Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит движок


серый

Рекомендуемые сообщения

Опять проблема. НА ходу, на прогретом двигателе вдруг упала мощьность двигатель затроил. Chek поморгал и потух. Я заглушил мотор , попытки завести изменений не дали. Буквально через 10 минут машина завелась как новая. Сегодня поменял свечи , нормально работала но потом проблема проявилась опять. Что это может быть ? Кстати перед всем этим машина начала греться но работала нормально

 

 

Оказалась катушка

Изменено пользователем серый
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня подобная проблема...После непродолжительной езды теряется мощьность и обороты подпрыгиывают на 450-500 об/мин. Т.е. если до скачка при 90 км/ч обороты 2500, то после скачка это уже не меньше 3000 при той же скорости... Приходится останавливаться, выключать двигатель. После этой несложной процедуры проблема уходит, но не надолго, минут на пять. Что это такое и как это лечится??? Заранее спасибо.

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий

У меня так было после мытья дрыгателя, почистил все свечи, на катушке на все клемы попрыскал вдшки и как новая.

на прошлой машине такое поведение было когда форсунки потекли(бензин льется а не распыляется)

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Как только стало жарко, стал замечать, что после очередного завода мотор жутко начинает колбасить (несколько раз слетал ручейковый..). Заметил, что 2 и 3 циллиндры отказывают (снимал клемы с фарсунок). Постоит часок - нормально заводиться, либо приходиться раз 10-20 завести-заглушить, пока не станет ровно работать... Куда лезть не знаю, мож были у кого такие симптомы...

Ссылка на комментарий

Куда лезть не знаю, мож были у кого такие симптомы...

 

Модуль зажигания когда начал отказывать, примерно такая же фигня творилась, правда скоротечно всё это было и конкретно, катушка нагревалась и отказывала. В модуле помимо коммутатора две катушки, выходные обмотки которых подсоеденины соответственно к 1-4 и 2-3 свечам.
Ссылка на комментарий

Модуль зажигания когда начал отказывать, примерно такая же фигня творилась, правда скоротечно всё это было и конкретно, катушка нагревалась и отказывала. В модуле помимо коммутатора две катушки, выходные обмотки которых подсоеденины соответственно к 1-4 и 2-3 свечам.

 

Катушку пробывал менять - ноль! Свечи тож не причём - менял трижды...
Ссылка на комментарий

Заметил, что 2 и 3 циллиндры отказывают

 

Вот это очень похоже на модуль зажигания (катушку). Но раз ты менял модуль, а всё равно 2-3, то может и мозги, а может и проводка до модуля.
Ссылка на комментарий

Вот это очень похоже на модуль зажигания (катушку). Но раз ты менял модуль, а всё равно 2-3, то может и мозги, а может и проводка до модуля.

 

Вынимал катушки со свечами и маслал двигателем - нормальная искра на каждой из свечей...

 

Может быть дело вовсе не в электронике?

Ссылка на комментарий

Так ты менял модуль на заведомо исправный и проблема оставалась, или только искру проверял?

 

Менял на заведомо исправный ( снимал с С5, там одинаковые движки), а искру проверял сейчас со своей катушкой...

Сегодня вообще и на холодную троит, так и не добился правды...буду снимать форсунки

Изменено пользователем Leha
Ссылка на комментарий

Вообщем, форсунки были в порядке, но все равно промыл - никаких изменений...

 

Не знаю Лёхиного двигателя. Напишу.... может чем поможет. Была у меня десятка, восемь лет назад. Там стоял модуль, с которого на каждую свечу подавалась искра, так там то же искра при нагреве пропадала,

заменил модуль и всё оке"й, как мне объяснили, внутри стоят транзисторы которые на холодную работают нормально, при нагреве не работают.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Не знаю Лёхиного двигателя. Напишу.... может чем поможет. Была у меня десятка, восемь лет назад. Там стоял модуль, с которого на каждую свечу подавалась искра, так там то же искра при нагреве пропадала,

заменил модуль и всё оке"й, как мне объяснили, внутри стоят транзисторы которые на холодную работают нормально, при нагреве не работают.

 

Спасибо, конечно за совет, но проблема уже дошла до того, что и на холодную двоит....Сегодня полдня колупал весь впрыск, так и не добился правды.... Завтра буду звонить в сервис, запишусь к спецам, может подъедут.... Грешу уже на клапана или на прокладку головы (мож прогорели)...
Ссылка на комментарий

Леха, я не читал всю ветку, но: Была такая же проблема, заменил блок катушек на неоригинал. Сначала начали выпадать цилиндры на горячую, потом на холодную тоже. Оказалось - фирма какая-то, производящая эти блоки катушек имеют высокий процент брака. Решилось отбраковкой блока и заменой на такой же.

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема троила только теперь и не запускается. У меня три блока лежат ориг. и все ровна троит. человек проверял блоки все рабочие. И посоветовал форсунки заменить.

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема троила только теперь и не запускается. У меня три блока лежат ориг. и все ровна троит. человек проверял блоки все рабочие. И посоветовал форсунки заменить.

 

Сегодня вытащил топлевную рампу с фосунками, стал маслать: вобщем поливают только две. Меняю местами разъемы - пырскают уже другие. Значит уже что-то с управлением самими форсунками...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...