александр 1977 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Всем привет! двигатель Citroën C4 II VTI 120 1.6, пробег 30000 км, в одночасье возник и не проходит стук в двигателе, все контролеры на панели приборов в норме, масло и т.д. и т.п. тоже. Стук на любых оборотах( на больших меньше).Мне кажется, что цепь.Подскажите пожалуйста как устроено натяжение цепи, если есть фото вылажите,и как исправить сию проблему??? какой натяжитель цепи гидро или динамический( ручной). ПОМОГИТЕ, не ожидал, собирался в отпуск через 3 дня!!!! Изменено 14 июня, 2013 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Натяжитель гидро. Вроде была тема про натяжение. Поищи поиском. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
александр 1977 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 привет,спасибо за ответ, гидронажитель перестаёт работать от маслянного голодания ??????????? масло в норме. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Да, его , если не ошибаюсь, надо просто ослабить и снова затянуть. А вот на х.х. или как - не помню. александр 1977 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
александр 1977 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Очень тебе спасибо, завтра попробую, отпишусь! Ссылка на комментарий
александр 1977 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Какие ещё варианты по натяжке цепи??????? Буду рад!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Александр 1977 Проверьте, на всякий случай, состояние приводного ремня и его роликов. Если звук все-таки из двигателя - рекомендую обратиться в сервис, знакомый с этими ДВС. Возможно, придется проверять вытяжку цепи - нужны приспособы. Ссылка на комментарий
александр 1977 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Какие ещё варианты по натяжке цепи??????? Буду рад!! спасибо за ответ, все преднатяжители и ремень в норме Изменено 7 июня, 2013 пользователем александр 1977 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Александр 1977 Сам будешь заниматься? Ссылка на комментарий
александр 1977 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) по моему мнению больше издавать стук как цепь учитывая всё что я учёл ни чего не может!!! к официалам точно не поеду,вдруг не доеду 600 км. кстати масло и фильтра 300 км как поменял, 3 раз за всё время и зимой и летом, подогрева и автопуска нет, никаких проблем, масло и фильтра 10000 от замены до замены, и вот те на! Изменено 7 июня, 2013 пользователем александр 1977 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Попробуй на заглушенном ДВС открутить на несколько оборотов натяжитель, (только не выкручивай полностью) и опять закрутить. Может, просто ослабла затяжка. Чтобы до него добраться, надо снять корпус возд.фильтра и дроссельную заслонку. александр 1977 1 Ссылка на комментарий
александр 1977 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 спасибо обязательно попробую,а без снятия ни как не добраться? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Его не открутить, пока не снимешь заслонку. Доступ очень неудобный. Ссылка на комментарий
александр 1977 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 а заслонка как расположена ? нет фото ? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Фото нет. Минут через 40 попробую расписать процесс - сейчас надо кое-чем заняться. Ссылка на комментарий
александр 1977 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Ок, буду очень признателен! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Совмести две картинки... ))) А "дядя" dol попробует расписать процесс. :rolleyes: александр 1977 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
александр 1977 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Ребята может кто нибудь скинет ссылку на полное устройство двигателя ?? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Конечно. http://service.citroen.com Регистрируйся. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
александр 1977 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Ребята, может я ошибаюсь но все признаки я указал, может ещё какие идеи есть от чего шум?? у меня вариантов нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Слушай, без обид, но лечить геморрой по и-нету... Ты даже не сказал с какой стороны звук, слева или справа. По твоему предположению на цепь, мы предполагаем что справа. Ниже/выше? Н что похоже? Яркий СТУК или похоже на клацание/цоконье? Может гидрокомпенсатор барахлит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
александр 1977 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 да какие обиды, отчётливый звук слева по верху со стороны ремня, звонкое цоконье, с большими оборотами меньше! Бьёт гбц. Ссылка на комментарий
александр 1977 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 и возникает такой вопрос, из за чего же всё таки?? Бес тоже без обид, но это не звук гидрокомпенсатора. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 А "дядя" dol попробует расписать процесс. :rolleyes:/>/> Спасибо, Бес. Ребята, может я ошибаюсь но все признаки я указал, может ещё какие идеи есть от чего шум?? у меня вариантов нет. Пойми правильно, без обид - не видя и не слыша сложно что-то определить. Есть еще варианты с износом постели распредвала или одной из шестерен. Ослабление затяжки натяжителя - более распространенная, если не поможет - тогда, увы, в сервис. Приступаю к описанию: (Право-лево - по ходу а/м.) Может понадобиться зеркало. АКБ лучше отключить. Сначала снять саморезы крепления торм.бачка торкс20, чтобы его можно было отвести в сторону АКБ. Дальше снять возд.патрубок (пост 17 нижняя картинка поз.3) - один хомут и болт 10. Снять крышку возд.фильтра (деталь А) - болт 10 и штук 8 саморезов под торкс25. Вытащить фильтр. Под ним в корпусе возд.фильтра еще два самореза торкс25. Выкручиваешь их и снимаешь верхнюю часть корпуса (на рисунке не видно), справа вытаскивая ее из патрубка дросс.заслонки. Снимаешь нижнюю часть корпуса (стоит в резинках), переворачиваешь и вытаскиваешь рядом с АКБ. Слабишь хомут на патрубке (пост17 нижняя картинка поз.2) и снимаешь патрубок. Рядом с ним датчик - фишку с него можно скинуть, меньше шансов сломать. Заслонку (пост 17 верхняя картинка поз.4) крепят три винта торкс30. Самое сложное - найти и открутить нижний. Снимаешь заслонку (не отключая разъема) и отводишь в сторону. Натяжитель (пост 2 поз.14) под головку на 27. Полностью его не снимай - открути на 2-3 оборота и закручивай. Момент 5-6 кг. Сборка, как говорится, в обратной последовательности. Бес 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 александр 1997 Отпиши, чем дело кончилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти