god7 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Все привет! Народ, хочу поменять фильтр топливный, подскажите пожалуйста где он стоит и как его поменять? Машина Citroen C5 III 2.0 бензин. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Его у нас нет к сожалению.......Но насколько я знаю при желании можно самому поставить в разрез топливной магистрали! Я этим не заморачивался хотя вообще он был бы не лишним! Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 он есть, просто встроен в корпус бензонасоса и не меняется, а рассчитан на весь срок службы насоса Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ...или до тех пор пока не забьётся грязью, что правда бывает крайне редко. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 насколько я понял, есть какие-то ревизии автомобилей, где он стоит отдельно, а есть - где в насосе. где-то видел на драйве2 как человек менял его и показывал место установки. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Если впрысковый мотор, то в насосе всегда есть фильтры. Кстати давление в топливной магистрали достаточно большое, если что-то вкрячить неподходящее - может разорвать. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) любой электробензонасос имеет как минимум Фильтр грубой очистки (фго) и максимум как второй фильтр -Фильтр тонкой очистки (фто). Фго установлен прямо на основании моторчика насоса -выглядит как пакетик из мелкой сетки, фто обычно уснанавливается вне бака,т.е около бака снаружи ,выглядит как бачёнок размером в чайную кружку, в двумя штуцерами на которые посоединены трубки магистрали , фильтр внутри имеет фильтровальный "бумажный" материал уложенный складками -как маслянный фильтр. Учитывая,что заправляемый бензин часто грязный,содержит пещинки песок, всякие осадки из топливных цистерн, то фго рано забивается грязью,что начинает напрягать насос, одна из первых симптомов не достаточность топлива и двигатель тупит не набирает обороты, потом вообще отказывает нам насос. Чаще всего фго легко заменяется, но в данном случае не знаю как по конструкции на С5-3, хотелось бы увидеть фото модуля, кто нибудь видел есть ли фотки? скиньте мне в личку. или сылку где есть, VictorC5 можно сылку той страницы на драйв2 ? Изменено 24 июля, 2013 пользователем arto Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти