Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диагностика движка


LeGna

Рекомендуемые сообщения

Друзья, спасибо за столь развернутые ответы.

Что очень сильно меня ввело в заблуждение, это то что никаких оповещений на панеле ситро нет.

Вчера ехал в область (40 км от города), машина тянцла кое как .... я думал не доеду...

Сегодня в 14-30ч. на диагностику... посмотрим, какой приговор будет от ДЦ.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Главное, чтобы они меня на бабки не посадили ... скажу им сразу, чтобы предупреждали, что будут менять и сколько это будет стоить... а то получится как в прошлый раз, установили магнитолу за 5 400 руб.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Отдал машину на растерзание ДЦ ))) жду звонка, приговор )))

 

Знакомое чувство обреченности.Жалости к себе и своему авто. :( Особенно к себе. Новое авто а хлопот полон рот и неизвестность - чем кончится посещение "специалистов".

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

В общем звонили щас оттуда, говорят все идеально. Никаких ошибок найти не могут. Я сказал твои напутствия насчет датчиков этих двух. Они ответили, что мол если они неисправны, то выдало бы им ошибку, а ошибки нет.

Они грешат на топливный насос, как думаете, реально ли такое?

 

Сказали что включили нагрузку в виде кондера, и мол машина работает хорошо. Как так хорошо????? Мля машина еле едет!! )

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

В общем звонили щас оттуда, говорят все идеально. Никаких ошибок найти не могут. Я сказал твои напутствия насчет датчиков этих двух. Они ответили, что мол если они неисправны, то выдало бы им ошибку, а ошибки нет.

Они грешат на топливный насос, как думаете, реально ли такое?

 

Сказали что включили нагрузку в виде кондера, и мол машина работает хорошо. Как так хорошо????? Мля машина еле едет!! )

 

Вот честно как себя ведет топливный насос не исправный даже не знаю. Единственное, специ не знают Лексию. Прибор любое нарушение выводит но не конкретно и надо думать, вычислять. Вот думать то они и не желают.

Ссылка на комментарий

Ничего лямбды не блокируют. Первая лямбда, грубо говоря, корректирует топливовоздушную смесь. Вторая контролирует первую ВСЕ! На второй лямбде на один провод больше, т.к. это подогрев для скорейшего вывода лямбды в рабочий диапазон температур. Можно выкинуть вторую лямбду и ничего кроме постоянно горящей лампочки это не изменит. Можно выкинуть ее и поставить эмулятор. тогда и лампочка потухнет. На некоторых авто можно прошить ЭБУ и при удалении лямбды даже и лампа не загорится.

Извините, но про глушение двигателя это вы вообще полный бред говорите. Даже при падении давления масла, двигатель не глушится, хотя это сделать довольно просто. Начните изучение матчасти с азов. Горит на панели красная лампочка-движение запрещено, горит желтая-можно двигаться, но нужно в сервис. Синие и зеленые -информационные.

LeGna, а проверить давление выдаваемое топливным насосом они не могут? У вас нет привычки ездить с полупустым баком? Если давление топлива нормальное, с зажиганием проблем нет, то я бы мерил компрессию.

 

Если и у вас прогорела прокладка ГБЦ, то точно скину клапанную крышку и обтяну ее.

 

С лексией не знаком, но ТЕСН и другие сканеры могут выдавать коды ошибок, диаграммы зажигания, и прочую интересную инфу, которую ОД должны сличить с эталонными значениями в дилерской тех документации. Если Чек не горит, то и ошибок не будет, а вот графики могут "плясать".

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Ничего лямбды не блокируют. Первая лямбда, грубо говоря, корректирует топливовоздушную смесь. Вторая контролирует первую ВСЕ! На второй лямбде на один провод больше, т.к. это подогрев для скорейшего вывода лямбды в рабочий диапазон температур. Можно выкинуть вторую лямбду и ничего кроме постоянно горящей лампочки это не изменит. Можно выкинуть ее и поставить эмулятор. тогда и лампочка потухнет. На некоторых авто можно прошить ЭБУ и при удалении лямбды даже и лампа не загорится.

Извините, но про глушение двигателя это вы вообще полный бред говорите. Даже при падении давления масла, двигатель не глушится, хотя это сделать довольно просто. Начните изучение матчасти с азов. Горит на панели красная лампочка-движение запрещено, горит желтая-можно двигаться, но нужно в сервис. Синие и зеленые -информационные.

LeGna, а проверить давление выдаваемое топливным насосом они не могут? У вас нет привычки ездить с полупустым баком? Если давление топлива нормальное, с зажиганием проблем нет, то я бы мерил компрессию.

 

Если и у вас прогорела прокладка ГБЦ, то точно скину клапанную крышку и обтяну ее.

 

С лексией не знаком, но ТЕСН и другие сканеры могут выдавать коды ошибок, диаграммы зажигания, и прочую интересную инфу, которую ОД должны сличить с эталонными значениями в дилерской тех документации. Если Чек не горит, то и ошибок не будет, а вот графики могут "плясать".

 

 

Мне незачем изучать мат часть. Ее я уже изучил на ремонтах своего авто. На первом датчике и стоит третий провод для разогрева и убыстрения эмиссии а на втором стоит датчик переменного напряжения. Я специально показал их схемы, что бы отпали ненужные рассуждения. Я не рассуждаю а привел схемы взятые не из своей головы а от производителей.

Если у вас не глох двигатель от второго датчика то это не значит что это ни есть истина. У меня машину два раза из-за этого датчика авто приезжало на эвакуаторе (новое только с салона). Был признан через Москву бракованным и заменен.

Ну а по большому это спам.

Ссылка на комментарий

Рассмотрим ситуацию на дороге. При выполнении обгона, получается не правильная смесь, вторая лямбда пожаловалась, двигатель выключился, встречная влетает в лоб... Вы думаете хоть один производитель этого допустит в угоду экологии? При таком подходе, можете и дальше не учить матчасть, а изучать ее на ремонтах своего авто.

 

А уж если то, что вы привели это схемы, то тогда увольте... Это рисуночки.

Изменено пользователем Дима687

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Обычное заглыхание двигателя в движении еще ни кого не убило и не убъет а вот съехать на обочину (вариант окончание бенза в баке) легко.может заставить. Так и тут будет если что то не понравится системе слежения, куда и входят эти датчики. Все это лирика.

Ссылка на комментарий

Друзья, ну вы и устроили перебранку )) давайте прекращайте )) :biggrin:

Итог ДЦ такой:

 

Машина полностью исправна. Никаких расхождений прибор не показал (ни вибрационных, ни по оборотам)

Топливный насос в норме, давление 3 кг.

Что делать дальше? А машина то ведет себя по-прежнему.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Друзья, ну вы и устроили перебранку )) давайте прекращайте )) Изображение

Итог ДЦ такой:

 

Машина полностью исправна. Никаких расхождений прибор не показал (ни вибрационных, ни по оборотам)

Топливный насос в норме, давление 3 кг.

Что делать дальше? А машина то ведет себя по-прежнему.

 

 

Полный нонсенс :( А до смены свечей нормально двига работала? Когда моща пропала?

Может топливо? Попробуй ТВЕ присадку подабавлять в бенз. Воздушный фильтр глянь. Да я бы настоял все таки на смене датчика, хотя бы для пробы.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Кстати ты прав, эта хрень началась после смены свечей (через 300-400 км).

Ну так свечи покупал в ДЦ (оригинальные)

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Кстати ты прав, эта хрень началась после смены свечей (через 300-400 км).

Ну так свечи покупал в ДЦ (оригинальные)

 

Ага. Енто уже теплее. По свечам, к стати, не все ясно. Некоторые ДЦ ставят бошевские или еще каку хрень.

На нашу двигу идут только четырех контактные по массе. Больше ни какие не подходят. Уже с этим сталкивался. Покупал их когда авто мудрить начало и когда датчик вылез. Теперь в резерве лежат.

Свечи многое значат.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Ну так свечи они же и подбирали. (были в паковке ситроен и пежо)

Снимали старые, там стояли БОШ свечи.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Как я уже написал в другой теме, сразу после замены свечей было гораздо лучше. Радовался еще... от эффекта замены.

А потом сразу появились шумы работы движка, и плохо тянет. (кстати не всегда!!! иногда как в формуле один летаю)

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Где то в дебрях тырнета, с год или полтора, на Ситро форумах проскакивала аналогичная проблема у кого то. Марку авто не помню. Там шло упоминание про замену катушки зажигания. Может и тут такая же фигня. Слабая искра, не полный поджог смеси и соответственно не полное сгорание и отсюда потеря мощности.Дело в том, что у нас колпачки на рампе присабачены и могли при установке неправильно воткнуть. Могли повредить вот и началось это после страгивания свечей и рампы. Да и не забываем про китайское фуйфло.

- Какая то из свечей может быть бракованной.

- Не сел на место колпачек на контакт свечи.

- Пробой керамики свечи.

- Свеча была уронена на бетонный пол и получила микротрещену и через какое то время стала пробитой. То что в ДЦ безрукие не новость.

Советую взять новый комплект хороших и заменить. Даже если не они комплект карман не тянет, пригодиться позже.

Вот наши:

post-23840-0-36187600-1371012829_thumb.jpg post-23840-0-96663000-1371012881_thumb.jpg

 

 

Выдержка: ............Свечи зажигания являются важнейшим элементом в бесприбойной работе

двигателя, воспламеняя топливовоздушную смесь в камере сгорания

двигателя автомобиля. Число свечей зажигания автомобиля в большинстве

случаев равно количеству цилиндров, но на некоторых моделях могут

встречаться и по две на один цилиндр.

При любых проблемах со свечами начинает страдать вся двигательная

система машины, даже при неполадке в одной из нескольких свечей. Период

замены свечей можно найти в сервисной карте автомобиля, но если начинает

ощущаться неровная работа двигателя — следует незаменительно заменить

свечи. На автомобилях Citroen C3 рекомендуется заменять свечи каждые 15

000-20 000 км, несмотря на высокое качество оригинальных свечей.<br><br>

Основная задача свечей зажигания состоит в способности выносить

высочайшие нагрузки. Стоит всегда помнить простое правило: более дорогие

свечи зажигания прослужат гораздо дольше дешёвых аналогов. При

неисправности свечей (неровная работа двигателя, снижение мощности), ни в

коем случае нельзя откладывать их замену. Нередко проблема со свечами

приводит к действию ошибку "Check Engine".<br><br>

Вовремя произведённая замена <strong>свечей зажигания в Citroen C3</strong> значительно увеличит экономию топлива, сэкономя денежные средства.......................

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Советую прикупить смазку медную термостойкую для посадок с ней свечей. Она везде потом пригодиться, термостойкая.

Типа такой post-23840-0-23423000-1371013636_thumb.jpg

 

Если проблемы временные - пропадение контакта на одной или нескольких свечах и при встрясках опять его появление. Катушка и ее соединение или пробой свечи (свечей).

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Ага. Енто уже теплее. По свечам, к стати, не все ясно. Некоторые ДЦ ставят бошевские или еще каку хрень.

На нашу двигу идут только четырех контактные по массе. Больше ни какие не подходят. Уже с этим сталкивался. Покупал их когда авто мудрить начало и когда датчик вылез. Теперь в резерве лежат.

Свечи многое значат.

 

Бош и Беру дилер ставит

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Бош и Беру дилер ставит

 

В феврале ентого года из-за косяков у нас в городе закрылся ДЦ. Как назло приспичило менять свечи (отдельный рассказ) и пришлось обращяться к Пыжам. По их базе, на KFT TU3A, ставятся только четырех контактные свечи и без вариантов из-за спицифики двигателя и распределения облака при вспрыске. Бош таких не производит. Бошевские на др двиги (их три или четыре вида) С3. Фотки я выше выложил именно тех которые ставятся с матершиyным названием BERU EYQUEM - RFN58LZ3A

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

В феврале ентого года из-за косяков у нас в городе закрылся ДЦ. Как назло приспичило менять свечи (отдельный рассказ) и пришлось обращяться к Пыжам. По их базе, на KFT TU3A, ставятся только четырех контактные свечи и без вариантов из-за спицифики двигателя и распределения облака при вспрыске. Бош таких не производит. Бошевские на др двиги (их три или четыре вида) С3. Фотки я выше выложил именно тех которые ставятся с матершиyным названием BERU EYQUEM - RFN58LZ3A

 

Такие у меня стоят

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

У меня, когда афто перестало как надо ездить, вопрос по замене свечек встал и тогда выяснял про их номинал у Пыжиков. Отличные свечки. Изображение

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

На днях просто произведу замену свечек. Мне кажется все дело в них. Спасибо всем за предложенные советы.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...