LeGna Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Друзья! Братья! Вот уже езжу 50 000 км. и все время жалуюсь на работу движка, во время холостого хода и на оборотах, сама работа движка мне не нравится. Шумы убивают и громкость работы движка убивают. Также как я и говорил, у меня имеются выхлопы во время переключения с 1-ой на 2-ую передачу (механика, 73 верблюда). Так вот вопрос, стоит ли ехать на диагностику в ДЦ, платить 1700 рублей, если на экране никаких ошибок не вылазиет, м? Что скажите? Также вопрос, что входит то в эту самую диагностику? они просто скажут ошибки прошивки, и потом доплатчивать за исправление ошибок, или в эти 1700 руб. входит все комплексно, диагностика и исправление. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 а позвонить дилеру и напрямую спросить, входит в эту диагностику замер компрессии или это только сканером ошибки почитать? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 От нашего ДЦ хрен чего добьешься... там девченки секушки сидят ... толком сказать ничего не могут. Остается только приезжать туда ... www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
bad_dragon Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Была ошибка ...эээ... а в общем забыл как называется :) Скатался к ОД, денежку берут ТОЛЬКО за диагностику. Исправление ошибок отдельно. Готовьте бабосы! :) Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Какой движок конкретно? Если KFT TU3AE5 то его просто надо настроить, что ситрожопые не понимают. Найди моториста хорошего и он его настроит. Двига самая простая и надежная. Мне отрегулировал чел и ща двига тихо поет.:)) аж уху приятно. Ели обороты не стабильны и не предсказуемы - капут первому датчику кислорода. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Какой движок конкретно? Если KFT TU3AE5 то его просто надо настроить, что ситрожопые не понимают. Найди моториста хорошего и он его настроит. Двига самая простая и надежная. Мне отрегулировал чел и ща двига тихо поет.:)) аж уху приятно. Ели обороты не стабильны и не предсказуемы - капут первому датчику кислорода. на пежо 206 такой же вроде двиг стоит?! Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Машинка А51, 73 верблюда. Коробка механика. Меня пугает другое, что я уже езжу так полгода. Работа просто не позволяет куда то сорваться. ЗЫ. Не убил ли я случаем уже бы движку ... Плюс ездил по многим сервисам везде разводят руками, мол техника сложная... езжай в ДЦ... :punish: Изменено 7 июня, 2013 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Машинка А51, 73 верблюда. Коробка механика. Меня пугает другое, что я уже езжу так полгода. Работа просто не позволяет куда то сорваться. ЗЫ. Не убил ли я случаем уже бы движку ... Плюс ездил по многим сервисам везде разводят руками, мол техника сложная... езжай в ДЦ... Движок как на Пыжиках 206. Поэтому можешь со спокойной совестью к сервисменам пыжиковым заехать или найти дядю Васю-дизелиста, спеца по старым авто. Двигун как на Москвичах 412 но с небольшими доработками. Прост до безобразия. Разрабатывали спецом для долговечности, минимуму обслуживания и быстроте ремонта. Разбить мог только торцы клапанов куда молоточек коромысла долбит. Закалка там добрая и поэтому маловероятно на разбивку. По себе знаю, когда прокладку ГБЦ сменили и запустили не отстроенным, ууууууууу :)) Трактор Беларусь отдыхает :)) Можешь и сам настроить. Нужны будут щупы, динамометрический ключ 10-110 Нм для протяжки крышки, отвертка и ключик на 9, руки верхнего расположения :)) И у перед, с песней. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Put_NIK LeGna 1 Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Да, было дело как то стоял в очереди с владельцем 206 пыжака, так в ходе беседы понял, что почти все одинаково, даже сальники ... Насчет моей проблемы, то мне кажется там что то с зажиганием или прошивкой, так как заводится с первого раза она не хочет. Примерно со 3-4 раза... Put_NIK, у тебя есть схематичная картинка как это выглядит и где это? а то не соображу... Изменено 7 июня, 2013 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Че показать ? ;)) По конкретнее. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Схематично где это находится ) www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Попробую :) Датчик кислорода №1 (иногда называется - верхним) Его видно при открытии капота. Торчит на видном месте в середине алюминиевого чехла закрывающего пыпускные трубки из двиги. Отвечает за дожиг топлива и является главным в экологии двиги. При его выходе - нестабильный пуск, плавание оборотов , нестабильная работа с попердыванием, самопроизвольное изменение мощьности при остановках и стоянии в нейтрали на светофорах. С прогревом двиги все почти нормализуется. Пропадает попердывание и обороты более стабильны. Ошибка - P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение см. таблицу ошибок Codes.rar Нижний датчик работает на блокировку двигателя и запрет запуска, чеб блин экологию не загрязняли. Настроен на % влаги в выхлопе. Откуда знаю? У самого эта ф.......ня сдыхала. Получил полную консультацию и блин не бесплатно. :( Это надо было? Или по настройке двиги? Изменено 7 июня, 2013 пользователем Put_NIK LeGna 1 Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Put_NIK, дружище, если была возможность поставить +10 к репе, то поставил бы! Спасибо за столь развернутый ответ. Отвечает за дожиг топлива и является главным в экологии двиги. При его выходе - нестабильный пуск, плавание оборотов , нестабильная работа с попердыванием, самопроизвольное изменение мощьности при остановках и стоянии в нейтрали на светофорах. С прогревом двиги все почти нормализуется. Пропадает попердывание и обороты более стабильны. Именно так и происходит. Когда движка холодная, так себя и ведет! Сколько он стоит? и можно ли его самому поменять? Описанные тобой слова: нестабильный пуск, плавание оборотов , нестабильная работа с попердыванием, самопроизвольное изменение мощьности при остановках и стоянии в нейтрали на светофорах. С прогревом двиги все почти нормализуется. Пропадает попердывание и обороты более стабильны. Так оно и есть, все твои слова в точку! Один в один! www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) оригинал в ДЦ - 7000р Плюнь на них, на крохоборов ДЦ, купи не оригинал за 3.6 тр через ЭКЗИСТ Легко. Отсоедини кумуль, откинь провод датчика и аккуратно выверни. Не переусердствуй при затягивании. НА НЕМ ЕСТЬ КЕРАМИКА!!!! Изменено 7 июня, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Слушай, звонил щас в ДЦ, сказали, что может быть по мимо датчика этого и нагар на клапанах. Насколько это реально? Записался на диагностику в ДЦ, на понедельник, на 14-30ч. Диагностика вылезет в 1150 руб. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Про нагар ни чего не скажу. Скорее всего фигня. Ну нагар и че? Тут проблема со смесью топлива и ее подачи в двигу. Может конечно и ошибаюсь, но думаю не факт. Нужен код ошибки если эта зона отслеживается электроникой. Если нагар, то свечи ваще должны быть в полный ахтунг.Ну а во вторых, если нагар то ента величина постоянна и ни каких изменений в работе двиги не будет при холодном пуске и после прогрева. Нагар не может пропадать и потом в новь появляться. А вот воздушный фильтр я бы проверил в первую очередь. ;) Изменено 7 июня, 2013 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Записался на диагностику в ДЦ, на понедельник, на 14-30ч. Проведите сначала диагностику, потом уже выводы. Не надо себя накручивать.Не доверяете ОД - найдите сервис, специализирующийся на Пежо-Ситроен для проверки диагностики. Астрахань город не маленький, а двигатель TU3 выпускается давно и хорошо известен. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Проведите сначала диагностику, потом уже выводы. Не надо себя накручивать. Не доверяете ОД - найдите сервис, специализирующийся на Пежо-Ситроен для проверки диагностики. Астрахань город не маленький, а двигатель TU3 выпускается давно и хорошо известен. Это конечно логично. Дело только в том , что Пыжиков 206 в стране очень мало. Ими не торговали официально у нас, пригоняли. Не знаю как у вас а наши сервисмены пытались на него заказать регулировочные шайбы для регулировки и не могли их екрый бабай найти. Это и в Дц Пыжиков и в Дц Ситромонии. Настраивали не в сервисе. Сервис руками развел. Так что Дядя Вася в помощь. ;)) Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Про нагар ни чего не скажу. Скорее всего фигня. Ну нагар и че? Тут проблема со смесью топлива и ее подачи в двигу. Может конечно и ошибаюсь, но думаю не факт. Нужен код ошибки если эта зона отслеживается электроникой. Если нагар, то свечи ваще должны быть в полный ахтунг.Ну а во вторых, если нагар то ента величина постоянна и ни каких изменений в работе двиги не будет при холодном пуске и после прогрева. Нагар не может пропадать и потом в новь появляться. А вот воздушный фильтр я бы проверил в первую очередь. ;) Свечи менял 500 км назад. У меня вот эти штаны (которые на картинке) все уже ржавые сверху ... так и должно быть? сверху этих штанов как раз и находится этот датчик. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 В вашем регионе - может быть. Пежо-206, старый С3, Берлинго М59, Пежо-Партнер 1 - все поставлялись официально, на всех устанавливается TU3. На Ксаре тоже ставился. История у этого движка в России давняя, по крайней мере в европейской части. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 [мечтательно] Хорошо бы и у нас так :) Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 LeGna, если чек не горит дилерская диагностика ничего не даст. При неисправном 1-ом датчике кислорода (лямбда-зонд), как правило горит чек. В вашем случае скорее всего проблемы с подачей топлива. Например нет давления топлива. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 LeGna, если чек не горит дилерская диагностика ничего не даст. При неисправном 1-ом датчике кислорода (лямбда-зонд), как правило горит чек. В вашем случае скорее всего проблемы с подачей топлива. Например нет давления топлива. Опровергаю, :)) Не всегда. Четко горит толбко в случае блокировки двиги по второму зонду. При первом проблемы и тест только выведет ошибку в первом зонде. Я с неисправным 1м неделю проездил, пока не протестировали и выявили. Ваще надо тачку протестировать и если по гарантии авто - это должно быть бесплатно. LeGna 1 Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Никакие лямбды не блокируют двигатель. И вряд ли неисправность лямбды будет признана гарантийным случаем. Отмазка дилера будет, что заправились плохим бензином. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Никакие лямбды не блокируют двигатель. И вряд ли неисправность лямбды будет признана гарантийным случаем. Отмазка дилера будет, что заправились плохим бензином. Зря вы так думаете. Вторая как раз и несет такую фунцию. Первая - предупреждение о токсичности газов с загоранием чека о необходимости обращения в сервис. Второй зонд, стоит после катализатора не дает завести двигатель при недопустимом уровне токсичности выхлопа. Согласно инструкции, взято с дебрей тырнета, он предназначен для сохранения дорогостоящего катализатора через который попер высокотоксичный выхлоп который может забить его. На самом деле, это связано с экологией. Верхний датчик имеет три провода - для измерения. Нижний же имеет четыре провода. В нем уже стоит система управления. Если первый датчик но каким то причинам не справляется с устранением токсичности второй глушит двигу до устранения и сброса ошибки. Если первый датчик вышел из строя вы сами можете его купить и заменить ездя с чеком. При втором же это не получится даже заменив датчик самому. Только через прибор и только сервисного центра. При выходе датчиков замена их будет платная. Ситроен их не выпускает и гарантию на них не дает. Гарантия только на Ситроеновское. Изменено 10 июня, 2013 пользователем Put_NIK LeGna 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти