Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На что обращать внимание при покупке б/у C4?


Рекомендуемые сообщения

замена ГРМ в клубном будет 6000рэ работа и з.ч. (созванивался уже с СИАЛ-Авто), замена стартера 10000рэ (там же в СИАЛ), это если не заморачиваться с ремонтом выжимного, но я думаю заморочиться, экономия как никак)))) да и руки вроде прямые))) да я остановился на первом варианте! как то она более всего залегла в душу по цвету/ощущениям в салоне

 

в авариях не была (стекла ни разу не менялись) есть царапины на бамперах и когда то было снятие переднего бампера (сломали левую клипсу и он немного отходит от крыла на 5мм. в месте где бампер и крыло образуют угол)

 

в общем по кузову все отлично! на капоте есть пара вздутий, но без них я видел только свежие цитроны и за другие деньги

 

да я тоже думаю провести сразу крупное ТО (колодки, диски, ремень ГРМ)

 

двиг ровный, эластичный, без лишних звуков, без дыма, по ходовле/рулевому все без стуков и люфтов... в общем явно машинка использовалась в спокойном режиме

 

единственное это салон придется загонять в химчистку... но это уже априори на б/у авто

 

как уж писал по первому на данный момент сторговались до 270к. посмотрим что будет выявлено при подписании договора и акта-передачи, так как будет возможность дополнительной компьютерной диагностики систем автомобиля (правда сервис не официальный и он почти на территории автосалона, поэтому могут быть заинтересованы... увы...)

 

салон дает месяц гарантии на двигатель (кроме навесного оборудования) и коробку, все же лучше чем ничего

 

в итоге жду 2 дня до момента снятия авто с учета прежней хозяйкой :)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

У меня комплект ремня грм с роликами орегинал, вышел в 4тр. А вот работы пляшут от 2.5 в ара сервсе, до 5тр в более нормальных

По подвеске чтото выползет, но на с4 этоикопейки, на уровне лады.

Я бы насчет акпп заморочился. Диагностика и прочее. Ужасов про эту ал4 начитался.

 

а бампер и царапины,это фигня. Если именно дтп небыло, то это стандартные притерки и прочии издержки городской эксплуатации.

У меня беда с стартером. Бендикс залипает. Сам ремонт дешево, а вот снятие и установка... оценивают все в районе 3х-4х тр

за десять можно 2 стартера рабочих купить и поставить...

они на авито в 2-3 тр идут.

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

У меня беда с стартером. Бендикс залипает. Сам ремонт дешево, а вот снятие и установка... оценивают все в районе 3х-4х тр

 

 

Что-то больно дорого. У ОДшников замена стартера на С4-1 (TU5) 0,8 нормочаса - около 1 т.р.
Ссылка на комментарий

я выбираю цитрон на МКПП онли! )))) а про проблемы АЛ-4 в курсе...

 

вроде снять/поставить не столь сложно... читал инструкцию с фото... все доступно и понятно...не скажу чтоб на отечественных машинах добраться до чего \-либо было бы намного проще...

 

а вот найти самому выжимной будет точно проблемно.... тем более в короткие сроки... а покупать машинку и загонять на ожидание з/ч в гараж не хочется... сейчас покопаю барахолки на предмет рабочих стартеров... спс за наводку ;)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

кто знает чем они отличаются? и какой из них именно под первое поколение цитронов?

http://bendiks-shop.ru/starter/car/citroen/c4-lc/18333

 

так же нашел услуги по ремонту стартеров, вроде как выжимной починить совсем койпейки если им притащить в ремонт стартер, услуги за снять/поставить примерно как в сервисе:

http://rscenter-vostok.ru/ceny/

http://www.avtogenerator.ru/remont-startera/citroen/c4

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Ну вот мне ремонт с снятием и установкой, в 3-4 тр оценивали

Поэтому 10 показалось странным.

Только если за 10 это новый стартер

Да за 10к это новый, в клубном Сиал-авто стартеры не ремонтируют, кстати на авто севший аккум, быстро теряет заряд, гена при этом выдает 14.2-14.4 при всех выключенных потребителях и это радует :) (замер тестером в подкапотном пространстве), вот думаю не может плохая работа стартера быть именно по причине аккума, окислившихся контактов на силовом контакте стартера и массы на кузове... в общем после получения машины сразу в гараж и на ямку :)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Как и автор темы стою перед выборос С4.

Хочу узнать:

1. Что за сиденья 3Д? С какой комплектацией они шли?

2. Где-то есть описания тех комлектаций которые были у С4 первого поколения? 

3. Рестайловые ситроены с богатой комлектацией идут с хромированными ободками на противотуманках?

4. Парктроник тоже идет на комплектации выше базовой?

Ссылка на комментарий

1) Все что не VTS - это VТR. Если не ошибаюсь были VТR, VТR SX, VТR SX PAK.

    По моему 3D шли в паке.

2) Думаю уже нет.

3) Там были уже другие комплектации, по моему Оптима, еще что-то. Да, хром-очки на ПТФ были в более высокой комплектации, но владелец мог их и сам поставить.

3) Это опция. Его можно было добавить чуть ли не в самую низшую.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А шумоизоляция отличается в зависимости от комлектух? И если установить парктроники, то куда будут выводиться показания?

Нужно ли вообще гоняться за богатыми комлектациями?? Ну вот допустим мне не нужен двухзонный климат-контроль, подогрев сидений который ломается постоянно тоже не нужен. Датчики  света и дождя, хммм, никогда не имел их на своем ТАЗике дак и не знаю нужны ли они, сам вижу когда дождь идет и солнце заходит. 

Всё что меня интересует при выборе - двигатель не убитый, безаварийность, хорошее состояние подвески, ну и шумоизоляция если она зависит от комлектация. И возможно еще обивка салона, если у одних сидений есть боковая поддержка а у других она поменьше или еще что-то в этом рое, то это важно. Есть ли в С4 такие отличия???

Ссылка на комментарий

 

 

двигатель не убитый, безаварийность, хорошее состояние подвески,

Про коробас забыл. Вот по этим параметрам и ищи. 

А шумка.... По моему только у С4-2 стала различаться.

Если возьмешь кондей - это будет самая низшая комплектация. Не отказывайся от климата. Это вещь.

Кстати. Сейчас теоретически можно взять среднюю комплектацию Тенданс с кондеем. Добавить климат стоит 17 труб. Раньше были жестче комплектации - либо кондей, либо климат.

На тип обивки я смотрел бы в последнюю очередь. На состояние обивки - да, но тип... Не будешь ведь отказываться если ВТР SX ПАК двигло в идеале, один хозяин, пробег малый и т.д., но без боковой поддержки?

Когда начнешь просматривать воочию - всё встанет на свои места.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Про коробас забыл. Вот по этим параметрам и ищи. 

Найти С4 в хорошей комлектации на механике не так то просто, как оказалось. Никто не любит ручку :(

Еще немного вопросов:

1) Наличие климат-контроля можно определить по жк-экранчику между регуляторами темпратуры, да?

2) Наличие круиз-контроля выдает себя по доп. колесикам и кнопкам на руле? 

3) Обогрев зеркал и(или) лобового стекла - во всех комплектациях?

Изменено пользователем S.u.n.n.y
Ссылка на комментарий

1) Да.

2) Да.

3) Обогрев зеркал во всех (он включается одновременно с обогревом заднего), а лобовое греется только на новых седанах.

 

Покури мануал.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28984&p=517526

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Комплектация средняя, только не понятно почему говорит Мультимедиа (CD+NAVI), когда стоит простенький дисплей "А"...

Смотреть как и любую другую машину. Кузовня, ходовка, двигло, коробку на диагностику.

 

И фото какие-то... Не информативные. Вроде и много, а ничего не понятно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Комплектация средняя, только не понятно почему говорит Мультимедиа (CD+NAVI), когда стоит простенький дисплей "А"...

Смотреть как и любую другую машину. Кузовня, ходовка, двигло, коробку на диагностику.

 

И фото какие-то... Не информативные. Вроде и много, а ничего не понятно.

Спасибо большое!!!

А еще хотел узнать про покупку Citroen C 4 Coupe б/у в салоне!

Например вот этот автомобиль:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52376442-dad1d.html 

Ссылка на комментарий

Не верю я в такой пробег, тем более машина в салоне. )))
 И 245. С таким честным пробегом 300 просят. Посмотри рынок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Освежу тему.

Всегда нравился С4 купе, хочу купить бэу. Про автомат много читал - плохой, это понятно.

Но тем не менее - для меня покупка этой машины на автомате - это чисто эмоциональное решение нежели разумное. Поэтому практически решился.

 

Вопрос на самом деле вот в чем. Допустим мне не повезло и я купил авто на грани смерти АКПП.

Какова цена его оживления по москве? Есть какая нибудь статистика?

 

Например если это 30 тысяч, то несмертельно - стоит идти на риск при покупке С4

 

если это уже 50-80 тысяч - то наверное пускай так и остается мечтой.

 

 

Просвятите по вопросу пожалуйста. Сколько держать в кубышке, чтобы починить АКПП С4

 

(например у хонды была болезнь гидроблока, чинился за 20 тысяч без проблем)

Ссылка на комментарий

Компьютерный тест покажет:

- если ошибка по "Проскальзыванию сцепления" или "Перемычка конвертера" - лучше не брать;

- если по "Разнице давлений" - дополнительно проверить течи, если не течёт сальник гидротрансформатора - можно рискнуть.

Ссылка на комментарий

Компьютерный тест покажет:

- если ошибка по "Проскальзыванию сцепления" или "Перемычка конвертера" - лучше не брать;

- если по "Разнице давлений" - дополнительно проверить течи, если не течёт сальник гидротрансформатора - можно рискнуть.

Спасибо,и все же максимальная стоимость ремонта (исключая конечно случай покупки новой коробки)?  По статистике конечно исключая какие то невероятные случаи самопроизвольного взрыва коробки.)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...