Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 седан: яркая обложка


Andrey177

Рекомендуемые сообщения

Citroen C4L настолько умело щеголяет хромированными накладками и выштамповками кузова, что и впрямь начинаешь верить - перед нами не бюджетный седан, а немного измельчавший премиум.

 

Зачем Ситроену в России ещё один седан в массовом сегменте? В преддверии запуска нового C4L этот вопрос настолько витал в воздухе, что отвечать на него приехал сам генеральный директор Automobiles Citroen Фредерик Банзе. По его словам, у марки сейчас самая богатая в истории модельная линейка, где семейству С досталась роль флагмана. Компания просто не может лишить покупателей седана в этом классе, тем более для столь перспективных рынков, как Россия и Китай.

Другими словами, седан просто должен быть. И чем проще и бесхитростней он будет, тем лучше. Тележка выпущенного недавно Peugeot 408 отлично для этого подходит: полузависимая задняя подвеска, стандартный набор силовых агрегатов: атмосферные двигатели объемом 1,6 литра мощностью 115 или 120 сил, а также 150-сильный турбомотор аналогичного объема; коробки передач – пятиступенчатая “механика” и четырех- либо шестидиапазонные “автоматы”. Ни в одной из комплектаций не найти двухдискового сцепления или адаптивной подвески, ну и пусть, мы бы не сильно расстроились, поставив C4L на одну полку с Chevrolet Cruze или Ford Focus, но не тут-то было.

Подробный обзор нового Citroen C4 читайте на http://smotorom.ru/articles/13/06/06/citroen_c4_sedan_bright_cover

А на Ваш взгляд, верно поступил Citroen, выпустив на рынок сразу два седана столь близких друг другу по духу и цене, но в то же время, совсем разных?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...