Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! двигатель Citroën C4 II VTI 120 1.6, пробег 30000 км, в одночасье возник и не проходит стук в двигателе, все контролеры на панели приборов в норме, масло и т.д. и т.п. тоже. Стук на любых оборотах( на больших меньше).Мне кажется, что цепь.Подскажите пожалуйста как устроено натяжение цепи, если есть фото вылажите,и как исправить сию проблему??? какой натяжитель цепи гидро или динамический( ручной). ПОМОГИТЕ, не ожидал, собирался в отпуск через 3 дня!!!!

Изменено пользователем Uspenie
Ссылка на комментарий

Натяжитель гидро.

Вроде была тема про натяжение. Поищи поиском.

 

Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, его , если не ошибаюсь, надо просто ослабить и снова затянуть. А вот на х.х. или как - не помню.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Александр 1977

Проверьте, на всякий случай, состояние приводного ремня и его роликов.

Если звук все-таки из двигателя - рекомендую обратиться в сервис, знакомый с этими ДВС. Возможно, придется проверять вытяжку цепи - нужны приспособы.

Ссылка на комментарий

Какие ещё варианты по натяжке цепи??????? Буду рад!!

 

спасибо за ответ, все преднатяжители и ремень в норме

Изменено пользователем александр 1977
Ссылка на комментарий

по моему мнению больше издавать стук как цепь учитывая всё что я учёл ни чего не может!!!

 

к официалам точно не поеду,вдруг не доеду 600 км.

 

кстати масло и фильтра 300 км как поменял, 3 раз

 

за всё время и зимой и летом, подогрева и автопуска нет, никаких проблем, масло и фильтра 10000 от замены до замены, и вот те на!

Изменено пользователем александр 1977
Ссылка на комментарий

Попробуй на заглушенном ДВС открутить на несколько оборотов натяжитель, (только не выкручивай полностью) и опять закрутить. Может, просто ослабла затяжка.

Чтобы до него добраться, надо снять корпус возд.фильтра и дроссельную заслонку.

Ссылка на комментарий

Совмести две картинки... )))

 

Изображение

 

Изображение

 

А "дядя" dol попробует расписать процесс. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно. http://service.citroen.com

Регистрируйся.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Слушай, без обид, но лечить геморрой по и-нету...

Ты даже не сказал с какой стороны звук, слева или справа. По твоему предположению на цепь, мы предполагаем что справа. Ниже/выше? Н что похоже? Яркий СТУК или похоже на клацание/цоконье?

Может гидрокомпенсатор барахлит?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А "дядя" dol попробует расписать процесс. :rolleyes:/>/>

 

Спасибо, Бес.

 

Ребята, может я ошибаюсь но все признаки я указал, может ещё какие идеи есть от чего шум?? у меня вариантов нет.

 

Пойми правильно, без обид - не видя и не слыша сложно что-то определить. Есть еще варианты с износом постели распредвала или одной из шестерен.

Ослабление затяжки натяжителя - более распространенная, если не поможет - тогда, увы, в сервис.

Приступаю к описанию:

(Право-лево - по ходу а/м.)

Может понадобиться зеркало.

АКБ лучше отключить.

Сначала снять саморезы крепления торм.бачка торкс20, чтобы его можно было отвести в сторону АКБ. Дальше снять возд.патрубок (пост 17 нижняя картинка поз.3) - один хомут и болт 10. Снять крышку возд.фильтра (деталь А) - болт 10 и штук 8 саморезов под торкс25. Вытащить фильтр. Под ним в корпусе возд.фильтра еще два самореза торкс25. Выкручиваешь их и снимаешь верхнюю часть корпуса (на рисунке не видно), справа вытаскивая ее из патрубка дросс.заслонки. Снимаешь нижнюю часть корпуса (стоит в резинках), переворачиваешь и вытаскиваешь рядом с АКБ. Слабишь хомут на патрубке (пост17 нижняя картинка поз.2) и снимаешь патрубок. Рядом с ним датчик - фишку с него можно скинуть, меньше шансов сломать. Заслонку (пост 17 верхняя картинка поз.4) крепят три винта торкс30. Самое сложное - найти и открутить нижний. Снимаешь заслонку (не отключая разъема) и отводишь в сторону. Натяжитель (пост 2 поз.14) под головку на 27. Полностью его не снимай - открути на 2-3 оборота и закручивай. Момент 5-6 кг.

Сборка, как говорится, в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...