wetrolet Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Только рычаг за 1200 будет китайский. Эх! Да сейчас любая машина в процессе ремонта каждый раз становится на несколько процентов китайской. А что делать? Оригинальных з\ч нет, увы! Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Покупать китайскую машину, тогда все з/ч 100% будут оригинальные. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Администратор dol 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Это как раз совершенно неправильно!!! Потому что масла SL и SM классов разрабатывались для многоклапанных, турбированных моторов, работающих на обеднённых смесях топлива, с высокими требованиями к экологичности и энергосбережению. Так что не стоит лить в мотор двадцати-тридцатилетней давности современное масло с совершенно другими требованиями к маслоканалам, зазорам, температурному режиму и сгоранию топлива. Могу точно сказать, что заливать масло с допуском SM или SN,A3/B3. A5/B5 в старые моторы (к примеру 2101-08, т.е 20-30и летние) имеет смысл,при наличии денег и понимания пользы. Масло от 0w30 до 10w60 в исправном или свежесобранном моторе, синтетика и полсинтетика отлично будет работать,ресурс увеличивается в разы за счет снижения трения и отличных характеристик. Есть еще допуски C2.C3.C4, масло mobil ESP формула, кастрлол с допуском "дэксос и лонг-лайф" (увеличенный пробег масла) за которые нет смысла переплачивать из-за отсутствия катализаторов и сажевых фильтров на выпуске старых моторах. Масло Mobil ESP стоит 2600+- а Mobl3000 стоит 1400+- основа у них общая, но примочки и малая зольность для катализатора в ESP на порядок увеличивают стоимость! Себе лью синтетику 5w40(меняю по сервисному интервалу), 2005.г дизель атмосферник. всегда чистый двигатель и легкий запуск в любой мороз. Единственное от чего нужно воздержаться это переход на синтетику с сильно загаженным мотором на минеральном масле или полусинтетике так как синтетика обладает моющим свойствам и отвалившаяся грязь может забить каналы. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем ситромон Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Система охлаждения Берлинго адаптирована только под синийБрал свой с пробегом 50000 был красный, заменил на красный карбоксилатный 12+, 110000 без проблем, теплообмен отличный летом и зимой. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор VASILIY13 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Синий-красный это все чушь. Каждый производитель добавляет свой краситель. Главное из чего сделана основа. Есть G11 и G12. Вот у них составы разные. Смешивать их не следует. А в пределах одной группы можно использовать любой, правда стараясь не смешивать разных производителей. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Доброго здравия. Тоже когда год назад менял термостат решил поменять ОЖ был пробег 90 т.км. 2.5 года да и цвет не пойми какой толи синий толи красный. Долго тоже выбирал решил просто. Заехал на заправку шелл (почти всегда там заправляюсь) купил шелл концентрат премиум, короче самый дорогой без силикатный и т.д. Сейчас он 435 руб. литр, походу G12 на ценнике было написано. Хотя у сына Опель 1.4 турбо так оригинал концентрат антифриз литр 250 руб. в экзисте стоит, не думаю что он хуже мотор то по серьёзней. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Стоят около 1200 руб., ходят до 100 тысячЯ оригинал заменил в 98 тыс причем гудел он долго, а в 98 появился приличный люфт. Думаю, что оригинал с завода это не то, что оригинал с экзиста. Себе ставил TORQUE он был самый дешевый, пробег на нем пока 12 тыс, всё ок, тьфу-тьфу! Главное в этом деле правильная установка и смазка. Набить смазкой подшипник с железными пыльниками думаю не реально, а с резиной самое оно. Почти все шаровые, подшипники и тд, идут сухими. Отсутствие смазки и неправильная установка вот это причина номер один, а не цена и производитель. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Администратор Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Оригинал с завода это вообще неизвестно что. Вполне вероятно ,что Китай, но сделано качественно. CNR и SKF это производители они за качество отвечают. А большинство других фирм это упаковщики. Берут что подешевле и впаривают под своими именами. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) SNR был,почему неизвестно что? Что менял везде была маркировка TRW и SNR. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем ситромон Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Пальцы суппорта (как Вы их называете) смазывать не нужно.Тогда они всю грязь на себя возьмут и точно заклинят Они в пыльнике там, а клинят они ещё как, потом обламываются без прогрева и привет новая скоба суппорта. Я себе на всех авто смазывал графиткой или шрусом, есть ещё МС1600 но она дорогая. а вот что может быть. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем ситромон Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Я пользуюсь такой и недорогая. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Оригинал с завода это вообще неизвестно что. Вполне вероятно ,что Китай, но сделано качественно. CNR и SKF это производители они за качество отвечают. А большинство других фирм это упаковщики. Берут что подешевле и впаривают под своими именами. На моем М59 с завода стоял подшипник, с надписью SKF. Made in Spain. Абсолютно такой же подшипник SKF продает в коробочке с номером VKBA 915. Ссылка на комментарий
VASILIY13 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Доброго всем здравия! Летом тоже подремонтировал переднюю подвеску,поменял две шаровые,правая была разбита,и оба передних ступичных подшипника,левый загудел,и один задний саленблок,начал немного смещаться.Заменил все четыре.Пробег 100т.км.По совету знакомого мастера,который и выполнил эту работу заказал в экзисте шаровые TRW,подшипники FAG,по его словам они их всем ставят,машины в основном там премиум класса,саленблоки Сасикс.После выполненных работ получил подвеску нового авто не по деталям,а по ощущениям от вождения.Большую роль в этом по моему играют саленблоки.Чувствуерся какая то упругость,собранность в подвески. Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Я себе шаровые,концы,стойки стаб и задние сайленты ставил сасик, пока нормально, правда на косточках пыльники тонковаты. Есть статья на форуме "сасик не брать" челу попалось дерьмо на С4. У меня пока все хорошо. Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Привет всем форумчанам, у меня к бывалым такой вопрос ....назревает замена подшипника ступиц, в сервисе ..... за девайс заломили цену 3500 рупий, а я в магазине нашел за 1850 рупий - SNR GB.40574.S01 - вопрос- подойдет ли к берлингосу м 59 сей девайс? ( машинка 2010 гв) упакованно в желто-синюю коробку с фирминными лейблами мэд ин франсэ.Еще вопрос по сайлентблокам передней подвески те что стоят на рычаге ближе к кабине (задние )... они меняются без рычага или только в сборе с рычагом ? если лучше покупать в сборе то посоветуйте какой именно рычаг на мою подойдет, ( в техцентре либо китай 1.200 либо не известно кем произведенно за 3.250.) @ситромон,я сасик покупал обе "косточки", менял сам - стука нет, пробежала после замены 15 где то тыков, все хорошо. Изменено 10 января, 2015 пользователем ВладСаныч Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 SNR фирма надежная.Цена на сегодняшний день адекватная. Раньше он стоил около 1200 р. Если 3500 работа + подшипник, то нормально. Если только работа, то для меня лично слишком дорого. Я все делаю сам. Работы часа на 2. Но если ни разу сам не менял ,то лучше не связываться. Можно накосячить. Да и кое-какие инструменты и приспособы дополнительно понадобятся. Если вам машина деньги зарабатывает лучше отдать мастерам. А так самому если только для удовольствия. Задний саленблок меняется отдельно. Но рычаг с установлеными саленблоками стоит не намного дороже ,чем комплект саленблоков отдельно.Плюс геморой с заменой. Решайте сами. ВладСаныч 1 Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @afanyr, В том то и дело что что 3500 сам подшипник ступицы мне впаривали а работа отдельно - 2592 рубля.... вот по рычагам с сайлентблоками хотелось по подробнее! в данный момент в магазинах присутствуют изделия из китая или европы ?? как быть? что брать ? фирма то се ???? может кто то посоветует что? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Вот в Экзисте: РЫЧАГ ПЕР.ПОДВ., ПРАВ. - 3521.Е5 РЫЧАГ ПЕР.ПОДВ., ЛЕВ. - 3520. Н5 Это оригинальные кода. Я бы взял :Teknorot ,Sasic,Febi,TRW,Lemforder , Что-то из этого. Берите Teknorot.Последние годы Ситроены собирали в Турции,там и комплектующие наладили. , Подшипник за 3500 это Вам сунули под нос из оригинального каталога. А поставят в лучшем случае SNR ,SKF.В оригинальных коробках обычно лежат именно эти фирмы. PSA сам подшипники не делает. Добавлю про подшипник.Из того ,что есть в Экзисте: SKF VKBA 915 1 282,27р. SNR GB.40574.S01 1 341,89р. Я бы взял эти. Изменено 10 января, 2015 пользователем afanyr ВладСаныч 1 Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @afanyr, Большое спасибо за помощь!!!! но упор делаю на магазин з-ч у себя в районе, может из перечисленных у них есть что то ! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Я сам беру обычно в магазине.Порядок у меня примерно такой: 1.Лезу в Экзист и,нахожу нужную деталь, 2.выбираю подходящие аналоги по цене и производителю.Ищу отзывы на различных форумах если фирма неизвестная. 3.Составляю список из 8-10 аналогов с ценами Экзиста. 4.С этим списком иду в магазин и даю его менеджеру. Он подбирает из наличия или что быстрее придет. Преимущества данного метода: 1.Продавец понимает что перед ним не "лох ушастый",которому можно впарить то,что завалялось на складе, а человек который знает что ему надо. Или по крайней мере делает вид. 2.Продавец видит, что Вы знаете реальную цену нужной детали и если его жадность подведет,он вообще клиента потеряет. Конечно если деталь лежит на витрине ,то Вам цену не скинут.Но если деталь под заказ,то могут сделать минимальную наценку. У нас в городе обычно доставка максимум день-два.Но при этом цена обычно ниже % на 20-25 от витринной. Так что решайте сами. ВладСаныч и defekt 2 Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Завтра посмотрю какие рычаги есть в магазине из тех что посоветовали ( да и еще вопрос - рычаги от берлингоса или они совместимы с другими моделями ситроен?), напишу что почем, насчет подшипника уже написал - почти 2 000.... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Насчет совместимости не знаю.Дайте продавцу оригинальные номера, а после выберете из предложенных, ориентируясь на цену и производителя. У них такие же каталоги ,только цены оптовые. Я думаю рычагов в наличии нет. Это редко меняемая деталь. Ссылка на комментарий
ВладСаныч Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @afanyr, Приветствую!, подскажите мне по рычагам TRW JTC 261 и - JTC 268 - эти к моей машине подойдут ? ( менеджер в экзисте дал на выбор все те модели что вы мне посоветовали и я выбрал трв )в итоге сравнил цены в магазине и в экзисте - вы правы...если так выбирать все существенно дешевле будет.... за рычаг в сборе 2.333 рубля просят в экзисте.... против 3500 в магазине... и против 7.500!!!!!! в сервисе (официалы)за подшипник заплатил 1399 против магазинных 1850. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти