. Мне так открывали. Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 проще с толкача на 2-ой передаче. Надеюсь блокировка двигателя под капотом, а блок сигналки не под панелью. Иначе смысла в таком замке нет. Ссылка на комментарий
Olegod Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 7 лет с4 Это Citroen C4, I поколение Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Бустер-то в прикуриватель зачем? Достаточно просто 12В в борт.сеть подать от любого АКБ. Olegod, а какая разница? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
fudoshifu Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Бустер-то в прикуриватель зачем? Достаточно просто 12В в борт.сеть подать от любого АКБ Именно для того чтобы подать 12 В в борт.сеть не разбирая плафона,поворотника,не роясь в блоке предохранителеи куда именно подать 12В.Многие бустеры изначально с проводом для подключения к бортовои сети через прикуриватель. Не для пуска двигла, а именно для подачи 12В. Изменено 12 июня, 2013 пользователем fudoshifu Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Именно для того чтобы подать 12 В в борт.сеть не разбирая плафона,поворотника,не роясь в блоке предохранителеи куда именно подать 12В. Многие бустеры изначально с проводом для подключения к бортовои сети через прикуриватель. Не для пуска двигла, а именно для подачи 12В. Во теоретики-то. Кто нибудь пробовал САМ это делать? Я пробовал. Бустер, фигустер =)) А релюшки никакой нет на пути к прикуривателю? В нулевом положении ключа зажигания напряжения на прикуривателе нет и в бортовую сеть оно так же, естественно, не идёт. А если повернуть в "зажигание", то тоже не идёт, так как нет электричества реле замкнуть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 На пол ложишься и плюс на генератор, если нет защиты (она штатно на Первых не шла), минус на кузов. Длинные руки нужны )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти