Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит движок


серый

Рекомендуемые сообщения

Значит кирдык мозгам !

 

Надеюсь, что нет. Может не хватает давления топлива? Дело в том, что когда менял местами разъемы на форсунках две остальные не одевал...хотел проверить работоспособность форсунок. Надо было проверить как бы вели себя четыре (тупонул). Завтра должен еще спец с "приборами" подъехать глянуть...Буду на лучшее надеяться...) Изменено пользователем Leha
Ссылка на комментарий

Я что-то не понял, если Вы ставите на место рабочих не рабочие форсунки и они работают? Тогда может в рампе топливной проблема ?

 

Немного не так: форсунки я не трогал, менял подключение разъемов с 1 на 2 и 3 на 4. А два разъема просто не подключал.
Ссылка на комментарий

Теперь я чего-то не понял. Как можно менять разъемы на форсунки, если команды, подаваемые на них, засинхронизированы с коленвалом, распредвалом. Такты ж нафиг все собьются.

Ссылка на комментарий

менял подключение разъемов с 1 на 2 и 3 на 4.

 

И при смене разъёмов не рабочие форсунки начинают работать ?

 

Теперь я чего-то не понял. Как можно менять разъемы на форсунки ?

 

Он вроде вытащил рейку с форсунками ,а потом менял разъёмы !
Ссылка на комментарий

Как снял??????????????????

 

Взял и снял разъем с одной форсунки и одел на другую))

 

И при смене разъёмов не рабочие форсунки начинают работать ?

Он вроде вытащил рейку с форсунками ,а потом менял разъёмы !

 

Все правильно!!
Ссылка на комментарий

И при смене разъёмов не рабочие форсунки начинают работать ?

 

 

Согласен, при таком раскладе, или мозги, или (уж если очень повезёт) проводка, контакты на другие форсунки. Только сразу две и проводка сам не верю, что сказал.
Ссылка на комментарий

Вообщем прозвонил все провода от ЭБУ - все ок. Короч не идет напруга на две форсунки ((

Вместо них подключал лампочки (от габаритов) - 2 мигают, а вторые две лишь кратковременно один раз с первым оборотом стартера...

Ссылка на комментарий

Спасибо Всем за помощь! Сегодня всё стало ясно, что ничего неясно)))

С утра проверив все провода сам стал грешить на ЭБУ. Снял его, над комфоркой разогрел герметик и почти уже полностью вскрыл, как звонок от специалиста с СТО, мол он уже подъехал и стоит возле моей машины...Как увидел меня с платой в руках.......))) Сразу заверял что дело не в ЭБУ, на что уже стал пихать кучу доказов.. Подключил он ноут, считал многочисленные ошибки. Удалил их, и тут села у него батарейка в компе))) Сказал, подъедит тогда вечером...На всякий случай попробывали завести - И О Чудо!!! - всё стало ОК!!! Предложил мне доехать до сервиса вместе с ним и там дальше станет копать по ошибкам. Так и сделали. Пока ехал по городу, машина как подмененная - шприцевала, как-будто еще пару десятков коней добавилось (мож от того, что вчера прочистил форсунки). На СТО снова подключил он комп, долго извращался, разъединял и соединял различные разъемы, нагружал мотор, и т.д. В конечном итоге, так больше никаких ошибок и не вылезло. Сам он не объяснил мне причину, потому как и её и не понял. Сказал, что возможно от того, что в памяти их хранилось огромное количество... Сам же я считал, что они ни как не влияют на работу двигателя, а лишь помогают только при диагностике.

Вот так ситуация и разрешилась. Весь день сегодня носился по городу - все Суппер!!!

Ссылка на комментарий

Вот так ситуация и разрешилась. Весь день сегодня носился по городу - все Суппер!!!

 

Может пока ты снимал, грел, на плате восстановился контакт (плохая пайка например).

От наличия ошибок, управление двумя форсунками не может отрубиться.

Ссылка на комментарий

Может пока ты снимал, грел, на плате восстановился контакт (плохая пайка например).

От наличия ошибок, управление двумя форсунками не может отрубиться.

 

После того как плату поставили на место, то проверили - все так же двоила.
Ссылка на комментарий

Может пока ты снимал, грел, на плате восстановился контакт

 

Проблема тем или иным способом всё-таки была в мозгах !

 

плату поставили на место - все так же двоила.

 

Проверьте все-таки напряжение на АКБ на разных оборотах двигателя !
Ссылка на комментарий

Проблема тем или иным способом всё-таки была в мозгах !

Проверьте все-таки напряжение на АКБ на разных оборотах двигателя !

 

Конечно же в мозгах... Но вот от чего? И почему так просто разрешилась?...

Там замерялись многие показатели при разных режимах работы двигателя....(помню напряжение АКБ было 14-14,1 В - по Лексии)

Ссылка на комментарий

Может был глюк по напряжению и отсюда произошёл сбой мозгов , восстановили, это хорошо,но не факт что сбой не произойдёт снова, у некоторых радиодеталей есть возможность восстанавливаться на какое-то время !

Ссылка на комментарий

Может был глюк по напряжению и отсюда произошёл сбой мозгов , восстановили, это хорошо,но не факт что сбой не произойдёт снова, у некоторых радиодеталей есть возможность восстанавливаться на какое-то время !

 

Тогда уж точно снова вскрою плату и влезу с паяльной лампой....)
Ссылка на комментарий

Сказал, что возможно от того, что в памяти их хранилось огромное количество...

 

Как компутерщик могу сказать, что приносили тачки, которые перестали работать просто так. Диагностики ничего не показывают и тп. Залезаем на винт, а там кууучи мусора либо в корзине, либо в SystemVolume, либа прямо на диске С. Чистим файлы, ставим винт на место, тачка чудесным образом оживает.. Вот так)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...