Глаз Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Здавствуйте, Уважаемые владельцы Ситроенов! Помогите с советом. Начали сильно стучать все колёса (зад и перед). Раньше ямы авто "прогатывал", а сейчас ощущение каждой ямки. Как я понял (сразу извиняюсь я не очень опытный автовладелец)пневмоподвеска завязана на ГУР, а точнее жидкость заливается в бачок для ГУРа. Так вот мне в техцентре в этот самый бачок залили ATF-A AUTOMATIC FLUID GM ATF-A Suffix A, и как мне кажется эта не та жидкость поэтому и стук на ямах, хотя автомобил поднимает клиренс. Вопрос: какую жидкость надо заливать в бачок, и может это не в этом проблема, тогда в чём? Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Во первых не пневмо а гидроподвеска,жидкость,раз клиренс работает,не при чем-скорее всего проблема в сферах,необходимо проверить давление и подзарядить-если мембраны не держут то сферы под замену-короче нужен толковый сервис по SITROЁN C5 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Здавствуйте, Уважаемые владельцы Ситроенов! Помогите с советом. Начали сильно стучать все колёса (зад и перед). Раньше ямы авто "прогатывал", а сейчас ощущение каждой ямки. Как я понял (сразу извиняюсь я не очень опытный автовладелец)пневмоподвеска завязана на ГУР, а точнее жидкость заливается в бачок для ГУРа. Так вот мне в техцентре в этот самый бачок залили ATF-A AUTOMATIC FLUID GM ATF-A Suffix A, и как мне кажется эта не та жидкость поэтому и стук на ямах, хотя автомобил поднимает клиренс. Вопрос: какую жидкость надо заливать в бачок, и может это не в этом проблема, тогда в чём? Заранее благодарен за помощь. Не ту вам жидкость залили. В гидроподвеску С5 заливается только LDS. Подробней про подвеску почитайте в подфоруме "Механика С5 1/2", тема "Подвеска С5 1/2". Там 78 страниц. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Во первых не пневмо а гидроподвеска,жидкость,раз клиренс работает,не при чем-скорее всего проблема в сферах,необходимо проверить давление и подзарядить-если мембраны не держут то сферы под замену-короче нужен толковый сервис по SITROЁN C5 Как раз нестандартная жидкость могла разъесть мембраны сфер. Итог - машина как телега, хотя клиренс и отрабатывает Ссылка на комментарий
Darkriddik Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 А где в москве можно проверить давление сфер? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 На эту тему уже много писалось. Если сферы жёсткие(плохо или совсем не продавливаются на стоячей машине), то их надо поменять на новые. Жидкость тоже всю надо поменять на LDS Ссылка на комментарий
joker 40 rus Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Всем привет. Подскажите где купить б у гидроносос(в Москве и не дорого) Ссылка на комментарий
ситроеновод69 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) надо заливать тотал флюид лдс у меня проблема потек мост гидропневмоподвески масло теряю задень сколько стоит ремонт кто знает просто жалко насос гидропневмоподвески один раз просрал уровень пришлось купить б\у на авто-разборке Изменено 4 января, 2014 пользователем ситроеновод69 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 надо заливать тотал флюид лдс у меня проблема потек мост гидропневмоподвески масло теряю задень сколько стоит ремонт кто знает просто жалко насос гидропневмоподвески один раз просрал уровень пришлось купить б\у на авто-разборке Что значит "потек мост"? Течь может либо гидроцилиндр(ы), либо регулятор жёсткости(для ГА3+), либо гидравлическая трубка, либо сам гидроблок насоса. Также потеря жидкости может быть от текущего насора ГУР и рулевой рейки. Определись, что конкретно у тебя течёт, тогда и будем определяться с ремонтом Ссылка на комментарий
ситроеновод69 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Что значит "потек мост"? Течь может либо гидроцилиндр(ы), либо регулятор жёсткости(для ГА3+), либо гидравлическая трубка, либо сам гидроблок насоса. Также потеря жидкости может быть от текущего насора ГУР и рулевой рейки. Определись, что конкретно у тебя течёт, тогда и будем определяться с ремонтом 3 патрубка в зади движка около калектора там все сыро полтора литра за три часа вылетело Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Фото сделай и выложи - а так на пальцах гадать... Ссылка на комментарий
ситроеновод69 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 хорошо завтра сейчас темно Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 3 патрубка в зади движка около калектора там все сыро полтора литра за три часа вылетело Это тройная трубка потекла,была здесь тема...Снимать,можно сделать реставрацию. Ссылка на комментарий
ситроеновод69 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 мне интересно сколько стоит работа я по гуглил примерно 400 уе это так Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 мне интересно сколько стоит работа я по гуглил примерно 400 уе это такстолько новая у оффов стОит...перепресавать в любой конторе гидравликой занимающейся можно за пару тыщь... а так снимать только геморно и на место ставить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти