alexansh101 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Всем привет. Други, подскажите, увеличивал ли кто-нибудь клиренс на задней оси. Как это правильно и с минимальными затратами сделать, а так же, чтобы не навредить подвеске и ходовой? А то даже чисто визуально машина как то не так смотриться, когда морда в ровень с задом. Мне иногда даже кажется, что морда выше чутка. Спасибо. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Клиренс, т.е. растояние от поверхности до нижней точки автомобиля, увеличить получится увеличением внешнего диаметра резины и дисков до предельной величины касательно арок. Ну а для поднятия кормы (не путать с увеличением клиренса), чего тоже добиваются для увеличения способности перевезти груз потяжелее, есть отдельные темы у нас и та Типи. Если кратко: проставки, баллоны, пружины, вставки посерьезней как на Треке и т.д., все меняется и доустанавливается, было-бы желание. Штудируй форумы. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 О проставках можно поподробнее? Спасибо. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 межвитковые проставки в пружины. увеличивают подъем кормы на 2- 4 см(в зависимости от толщины), позволяют большую загрузку авто и предотвращают пробои цена вопроса в любом магазине - 200руб комплект. можно заморочится на корейские - от 2 до 4 килорублей mms-spb 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Так что получается, такие проставки устанавливаются между одним из витков пружины и этот виток как бы получается не пружинит, а нагружаются остальные витки? Это нормально для подвески? Спасибо. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 конечно вредно. вплоть до поломки пружины. если ставить проставки - то под(над) пружинами для увеличения высоты кормы, но! - это не оградит от пробоев и на порядок дороже, а я проставки ставлю только на время поездки на дальняк, когда шмурдяка очень много и экипаж обычно у меня состоит из более чем упитанных особей. Тем паче проставки межвитковые ставятся и снимаются с помощью домкрата в течении 5 минут вот так выглядит комплект под-над пружиной. стоит подороже, установка посложней, но значительно менее вредные для пружин и амортов - МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
klimlv Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Где купить комплект под-над пружиной, может есть каталожный номер.Сам с челябинска даже не знаю куда обратится. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 А не было разве потом вопроса с "подъеданием" резины? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 с последней поездки в Карелию, когда поставил межвитковые, потом снять поленился, откатал зиму и какое-то время на летней резине - так и продал - резина ни каких не равномерных износов не обнаружила МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти