Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Все я знаю, пример привел на основе Пежо. То что у вас мультируль и отдельно датчик, мало о чем еще говорит. Тормозные диски передние менять с 266 на 283, суппорта под замену, скобы под замены. Или вы только блоком пытаетесь отделаться и все? Инерционный блок тоже на всех комплектациях стоит? Датчик ускорения опцией может идет совместо с заменой блоков и тормозов минимум?

 

Если прикидывать, то замена блока на б/у порядка 9 тысяч, пару деталюшек еще несколько тысяч. Тормоза даже если не трогать, то никак не стоит это заявленных денег. С завода идет заводская установка опытными руками со всем по уму.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Все я знаю, пример привел на основе Пежо. То что у вас мультируль и отдельно датчик, мало о чем еще говорит. Тормозные диски передние менять с 266 на 283, суппорта под замену, скобы под замены. Или вы только блоком пытаетесь отделаться и все? Инерционный блок тоже на всех комплектациях стоит? Датчик ускорения опцией может идет совместо с заменой блоков и тормозов минимум?

 

Если прикидывать, то замена блока на б/у порядка 9 тысяч, пару деталюшек еще несколько тысяч. Тормоза даже если не трогать, то никак не стоит это заявленных денег. С завода идет заводская установка опытными руками со всем по уму.

А зачем менять тормозные диски, как это влияет на ESP? Такими размышлениями я еще раз убеждаюсь в Вашей некомпетенции в данном вопросе. Для работы ESP достаточно датчика скорости, а диск может быть как 266, так и 340 мм. Суппорта также здесь не при чем. Наличие ABS уже говорит о присутствии датчиков скорости. В данном случае нужно правильно подобрать гидравлический блок ESP, с электроникой разумеется. В основном это Bosch 8.0 или 8.1

В данной теме, а тема размещена в С4 первой генерации, датчик положения руля находится отдельно от подрулевых переключателей. Кроме того форум в котором Вы пишите, называеися ситроен-клуб, а не пежо-клуб. И мне и думаю другим людям известно, что в других модификациях датчик положения руля может быть встроен в подрулевой, но это другая тема и в других автомобилях.

keknas [/size]

а если только запчасти подогнать, по чем будет? все запчасти[/size]

Нужен VIN, в личку пожалуйста
Ссылка на комментарий

Напишите всю процедуру замены и выполняемую работу. Про датчик ускорения вы ничего так и не ответили.

 

И все же, раз вы пишете что как с завода, так и делайте. Иначе колхоз. Или вы думаете что просто так размеры увеличены? Еще давайте скажите что большая поверхность ни к чему и тормозные усилия тоже не играют никакой роли. "Плечо силы" вам в помощь. А то блочная замена то может любой джамшут выполнитЬ, а вот ум приложить походу не всем получается ради выгоды скорой.

 

Ваш аггр мне ясен только с той позиции, что вы просекли тему где можно денег поднять по-быстрому не прилагая усилия, а я вам малину порчу.

Да я не разбираюсь особо в ситроенах, но принцип работы ESP мне более чем известен.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что человек проходил мимо, не прочитал пост с начала и решил здесь по умничать.

Специально для Вас дублирую начало темы на первой странице:

 

Для установки ESP необходимо заменить/установить:
- датчик положения руля (зависит от комплектации)
- датчик гироскопа
- кнопка отключения ESP
- блок ABS/ESP
- вакуумник
- главный тормозной цилиндр
- бачок гл. торм. цилиндра
- две гидравлические трубки ABS/ESP от блока ABS до гл. тром. цилиндра
ну и поковыряться с эл. проводкой.

 

​Про тормозные механизмы (суппорта, диски) это отдельная тема, некоим образом не влияющая на работу ESP, а влияющая на тормозные характеристики. Объясню, если стоят маленького размера тормозные диски и суппорта, то ESP будет немного дольше притормаживать нужное колесо, а если тормозные механизмы с улучшенными характеристиками, то время воздействия ESP на конкретное колесо будет меньше, т.к. всю информацию она получает от датчика гироскопа, датчика положения руля и скорости вращения колес. 

 

Что же касается "денег поднять по-быстрому", если это так, то почему бы Вам не заняться установкой ESP. Вы все знаете, разбираетесь, рубите себе по-быстрому, я не возражаю.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А есть тема по удалению ESP?) Просто выдрать предохранитель или отключить через комп.-пол машины гаснет :(

 

з.ы. для тех кто будет говорить "Есть же кнопка"...да есть, но ESP все равно включается если "жопа" начинает ехать вперед морды. 

Изменено пользователем Gondypac

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

Без проблем. Через лексию убираем во всех разделах присутсвие ESP. Или, на крайний случай, снять фишку с разъема датчика гироскопа. Появится ошибка по ESP и она отключится, но ABS будет работать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Достойно уважения. Не хочу показаться снобом, но это не опасно?

Как риск глюков от установки соотносится с риском езды без абс?

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Установка полностью соответствует заводской схеме - поэтом безопасно. Устанавливал и на C4 B7, глюков никаких )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Некоторые устанавливают ESP, а я ее отключаю...>_<'
Но за проделанную работу респект 

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...