Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

как купить БУ ситроен с 5 2008-2013 г.в


eterrr

Рекомендуемые сообщения

Ребята хочу купить машину, но боюсь обжечься. Нахожусь в Москве

Очень много данных машин начиная с 450 000 рублей. я рассматриваю варианты до 600 000

пневма подвеска или нет, мне особо не важно, с одной стороны с обычной подвеской всё понятно хоть будет, можно и самому иной раз что либо сделать с соседом по гаражу)))с гидроактивом не знаком, да и я так понял у многих сомнения насчет его надежности. В приоритете конечно же пневма

А вот комплектацию хотелось бы получше базовой. в Базе по акции сейчас за 699 000 я так понял можно новый купить.

МОЯ ПРОСЬБА заключается в следующем:

1. Напишите основные болячки данного автомобиля (на что смотреть при осмотре)

2. Периодичность ТО (фильтры,жидкости,помпы, колодки, сайлентблоки и всё всё всё что сможете напишите пожалуйста) и замены ремней и роликов ГРМ

3. Может быть есть такие же желающие купить как и я и уже ездили смотреть машины.киньте ссылки на проверенные плохие варианты или хорошие.

4. Данные по угоняемости я смотрел, её почти нет в Москве. Нет ли случаев отрыва молдингов, брызговиков фар, парктроников и тд и тп

5. Про гидраэктив и про обычную подвеску интересно всё всё всё. Надежность гидры(случаи про трубки), качества той и другой подвески.

Зарание спасибо, Александр

Ссылка на комментарий

Брат, а предыдущие темы читать не пробовал? :morning1:/>

Кто ж тебе щас такой трактат ваять начнет? :big_boss:/>

 

P.S. Без гидро-пневматической подвески - это не Ситроен. Это или производная от Пежо. Или "фейк" для тех, кому "главное не быть, а казаться".

Гидро-пневматика - это самый надежный узел в данном автомобиле.

Вааще, выносливее и надежнее гидравлики и дизеля - человечество ничего не придумало, на сегодняшний день.

Если попытаться отвечать на твою сформулированную просьбу, то получится, в лучшем случае как про "кулика и болото". А в худшем - отрывистые изложения частных случаев-страшилок. Или откровенная демагогия :hi:/>

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А вот комплектацию хотелось бы получше базовой. в Базе по акции сейчас за 699 000 я так понял можно новый купить.

 

Получше базовой это какую? Их всего три, базовая, комфорт и эксклюзив. Можно некоторые опции добавлять (в разное время производства разные опции были/могли добавляться) На пружинах не бывает комплектаций лучше комфорта и движки только бензин (после 10 года нормальных нет, только лотерейный 1,6 турбо, про него тут много написано, прочитаете). Если из-за бугра, можно дизель 1,6 на пружинах и с комплектациями там всё не так категорично, могут быть разные варианты.

 

И где вы видели С5 за 699К? Это на пружинах в минимальной комплектации и с двигателем 1,6 не турбо 12 года?

Ссылка на комментарий

я вот сейчас тоже для интереса глянул, стоимость приличных авто с двухлитровым дизелем (140-165 коней) в районо 17К евро и выше, елси нормальные и эксклюзив комплектации. (10-12 года). Есть и по 13К экземпляры, но уже простые комплектации. Смотрел на www.mobile.de с русским текстом. Может что-то не так смотрел, но цены там такие. Растаможка если машина до трёх лет стоит в два раза дороже, почему? Ашь 11К евро за 2HDI! Это куда? Если 3-5 лет, то в два раза дешевле, 5.5 К. Поэтому наверное из-за бугра и тащут трёхлетки и с движком 1,6.

Ссылка на комментарий

Без гидро-пневматической подвески - это не Ситроен. Это или производная от Пежо. Или "фейк" для тех, кому "главное не быть, а казаться".

 

ну да: остальные мировые производители на пружинах- так, жалкое подобие, просто штоб казаться :wacko:

Гидро-пневматика - это самый надежный узел в данном автомобиле.

 

то-то столько тем по геморрою с ней на данном форуме :unsure:

то ли дело атмо с роботом на пружинах- никаких жалоб и горестных обсуждений :smoke:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
Упс... Закрылось...:blush2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...