coolusver Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Уважаемые ситроводы подскажите как заменить втулки преднего стабилизатора поперечной устойчивости. В мануале к С3 картинки отсканированы так что ничего не разберёшь, а текст написан на непонятном "албанском" языке. Пробовал найти через поисковик, но ничего толкового поясняющего не нашёл. В описании процесса написано, что для замены необходимо снять подрамник. Получается чтобы заменить 2 резинки необходимо разобрать полмашины. Авто Ситр С3 2005 года рождения. Жду совета. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) нет, просто снять колеса и все:) дело 20 минут замена... позже опишу, времени пока нет... Изменено 7 июня, 2013 пользователем Crest Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Жду Вашего совета! Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 вообщем для удобства надо 2 домкрата один можно гидравлигу... если нет то лучше 2 человека и один домкрат...!!!советую взять шурик к нему небольшие металические шетки они продаються наборчиками маленькими и ВД-40... перед какими либо действиями с болтамиобъязательно прочистить всю резьбу от грязи и ржавчины и залить ВДшкой.... Домкратишь, скидываешь колесо (напишу с одним домкратом), ослабляешь нижнюю часть тяги (каторая к стализатору прикучен), берешь рычаг, типо воротка длинного, второй приподнимает стабилизатор так, что можно было дастать шарнир тяги без повреждения резьбы (если конечно сразу тяги не меняешь, далее все просто, чистишь болт замка втулки, откручиваешь, снимаешь замок, разгибаешь пальцами фтулку!!!запомни как стояла!!! новую разгибаешь аккуратно, смаж ВД немного новую внутри, на стабилизаторе есть риски, между ними и ставишь новую, сжимаешь по максимуму от руки, ставишь замок, затягивая следи чтоб втулку не перекосило))) сборка в обратном порядке) удачи! Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Большое спасибо!!! На днях буду перебирать. Ссылка на комментарий
coolusver Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 вообщем для удобства надо 2 домкрата один можно гидравлигу... если нет то лучше 2 человека и один домкрат...!!!советую взять шурик к нему небольшие металические шетки они продаються наборчиками маленькими и ВД-40... перед какими либо действиями с болтамиобъязательно прочистить всю резьбу от грязи и ржавчины и залить ВДшкой.... Домкратишь, скидываешь колесо (напишу с одним домкратом), ослабляешь нижнюю часть тяги (каторая к стализатору прикучен), берешь рычаг, типо воротка длинного, второй приподнимает стабилизатор так, что можно было дастать шарнир тяги без повреждения резьбы (если конечно сразу тяги не меняешь, далее все просто, чистишь болт замка втулки, откручиваешь, снимаешь замок, разгибаешь пальцами фтулку!!!запомни как стояла!!! новую разгибаешь аккуратно, смаж ВД немного новую внутри, на стабилизаторе есть риски, между ними и ставишь новую, сжимаешь по максимуму от руки, ставишь замок, затягивая следи чтоб втулку не перекосило))) сборка в обратном порядке) удачи! Спасибо! Благодаря Вашей инструкции делов на 30 минут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти