серый Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) Опять проблема. НА ходу, на прогретом двигателе вдруг упала мощьность двигатель затроил. Chek поморгал и потух. Я заглушил мотор , попытки завести изменений не дали. Буквально через 10 минут машина завелась как новая. Сегодня поменял свечи , нормально работала но потом проблема проявилась опять. Что это может быть ? Кстати перед всем этим машина начала греться но работала нормально Оказалась катушка Изменено 27 октября, 2007 пользователем серый Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 как вариант, катушка зажигания и бензин собсна..мож одна из лямбд накрылась медным тазом бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 У меня подобная проблема...После непродолжительной езды теряется мощьность и обороты подпрыгиывают на 450-500 об/мин. Т.е. если до скачка при 90 км/ч обороты 2500, то после скачка это уже не меньше 3000 при той же скорости... Приходится останавливаться, выключать двигатель. После этой несложной процедуры проблема уходит, но не надолго, минут на пять. Что это такое и как это лечится??? Заранее спасибо. Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 возможда лямбда зонд, он вызывает "чековую" ошибку бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 У меня так было после мытья дрыгателя, почистил все свечи, на катушке на все клемы попрыскал вдшки и как новая. на прошлой машине такое поведение было когда форсунки потекли(бензин льется а не распыляется) Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Как только стало жарко, стал замечать, что после очередного завода мотор жутко начинает колбасить (несколько раз слетал ручейковый..). Заметил, что 2 и 3 циллиндры отказывают (снимал клемы с фарсунок). Постоит часок - нормально заводиться, либо приходиться раз 10-20 завести-заглушить, пока не станет ровно работать... Куда лезть не знаю, мож были у кого такие симптомы... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Куда лезть не знаю, мож были у кого такие симптомы... Модуль зажигания когда начал отказывать, примерно такая же фигня творилась, правда скоротечно всё это было и конкретно, катушка нагревалась и отказывала. В модуле помимо коммутатора две катушки, выходные обмотки которых подсоеденины соответственно к 1-4 и 2-3 свечам. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Куда лезть не знаю, мож были у кого такие симптомы... Свечи или катушка , если мотор бензиновый ! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Модуль зажигания когда начал отказывать, примерно такая же фигня творилась, правда скоротечно всё это было и конкретно, катушка нагревалась и отказывала. В модуле помимо коммутатора две катушки, выходные обмотки которых подсоеденины соответственно к 1-4 и 2-3 свечам. Катушку пробывал менять - ноль! Свечи тож не причём - менял трижды... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Тогда только Лексия ответит на Ваши вопросы ! Можно правда форсунки промыть и проверить ! Изменено 12 июня, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Заметил, что 2 и 3 циллиндры отказывают Вот это очень похоже на модуль зажигания (катушку). Но раз ты менял модуль, а всё равно 2-3, то может и мозги, а может и проводка до модуля. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Вот это очень похоже на модуль зажигания (катушку). Но раз ты менял модуль, а всё равно 2-3, то может и мозги, а может и проводка до модуля. Вынимал катушки со свечами и маслал двигателем - нормальная искра на каждой из свечей... Может быть дело вовсе не в электронике? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Вынимал катушки со свечами и маслал двигателем Так ты менял модуль на заведомо исправный и проблема оставалась, или только искру проверял? Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Так ты менял модуль на заведомо исправный и проблема оставалась, или только искру проверял? Менял на заведомо исправный ( снимал с С5, там одинаковые движки), а искру проверял сейчас со своей катушкой...Сегодня вообще и на холодную троит, так и не добился правды...буду снимать форсунки Изменено 13 июня, 2010 пользователем Leha Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Попробуй промыть ,для начала,не снимая ! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Попробуй промыть ,для начала,не снимая ! Это как ? Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Это как ? Вообщем, форсунки были в порядке, но все равно промыл - никаких изменений... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Вообщем, форсунки были в порядке, но все равно промыл - никаких изменений... Не знаю Лёхиного двигателя. Напишу.... может чем поможет. Была у меня десятка, восемь лет назад. Там стоял модуль, с которого на каждую свечу подавалась искра, так там то же искра при нагреве пропадала,заменил модуль и всё оке"й, как мне объяснили, внутри стоят транзисторы которые на холодную работают нормально, при нагреве не работают. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Не знаю Лёхиного двигателя. Напишу.... может чем поможет. Была у меня десятка, восемь лет назад. Там стоял модуль, с которого на каждую свечу подавалась искра, так там то же искра при нагреве пропадала, заменил модуль и всё оке"й, как мне объяснили, внутри стоят транзисторы которые на холодную работают нормально, при нагреве не работают. Спасибо, конечно за совет, но проблема уже дошла до того, что и на холодную двоит....Сегодня полдня колупал весь впрыск, так и не добился правды.... Завтра буду звонить в сервис, запишусь к спецам, может подъедут.... Грешу уже на клапана или на прокладку головы (мож прогорели)... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Может проблема в модуле управления двигателем ? Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Может проблема в модуле управления двигателем ? Буду надеяться, что не в нём дело... Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Леха, я не читал всю ветку, но: Была такая же проблема, заменил блок катушек на неоригинал. Сначала начали выпадать цилиндры на горячую, потом на холодную тоже. Оказалось - фирма какая-то, производящая эти блоки катушек имеют высокий процент брака. Решилось отбраковкой блока и заменой на такой же. Ссылка на комментарий
dikiynail Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 У меня такая же проблема троила только теперь и не запускается. У меня три блока лежат ориг. и все ровна троит. человек проверял блоки все рабочие. И посоветовал форсунки заменить. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Ну да, в такой ситуации либо свечи, либо катушка, либо форсунки , либо сам модуль управления ! Это из того что сразу приходит на ум ! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 У меня такая же проблема троила только теперь и не запускается. У меня три блока лежат ориг. и все ровна троит. человек проверял блоки все рабочие. И посоветовал форсунки заменить. Сегодня вытащил топлевную рампу с фосунками, стал маслать: вобщем поливают только две. Меняю местами разъемы - пырскают уже другие. Значит уже что-то с управлением самими форсунками... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти