Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диагностика движка


LeGna

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Братья!

 

Вот уже езжу 50 000 км. и все время жалуюсь на работу движка, во время холостого хода и на оборотах, сама работа движка мне не нравится. Шумы убивают и громкость работы движка убивают.

Также как я и говорил, у меня имеются выхлопы во время переключения с 1-ой на 2-ую передачу (механика, 73 верблюда).

 

Так вот вопрос, стоит ли ехать на диагностику в ДЦ, платить 1700 рублей, если на экране никаких ошибок не вылазиет, м?

Что скажите?

 

Также вопрос, что входит то в эту самую диагностику? они просто скажут ошибки прошивки, и потом доплатчивать за исправление ошибок, или в эти 1700 руб. входит все комплексно, диагностика и исправление.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

а позвонить дилеру и напрямую спросить, входит в эту диагностику замер компрессии или это только сканером ошибки почитать?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

От нашего ДЦ хрен чего добьешься... там девченки секушки сидят ... толком сказать ничего не могут.

Остается только приезжать туда ...

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Какой движок конкретно? Если KFT TU3AE5 то его просто надо настроить, что ситрожопые не понимают. Найди моториста хорошего и он его настроит. Двига самая простая и надежная. Мне отрегулировал чел и ща двига тихо поет.:)) аж уху приятно. Ели обороты не стабильны и не предсказуемы - капут первому датчику кислорода.

Ссылка на комментарий

Какой движок конкретно? Если KFT TU3AE5 то его просто надо настроить, что ситрожопые не понимают. Найди моториста хорошего и он его настроит. Двига самая простая и надежная. Мне отрегулировал чел и ща двига тихо поет.:)) аж уху приятно. Ели обороты не стабильны и не предсказуемы - капут первому датчику кислорода.

 

на пежо 206 такой же вроде двиг стоит?!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Машинка А51, 73 верблюда. Коробка механика.

Меня пугает другое, что я уже езжу так полгода.

Работа просто не позволяет куда то сорваться.

 

ЗЫ. Не убил ли я случаем уже бы движку ...

 

Плюс ездил по многим сервисам везде разводят руками, мол техника сложная... езжай в ДЦ... :punish:

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Машинка А51, 73 верблюда. Коробка механика.

Меня пугает другое, что я уже езжу так полгода.

Работа просто не позволяет куда то сорваться.

 

ЗЫ. Не убил ли я случаем уже бы движку ...

 

Плюс ездил по многим сервисам везде разводят руками, мол техника сложная... езжай в ДЦ... Изображение

 

Движок как на Пыжиках 206. Поэтому можешь со спокойной совестью к сервисменам пыжиковым заехать или найти дядю Васю-дизелиста, спеца по старым авто. Двигун как на Москвичах 412 но с небольшими доработками. Прост до безобразия. Разрабатывали спецом для долговечности, минимуму обслуживания и быстроте ремонта. Разбить мог только торцы клапанов куда молоточек коромысла долбит. Закалка там добрая и поэтому маловероятно на разбивку. По себе знаю, когда прокладку ГБЦ сменили и запустили не отстроенным, ууууууууу :)) Трактор Беларусь отдыхает :)) Можешь и сам настроить. Нужны будут щупы, динамометрический ключ 10-110 Нм для протяжки крышки, отвертка и ключик на 9, руки верхнего расположения :))

 

И у перед, с песней.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Да, было дело как то стоял в очереди с владельцем 206 пыжака, так в ходе беседы понял, что почти все одинаково, даже сальники ...

 

Насчет моей проблемы, то мне кажется там что то с зажиганием или прошивкой, так как заводится с первого раза она не хочет.

Примерно со 3-4 раза...

 

Put_NIK, у тебя есть схематичная картинка как это выглядит и где это? а то не соображу...

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Попробую :)

Датчик кислорода №1 (иногда называется - верхним) post-23840-0-03757100-1370597658_thumb.png Его видно при открытии капота. Торчит на видном месте в середине алюминиевого чехла закрывающего пыпускные трубки из двиги.

Отвечает за дожиг топлива и является главным в экологии двиги. При его выходе - нестабильный пуск, плавание оборотов , нестабильная работа с попердыванием, самопроизвольное изменение мощьности при остановках и стоянии в нейтрали на светофорах. С прогревом двиги все почти нормализуется. Пропадает попердывание и обороты более стабильны.

 

Ошибка - P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение см. таблицу ошибок Codes.rar

 

Нижний датчик работает на блокировку двигателя и запрет запуска, чеб блин экологию не загрязняли. Настроен на % влаги в выхлопе.

Откуда знаю? У самого эта ф.......ня сдыхала. Получил полную консультацию и блин не бесплатно. :(

 

Это надо было? Или по настройке двиги?

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Put_NIK, дружище, если была возможность поставить +10 к репе, то поставил бы!

 

Спасибо за столь развернутый ответ.

Отвечает за дожиг топлива и является главным в экологии двиги. При его выходе - нестабильный пуск, плавание оборотов , нестабильная работа с попердыванием, самопроизвольное изменение мощьности при остановках и стоянии в нейтрали на светофорах. С прогревом двиги все почти нормализуется. Пропадает попердывание и обороты более стабильны.

Именно так и происходит. Когда движка холодная, так себя и ведет! Сколько он стоит? и можно ли его самому поменять?

 

Описанные тобой слова:

нестабильный пуск, плавание оборотов , нестабильная работа с попердыванием, самопроизвольное изменение мощьности при остановках и стоянии в нейтрали на светофорах. С прогревом двиги все почти нормализуется. Пропадает попердывание и обороты более стабильны.

Так оно и есть, все твои слова в точку! Один в один!

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

оригинал в ДЦ - 7000рpost-23840-0-80049300-1370600671_thumb.png

Плюнь на них, на крохоборов ДЦ, купи не оригинал за 3.6 тр через ЭКЗИСТ

post-23840-0-92240300-1370600777_thumb.png

 

Легко. Отсоедини кумуль, откинь провод датчика и аккуратно выверни. Не переусердствуй при затягивании. НА НЕМ ЕСТЬ КЕРАМИКА!!!!

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Слушай, звонил щас в ДЦ, сказали, что может быть по мимо датчика этого и нагар на клапанах.

Насколько это реально?

Записался на диагностику в ДЦ, на понедельник, на 14-30ч.

 

Диагностика вылезет в 1150 руб.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Про нагар ни чего не скажу. Скорее всего фигня. Ну нагар и че? Тут проблема со смесью топлива и ее подачи в двигу. Может конечно и ошибаюсь, но думаю не факт. Нужен код ошибки если эта зона отслеживается электроникой. Если нагар, то свечи ваще должны быть в полный ахтунг.Ну а во вторых, если нагар то ента величина постоянна и ни каких изменений в работе двиги не будет при холодном пуске и после прогрева. Нагар не может пропадать и потом в новь появляться.

А вот воздушный фильтр я бы проверил в первую очередь. ;)

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

 

Записался на диагностику в ДЦ, на понедельник, на 14-30ч.

 

 

 

Проведите сначала диагностику, потом уже выводы. Не надо себя накручивать.

Не доверяете ОД - найдите сервис, специализирующийся на Пежо-Ситроен для проверки диагностики. Астрахань город не маленький, а двигатель TU3 выпускается давно и хорошо известен.

Ссылка на комментарий

Проведите сначала диагностику, потом уже выводы. Не надо себя накручивать.

Не доверяете ОД - найдите сервис, специализирующийся на Пежо-Ситроен для проверки диагностики. Астрахань город не маленький, а двигатель TU3 выпускается давно и хорошо известен.

 

Это конечно логично. Дело только в том , что Пыжиков 206 в стране очень мало. Ими не торговали официально у нас, пригоняли. Не знаю как у вас а наши сервисмены пытались на него заказать регулировочные шайбы для регулировки и не могли их екрый бабай найти. Это и в Дц Пыжиков и в Дц Ситромонии. Настраивали не в сервисе. Сервис руками развел. Так что Дядя Вася в помощь. ;))

Ссылка на комментарий

Про нагар ни чего не скажу. Скорее всего фигня. Ну нагар и че? Тут проблема со смесью топлива и ее подачи в двигу. Может конечно и ошибаюсь, но думаю не факт. Нужен код ошибки если эта зона отслеживается электроникой. Если нагар, то свечи ваще должны быть в полный ахтунг.Ну а во вторых, если нагар то ента величина постоянна и ни каких изменений в работе двиги не будет при холодном пуске и после прогрева. Нагар не может пропадать и потом в новь появляться.

А вот воздушный фильтр я бы проверил в первую очередь. ;)

Свечи менял 500 км назад.

 

У меня вот эти штаны (которые на картинке) все уже ржавые сверху ... так и должно быть? сверху этих штанов как раз и находится этот датчик.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

В вашем регионе - может быть.

Пежо-206, старый С3, Берлинго М59, Пежо-Партнер 1 - все поставлялись официально, на всех устанавливается TU3. На Ксаре тоже ставился.

История у этого движка в России давняя, по крайней мере в европейской части.

Ссылка на комментарий
LeGna, если чек не горит дилерская диагностика ничего не даст. При неисправном 1-ом датчике кислорода (лямбда-зонд), как правило горит чек. В вашем случае скорее всего проблемы с подачей топлива. Например нет давления топлива.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

LeGna, если чек не горит дилерская диагностика ничего не даст. При неисправном 1-ом датчике кислорода (лямбда-зонд), как правило горит чек. В вашем случае скорее всего проблемы с подачей топлива. Например нет давления топлива.

 

Опровергаю, :)) Не всегда. Четко горит толбко в случае блокировки двиги по второму зонду. При первом проблемы и тест только выведет ошибку в первом зонде. Я с неисправным 1м неделю проездил, пока не протестировали и выявили.

Ваще надо тачку протестировать и если по гарантии авто - это должно быть бесплатно.

Ссылка на комментарий

Никакие лямбды не блокируют двигатель. И вряд ли неисправность лямбды будет признана гарантийным случаем. Отмазка дилера будет, что заправились плохим бензином.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Никакие лямбды не блокируют двигатель. И вряд ли неисправность лямбды будет признана гарантийным случаем. Отмазка дилера будет, что заправились плохим бензином.

 

 

Зря вы так думаете. Вторая как раз и несет такую фунцию. Первая - предупреждение о токсичности газов с загоранием чека о необходимости обращения в сервис. Второй зонд, стоит после катализатора не дает завести двигатель при недопустимом уровне токсичности выхлопа. Согласно инструкции, взято с дебрей тырнета, он предназначен для сохранения дорогостоящего катализатора через который попер высокотоксичный выхлоп который может забить его. На самом деле, это связано с экологией.

 

Верхний датчик имеет три провода - для измерения.post-23840-0-87975800-1370833950_thumb.png

 

Нижний же имеет четыре провода. В нем уже стоит система управления.post-23840-0-84465000-1370834089_thumb.png

 

Если первый датчик но каким то причинам не справляется с устранением токсичности второй глушит двигу до устранения и сброса ошибки.

Если первый датчик вышел из строя вы сами можете его купить и заменить ездя с чеком. При втором же это не получится даже заменив датчик самому. Только через прибор и только сервисного центра.

 

При выходе датчиков замена их будет платная. Ситроен их не выпускает и гарантию на них не дает. Гарантия только на Ситроеновское.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...