Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Глаз

Рекомендуемые сообщения

Здавствуйте, Уважаемые владельцы Ситроенов! Помогите с советом. Начали сильно стучать все колёса (зад и перед). Раньше ямы авто "прогатывал", а сейчас ощущение каждой ямки. Как я понял (сразу извиняюсь я не очень опытный автовладелец)пневмоподвеска завязана на ГУР, а точнее жидкость заливается в бачок для ГУРа. Так вот мне в техцентре в этот самый бачок залили ATF-A AUTOMATIC FLUID GM ATF-A Suffix A, и как мне кажется эта не та жидкость поэтому и стук на ямах, хотя автомобил поднимает клиренс. Вопрос: какую жидкость надо заливать в бачок, и может это не в этом проблема, тогда в чём? Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

Во первых не пневмо а гидроподвеска,жидкость,раз клиренс работает,не при чем-скорее всего проблема в сферах,необходимо проверить давление и подзарядить-если мембраны не держут то сферы под замену-короче нужен толковый сервис по SITROЁN C5

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Здавствуйте, Уважаемые владельцы Ситроенов! Помогите с советом. Начали сильно стучать все колёса (зад и перед). Раньше ямы авто "прогатывал", а сейчас ощущение каждой ямки. Как я понял (сразу извиняюсь я не очень опытный автовладелец)пневмоподвеска завязана на ГУР, а точнее жидкость заливается в бачок для ГУРа. Так вот мне в техцентре в этот самый бачок залили ATF-A AUTOMATIC FLUID GM ATF-A Suffix A, и как мне кажется эта не та жидкость поэтому и стук на ямах, хотя автомобил поднимает клиренс. Вопрос: какую жидкость надо заливать в бачок, и может это не в этом проблема, тогда в чём? Заранее благодарен за помощь.

 

Не ту вам жидкость залили. В гидроподвеску С5 заливается только LDS. Подробней про подвеску почитайте в подфоруме "Механика С5 1/2", тема "Подвеска С5 1/2". Там 78 страниц.
Ссылка на комментарий

Во первых не пневмо а гидроподвеска,жидкость,раз клиренс работает,не при чем-скорее всего проблема в сферах,необходимо проверить давление и подзарядить-если мембраны не держут то сферы под замену-короче нужен толковый сервис по SITROЁN C5

 

Как раз нестандартная жидкость могла разъесть мембраны сфер. Итог - машина как телега, хотя клиренс и отрабатывает

Ссылка на комментарий

На эту тему уже много писалось. Если сферы жёсткие(плохо или совсем не продавливаются на стоячей машине), то их надо поменять на новые. Жидкость тоже всю надо поменять на LDS

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

 

надо заливать тотал флюид лдс

у меня проблема потек мост гидропневмоподвески масло теряю задень сколько стоит ремонт кто знает просто жалко насос  гидропневмоподвески один раз просрал уровень пришлось купить б\у на авто-разборке

Изменено пользователем ситроеновод69
Ссылка на комментарий

надо заливать тотал флюид лдс

у меня проблема потек мост гидропневмоподвески масло теряю задень сколько стоит ремонт кто знает просто жалко насос  гидропневмоподвески один раз просрал уровень пришлось купить б\у на авто-разборке

Что значит "потек мост"? Течь может либо гидроцилиндр(ы), либо регулятор жёсткости(для ГА3+), либо гидравлическая трубка, либо сам гидроблок насоса. Также потеря жидкости может быть от текущего насора ГУР и рулевой рейки. Определись, что конкретно у тебя течёт, тогда и будем определяться с ремонтом

Ссылка на комментарий

Что значит "потек мост"? Течь может либо гидроцилиндр(ы), либо регулятор жёсткости(для ГА3+), либо гидравлическая трубка, либо сам гидроблок насоса. Также потеря жидкости может быть от текущего насора ГУР и рулевой рейки. Определись, что конкретно у тебя течёт, тогда и будем определяться с ремонтом

3 патрубка в зади движка около калектора там все сыро полтора литра за три часа вылетело 

Ссылка на комментарий

 

 

3 патрубка в зади движка около калектора там все сыро полтора литра за три часа вылетело 
Это тройная трубка потекла,была здесь тема...Снимать,можно сделать реставрацию. 
Ссылка на комментарий

мне интересно сколько стоит работа я по гуглил примерно 400 уе это так

столько новая у оффов стОит...перепресавать в любой конторе гидравликой занимающейся можно за пару тыщь... а так снимать только геморно и на место ставить...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...