Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предлогают купить с4


Zlodey

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте облодатели французкого автопрома! Я к вам с вопросом. Предлогают купить с4, 2010 года, белый,122 л, механика... Никогда не задумывался о покупке данного автомобиля, да и если чесно всегда думал что французские автомобиле(не очень, скажим так)Но всё же меня зацепило, когда прокатился, тихий ,быстрый, удобный, чувствовал себя человеком))Пугает цены например на бампер(30000р). Вопрос: Что ожидать с ним можно, ламается часто ли, пробег 21000, ТО на станции были как полагается....Боюсь ремонта. Друг ездил на пежо 307, говорит не практичный автомобиль, подвеску много раз делал(рычажки какието)Щас на лансере 10 ездит, доволен полностью после 307!!

Ссылка на комментарий

Ну бампер столько не стоит точно. Я не так давно менял, бампер, заднюю фару + была рихтовка и покраска, за все 36000, а вы говорите бампер 30000.

"Рычажки какие-то", да, говорят - расходный материал :) я на своей уже менял (по гарантии). У меня кстати тоже 2010 год.

З. Ы. Хотя для 40000 пробега (Питер, + 2 полета на юг по 2400 км в одну сторону), я считаю нормально.

Вообще мне кажется, что у нас в стране искусственно создано предвзятое отношение к фр. машинам, поэтому большинство тех, кто все-таки решил на них ездить, только и ждут когда там что-то где-то заскрипит, зашуршит, застучит и слушают во все уши. И вот оно! Стучит! Аааа! А ведь не зря мне говорили, предупреждали, дети и жена со слезами на коленях умоляли, не брать это французское г... ... ...

Запаску закрепи, чучело! :)

Изменено пользователем reserved
Ссылка на комментарий

Продал пежо 307 с родной подвеской с 206 ткм по грунтовкам и наши "дорогам" послевоенным.Че там можно сломать и как не могу понять за 50 ткм. В общем правда о французах она такая - надежность примерно такая же, подвеска за счет балки задней хуже по ход.качествам, но выносливее, НО !!! Посадка, связь коробка-двигатель не годятся в подметки даже простейшим эрзац-немцам типо полуседана !!! что пежо, что ситрен механкиа четкостью не блещет, посадка в немцах удобнее, все остальное - копеечные цены на з/части и б/у авто, удобство, надежность, практичность, после седанов класса б только плюсы.Если посадка за рулем и связь коробка-движок устраивает вэлкам, тем паче эти турбо движки чинить бюджетно научились, кто ездил говорят ураган.Сам только за атмо, примитивно, но почти вечно, 307 победить не смог, так и продал 12 летнюю машину с 99 % родных деталей, в т.ч. каталик, рейка, сцепа, аморты и задние диски, то что многие считают чуть ли не расходником.

Изменено пользователем velik

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

Обладаю С-4 с механикой 120 сильный агрегат.

Имею только два минуса, это великоват передний свес и очень уж он любит грязь , вечно измажется как свин.

В остальном все устаревает.

Передний бампер с установкой в сервере (ситроён) 25тыр.

273888.jpg

Ссылка на комментарий

Владелец авто 2010 года. Пробег 25 тысяч. Полностью согласен с предыдущим отзывом. Но от себя добавлю - обе внутренние рулевые тяги под замену на 20 тысячах, замена стойки стабилизатора на 25 тысячах (причем с левой стороны, с которой ямы объезжаются более аккуратнее, чем с правой) - это уже перебор, ну и так же приготовился к возможной ежегодной замене заслонок отопителя и интересует вопрос - насколько хватит замененных подушек сидений с попогрейками. В остальном пока отрицательных моментов выявлено не было

13057.png 
Ссылка на комментарий

У меня тоже 2010 г.в. 120 л.с., МКПП (эксплуатация с мая 2011) пробег 18500. Пока заменил только термостат и реле электровентилятора. Свес на морде действительно великоват, и еще считаю, что крепление переднего бампера неочень надежное (при таком-то свесе) - после наших дорог, спереди (ближе к фарам) провис и щели образовались...

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

Владею Ситром с Октября 2010... На сегодня пробег 32100 км... По подвеске нареканий никаких, ничего не менял и не гремит... Езда в основном в городе, расход зимой 10,6 на сотню, летом 9,2-9,5 с кондеем... По трассе в районе 8 литров... Машиной очень доволен скажу честно... По гарантии меняли клапана автомата (сразу стала дергаться коробка и вылетать ошибка) и масло в коробке ну и плавкую вставку вентилятора охлаждения... Всё это не испортило хорошее отношение к машине... Термостат уже стоял без изъянов и по отзывной ничего не меняли... Двигатель EP6, 120 коней...

E195EB197.png

Ссылка на комментарий

Их не попутаешь, С4-1 делятся на рестайл и дорестайл, разница в бампере переднем и еще по мелочи. у меня был С4-1 дорестайл, 2008г.в с автоматом. Был продан на пробеге 102т.км, за весь пробег была 1 замена, тяга и рулевой наконечник правый. К автомату претензий не было, но масло в нем я менял через два раза на 15 и 75 т.км. Двс и все остальное проблем не доставляли, заправлялся 98.

Ссылка на комментарий

В 08 еще были доресты.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

есть машины 2009, но при этом дорестайловые.

а есть 2008 уже рестайловые.

так что смотреть по форме бампера и отсутствием электронного тахометра над рулем.

Еще в новых иногда есть монитор жк, с фишкой навигации

только по разным отзывам - не совсем понятно стоит ли гнаться за рестайловым

Изменено пользователем Artem7684

Citroen C4, 2007 г, автомат AL4, tu5jp4 (пробег 120 тыс км)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...