lecho Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Всем привет! Подскажите пожалуйста как быть. После удара в переднюю часть ситроена с5 2005 г.в. автомат vin vf7rcrfjf76694447. Заменил радиатор и продолжил путь проехал примерно 450 км. писал ошибку сразу gearbox fault выбора не было пришлось хоть как-то добираться до дома, оказалось коробка в аварийном режиме спереди немного треснута и из нее в процессе движения, текло масло. Толчек на задней скорости есть, ощущается, вперед только когда газу побольше, ощущение такое что на 3 передаче всю дорогу ехал. Может быть после всего этого ее можно починить, может это только из-за вытекшего масла или низкого давления масла. До аварии машина работала превосходно. Температура в коробке всю дорогу в норме была. Трещина АКПП находится в передней верхней части, какие возможные повреждения, подскажите пожалуйста? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 В аварийном режиме коробка действительно едет на 3-й передаче.О повреждениях внутри без разборки врядли что-то узнаешь.Для начала попробуй залепить трещину и долить масло до уровня.Если чуда не произойдёт,тогда уж снимать и разбирать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Внутри коробки вряд ли есть повреждения. Толчки, скорее всего, из-за пониженного уровня масла. Проблема в следующем - удастся ли надежно заделать трещину? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 сначала на диагностику читать ошибки. может гидроблок задело? а уже потом рекомендации Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 был на диагностике: 1. Сигнал температуры масла. - сказал что из-за вытекшего масла. недост. уровень. 2. Выход последовательного клапана №6 (ЭКП6) открыт. - (Сказали что разрыв цепи.) 3. Питание эл. клапанов ошибка. Мастер сказал что удалил 1 и 3 ошибку самая главная ошибка №2. Что это за (ЭКП6) и как его лечить? Посоветовал мастера по коробкам завтра приедет. Скорости все таки иногда переключаются! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 скорее всего у вас повреждена проводка от гидроблока до большого разьема или под крышкой гидроблока. пока не устраните обрыв ничего не заработает. фотку повреждения коробки выложите. в Выксе появился мастер по ремонту АЛ4? через неделю буду в навашино. диагностика будет с собой. опыт ремонта АЛ4 есть. если не почините - пишите. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) хорошо! Нашел фото этого ЭДС№6 в теме: Масло АКПП 4HP20 и АКПП AL-4 на странице 67 Изменено 7 июня, 2013 пользователем lecho Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Кстати на педаль акселератора ругается, она утоплена в пол относительно тормозной педали. Может круиз контроль заело? что может быть? От нее тросик идет к двигателю или она электронная? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Педаль электронная. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 ФОТО фото Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 ну братан - у тебя же удар пришолся по гидроблоку. и чего ты сейчас хочеш? однозначно снимать крышку, ремонтировать а лучше менять проводку и на 90% замена гидроблока. если что есть и то и то. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) интересно а сколько стоит гидроблок? Изменено 8 июня, 2013 пользователем lecho Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Вскрыл крышку гидроблока потекло масло, затем увидел вмятину небольшую на гидроблоке и оторваный (один) второй снизу разъем. Походу разъемчик рассыпался они отдельно продаются? или всю проводку менять надо? Начался дождик, разбираю на улице, поэтому фото будет позже. Видео по демонтажу гидроблока! Изменено 8 июня, 2013 пользователем lecho Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Как оказалось необходима замена 3-х гидроклапанов и одной ветки проводов на них. Пришел в магазин за з.ч. они говорят только гидроблок в сборе, у нас нет номеров на гидроклапана. Может кто знает какой номер данной детали. Выкладываю фото: ф ф как их достать? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 гидроблок с косой проводов готов отдать за 3 тысячи. единственно в навашино буду в четверг - пятницу. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Как оказалось необходима замена 3-х гидроклапанов и одной ветки проводов на них. На снимке 2 хорошо видно,что гидроблок получил хороший удар(могло повести корпус),поэтому лучше б/у гидроблок купить,чем искать новые гидроклапана и неизвестно будет ли всё работать. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 гидроблок с косой проводов готов отдать за 3 тысячи. единственно в навашино буду в четверг - пятницу. Хорошо я возьму у вас гидроблок! Вы уверены что он рабочий? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 я уверен что гидроблок полностью рабочий. просто была возможность поставить с гарантийной коробки, которую потом подвергли разрушению. но я не настаиваю. у меня есть так же гидроблок на запчасти и немного потрепанная проводка. если хотите удешевить то могу и их отдать Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 нет даваите который за трешку! я думаю он решит проблему! Масло заменить необходимо полностью? Или можно долить? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 масло долить(примерно 3,2 литра), а потом через несколько тысяч еще разок заменить 3,2 литра пиши телефон в личку. сообщу когда приеду. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 скажите сальники 2 шт. рекомендуют менять тоже, где их достать? у вас есть? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 эти втулки продаются отдельно у ОД или на Экзисте. у меня их нет к сожалению. но я их редко меняю, только когда они дубеют. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 купил гидроблок за трешку, поставил все на место как и говорили по заранее сделанной фото. Все переключается нормально на приборной панели все отображается. но при заведенной пишет перевести ручку в положение парковки. Может быть из-за недостатка масла? При разборе гидроблока вытекло примерно 2 литра. Может быть из-за этого. Вообще как себя ведет коробка при недостатке масла? И к томуже присутствует толчек при включении на заднюю и переднюю скорость. Купил масла 4 литра Mobil ATF 71141 как и советовали. посмотрел видео как менять, выточил ключик 4-х гранный, завтра буду менять масло. я на истинном пути али как? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 купил гидроблок за трешку, поставил все на место как и говорили по заранее сделанной фото. Все переключается нормально на приборной панели все отображается. но при заведенной пишет перевести ручку в положение парковки. Может быть из-за недостатка масла? При разборе гидроблока вытекло примерно 2 литра. Может быть из-за этого. Вообще как себя ведет коробка при недостатке масла? И к томуже присутствует толчек при включении на заднюю и переднюю скорость. Купил масла 4 литра Mobil ATF 71141 как и советовали. посмотрел видео как менять, выточил ключик 4-х гранный, завтра буду менять масло. я на истинном пути али как? похоже все таки пружину, фиксирующую зубчатый фиксатор под крышкой гидроблока не точно выставил. можно попробовать подкорректировать покрутив многофункциональный переключатель , который стоит над коробкой - на оси переключателя передач. по маслу надо провести контроль уровня. в том файле что я вам давал все описано. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 похоже все таки пружину, фиксирующую зубчатый фиксатор под крышкой гидроблока не точно выставил. можно попробовать подкорректировать покрутив многофункциональный переключатель , который стоит над коробкой - на оси переключателя передач. по маслу надо провести контроль уровня. в том файле что я вам давал все описано. поменял масло, открутил обе нижних пробки слилось около 1 литра, залил 3,5 литра, прогрев еще раз открутил пробку слил лишнее. И все в норме вроде бы проехался автомат переключается. все ок! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти