Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Втулки переднего стабилизатора


coolusver

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые ситроводы подскажите как заменить втулки преднего стабилизатора поперечной устойчивости. В мануале к С3 картинки отсканированы так что ничего не разберёшь, а текст написан на непонятном "албанском" языке. Пробовал найти через поисковик, но ничего толкового поясняющего не нашёл. В описании процесса написано, что для замены необходимо снять подрамник. Получается чтобы заменить 2 резинки необходимо разобрать полмашины. Авто Ситр С3 2005 года рождения. Жду совета.

Ссылка на комментарий

вообщем для удобства надо 2 домкрата один можно гидравлигу... если нет то лучше 2 человека и один домкрат...!!!советую взять шурик к нему небольшие металические шетки они продаються наборчиками маленькими и ВД-40... перед какими либо действиями с болтамиобъязательно прочистить всю резьбу от грязи и ржавчины и залить ВДшкой....

Домкратишь, скидываешь колесо (напишу с одним домкратом), ослабляешь нижнюю часть тяги (каторая к стализатору прикучен), берешь рычаг, типо воротка длинного, второй приподнимает стабилизатор так, что можно было дастать шарнир тяги без повреждения резьбы (если конечно сразу тяги не меняешь, далее все просто, чистишь болт замка втулки, откручиваешь, снимаешь замок, разгибаешь пальцами фтулку!!!запомни как стояла!!! новую разгибаешь аккуратно, смаж ВД немного новую внутри, на стабилизаторе есть риски, между ними и ставишь новую, сжимаешь по максимуму от руки, ставишь замок, затягивая следи чтоб втулку не перекосило))) сборка в обратном порядке) удачи!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вообщем для удобства надо 2 домкрата один можно гидравлигу... если нет то лучше 2 человека и один домкрат...!!!советую взять шурик к нему небольшие металические шетки они продаються наборчиками маленькими и ВД-40... перед какими либо действиями с болтамиобъязательно прочистить всю резьбу от грязи и ржавчины и залить ВДшкой.... Домкратишь, скидываешь колесо (напишу с одним домкратом), ослабляешь нижнюю часть тяги (каторая к стализатору прикучен), берешь рычаг, типо воротка длинного, второй приподнимает стабилизатор так, что можно было дастать шарнир тяги без повреждения резьбы (если конечно сразу тяги не меняешь, далее все просто, чистишь болт замка втулки, откручиваешь, снимаешь замок, разгибаешь пальцами фтулку!!!запомни как стояла!!! новую разгибаешь аккуратно, смаж ВД немного новую внутри, на стабилизаторе есть риски, между ними и ставишь новую, сжимаешь по максимуму от руки, ставишь замок, затягивая следи чтоб втулку не перекосило))) сборка в обратном порядке) удачи!

Спасибо! Благодаря Вашей инструкции делов на 30 минут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...