Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сел аккумулятор, а капот с электрозамком


slade

Рекомендуемые сообщения

7 лет с4 и вот беда - сел аккумулятор и заблокировался капот с электрозамком и багажник. Кто знает что делать? Читал вот что тросик возможно страховочный есть, а может с толкача попробовать(МКПП)? или бустер купить(страшно проводка не погорит ли).Специалисты помогите решить проблемку!

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Вспоминаите куда Вам прятали тросик.Обычно крепят в моторном отсеке(но подобраться можно только снизу и только на подъемнике)или тянут до арки заднего колеса. В общем вспоминаите. Как вариант попробуйте бустер в прикуриватель(только аккуратнее не закоротите,воспользуитесь ненужным штекером).На Мазде 6 помогло открыть дефендеровские замок. и странно при подключении через плафон не помогло а в прикуриватель помогло.

Изменено пользователем fudoshifu
Ссылка на комментарий

Наверняка замок (или иммобилайзер или сигналку) подключали к блоку предохранителей в салоне. С помощью другого аккумулятора подать на них напряжение. Аккуратней + и -. Затем брелком сигналки или ключом иммобилайзера открыть. Мне так открывали.

Ссылка на комментарий

Бустер-то в прикуриватель зачем? Достаточно просто 12В в борт.сеть подать от любого АКБ.

Olegod, а какая разница?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бустер-то в прикуриватель зачем? Достаточно просто 12В в борт.сеть подать от любого АКБ

 

Именно для того чтобы подать 12 В в борт.сеть не разбирая плафона,поворотника,не роясь в блоке предохранителеи куда именно подать 12В.

Многие бустеры изначально с проводом для подключения к бортовои сети через прикуриватель.

Не для пуска двигла, а именно для подачи 12В.

Изменено пользователем fudoshifu
Ссылка на комментарий

Именно для того чтобы подать 12 В в борт.сеть не разбирая плафона,поворотника,не роясь в блоке предохранителеи куда именно подать 12В.

Многие бустеры изначально с проводом для подключения к бортовои сети через прикуриватель.

Не для пуска двигла, а именно для подачи 12В.

 

Во теоретики-то. Кто нибудь пробовал САМ это делать? Я пробовал. Бустер, фигустер =)) А релюшки никакой нет на пути к прикуривателю? В нулевом положении ключа зажигания напряжения на прикуривателе нет и в бортовую сеть оно так же, естественно, не идёт. А если повернуть в "зажигание", то тоже не идёт, так как нет электричества реле замкнуть.
Ссылка на комментарий

На пол ложишься и плюс на генератор, если нет защиты (она штатно на Первых не шла), минус на кузов.

Длинные руки нужны ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...