m724 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Значит кирдык мозгам ! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Значит кирдык мозгам ! Надеюсь, что нет. Может не хватает давления топлива? Дело в том, что когда менял местами разъемы на форсунках две остальные не одевал...хотел проверить работоспособность форсунок. Надо было проверить как бы вели себя четыре (тупонул). Завтра должен еще спец с "приборами" подъехать глянуть...Буду на лучшее надеяться...) Изменено 15 июня, 2010 пользователем Leha Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Я что-то не понял, если Вы ставите на место рабочих не рабочие форсунки и они работают? Тогда может в рампе топливной проблема ? Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Я что-то не понял, если Вы ставите на место рабочих не рабочие форсунки и они работают? Тогда может в рампе топливной проблема ? Немного не так: форсунки я не трогал, менял подключение разъемов с 1 на 2 и 3 на 4. А два разъема просто не подключал. Ссылка на комментарий
dikiynail Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Как снял?????????????????? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Теперь я чего-то не понял. Как можно менять разъемы на форсунки, если команды, подаваемые на них, засинхронизированы с коленвалом, распредвалом. Такты ж нафиг все собьются. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 менял подключение разъемов с 1 на 2 и 3 на 4. И при смене разъёмов не рабочие форсунки начинают работать ? Теперь я чего-то не понял. Как можно менять разъемы на форсунки ? Он вроде вытащил рейку с форсунками ,а потом менял разъёмы ! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Как снял?????????????????? Взял и снял разъем с одной форсунки и одел на другую)) И при смене разъёмов не рабочие форсунки начинают работать ? Он вроде вытащил рейку с форсунками ,а потом менял разъёмы ! Все правильно!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 И при смене разъёмов не рабочие форсунки начинают работать ? Согласен, при таком раскладе, или мозги, или (уж если очень повезёт) проводка, контакты на другие форсунки. Только сразу две и проводка сам не верю, что сказал. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Вообщем прозвонил все провода от ЭБУ - все ок. Короч не идет напруга на две форсунки (( Вместо них подключал лампочки (от габаритов) - 2 мигают, а вторые две лишь кратковременно один раз с первым оборотом стартера... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Значит кирдык мозгам ! +1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 +100500, кирдык мозгам ! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Спасибо Всем за помощь! Сегодня всё стало ясно, что ничего неясно))) С утра проверив все провода сам стал грешить на ЭБУ. Снял его, над комфоркой разогрел герметик и почти уже полностью вскрыл, как звонок от специалиста с СТО, мол он уже подъехал и стоит возле моей машины...Как увидел меня с платой в руках.......))) Сразу заверял что дело не в ЭБУ, на что уже стал пихать кучу доказов.. Подключил он ноут, считал многочисленные ошибки. Удалил их, и тут села у него батарейка в компе))) Сказал, подъедит тогда вечером...На всякий случай попробывали завести - И О Чудо!!! - всё стало ОК!!! Предложил мне доехать до сервиса вместе с ним и там дальше станет копать по ошибкам. Так и сделали. Пока ехал по городу, машина как подмененная - шприцевала, как-будто еще пару десятков коней добавилось (мож от того, что вчера прочистил форсунки). На СТО снова подключил он комп, долго извращался, разъединял и соединял различные разъемы, нагружал мотор, и т.д. В конечном итоге, так больше никаких ошибок и не вылезло. Сам он не объяснил мне причину, потому как и её и не понял. Сказал, что возможно от того, что в памяти их хранилось огромное количество... Сам же я считал, что они ни как не влияют на работу двигателя, а лишь помогают только при диагностике. Вот так ситуация и разрешилась. Весь день сегодня носился по городу - все Суппер!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Вот так ситуация и разрешилась. Весь день сегодня носился по городу - все Суппер!!! Может пока ты снимал, грел, на плате восстановился контакт (плохая пайка например).От наличия ошибок, управление двумя форсунками не может отрубиться. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Может пока ты снимал, грел, на плате восстановился контакт (плохая пайка например). От наличия ошибок, управление двумя форсунками не может отрубиться. После того как плату поставили на место, то проверили - все так же двоила. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Может пока ты снимал, грел, на плате восстановился контакт Проблема тем или иным способом всё-таки была в мозгах ! плату поставили на место - все так же двоила. Проверьте все-таки напряжение на АКБ на разных оборотах двигателя ! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Проблема тем или иным способом всё-таки была в мозгах ! Проверьте все-таки напряжение на АКБ на разных оборотах двигателя ! Конечно же в мозгах... Но вот от чего? И почему так просто разрешилась?...Там замерялись многие показатели при разных режимах работы двигателя....(помню напряжение АКБ было 14-14,1 В - по Лексии) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Может был глюк по напряжению и отсюда произошёл сбой мозгов , восстановили, это хорошо,но не факт что сбой не произойдёт снова, у некоторых радиодеталей есть возможность восстанавливаться на какое-то время ! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Может был глюк по напряжению и отсюда произошёл сбой мозгов , восстановили, это хорошо,но не факт что сбой не произойдёт снова, у некоторых радиодеталей есть возможность восстанавливаться на какое-то время ! Тогда уж точно снова вскрою плату и влезу с паяльной лампой....) Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Сказал, что возможно от того, что в памяти их хранилось огромное количество... Как компутерщик могу сказать, что приносили тачки, которые перестали работать просто так. Диагностики ничего не показывают и тп. Залезаем на винт, а там кууучи мусора либо в корзине, либо в SystemVolume, либа прямо на диске С. Чистим файлы, ставим винт на место, тачка чудесным образом оживает.. Вот так) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 что приносили тачки Немножко не доехал что сие значит? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Системники наверное ! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 тож не понял....., особ про диск С: мож реестр пропатчить нужно было..))) Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 tif, Системники. Leha, харош глумиться, есть некоторые ограничения именно на количество, сейчас не буду искать - лень и это оффтоп. Просто аналогию такую провел. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 tif, Системники. Leha, харош глумиться, есть некоторые ограничения именно на количество, сейчас не буду искать - лень и это оффтоп. Просто аналогию такую провел. ok-ok)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти