Inspiron Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @nekraton, съезди в ещё один сервис, неофициальный на Копейском шоссе 31/3, пусть там посмотрят nekraton 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
nekraton Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Всем спасибо за советы и ответы. Как много людей из Челябинска :) Заправил под завязку 98-го, проблема отпала а на какой заправке лил 98? я сейчас хочу доехать до Лукойла, который рядом с горками. съезди в ещё один сервис, неофициальный на Копейском шоссе 31/3, пусть там посмотрят спасибо, скатаюсь к ним, как время будет. пока попробую решить проблему сменой бензина. хотя зависимость качества бензина от температуры я пока не могу уловить. Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 nekraton: я заправился на чичерина около суперстроя на газапроме 95 ЖЖжж драйв :) Да народу с Че что то прибавилось... Ссылка на комментарий
nekraton Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вчера залил на Лукойле 98 эктоспорт (ох уж эти пафосные названия). машина едет по другому (хотя может это самовнушение). но т.к. на улице пасмурно и прохладно, понять помогло-ли не представляется возможным. Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Всем привет! Похоже данная проблема на двигателях vti. На моем двигателе, были подобные симптомы. Продолжалось это примерно около года, машиной пользовались примерно 1 - 3 раза в неделю. Сначала это подёргивание двигателя было слегка заметное, не постоянное, затем начало увеличиваться. При старте двигатель работает ровно, затем через несколько секунд начинает дергаться, причем обороты ниже 750 не уходили. Чтобы двигатель не колбасило, сразу после старта добавлял газу и держал обороты в диапозоне 1500 - 2000, при этом работа двигателя чувствовалась с нагрузкой примерно 45 сек, но ни каких дерганий двигателя не наблюдалось. В момент когда двигатель начинал работать без нагрузки, газ сбрасывал и двигатель прогревался уже самостоятельно на холостых оборотах, оф. дилер ни чего криминального не обнаружил. Вообще уже имел опыт работы с двигателем тойота vvti, у него подобный подобный принцип работы, при пуске холодного двигателя, компьютер сам повышал обороты, а по мере прогрева сбрасывал до оборотов холостого хода. Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Я смотрю, проблема симптоматичная и неединичная... Капну чуть своего опыта. Благо, только что из сервиса. С4 II, 2012, EP6 (120 VTi), автомат. Пробег 57 000. В октябре 2014 затроил на ходу, да так, что загорелись все контрольные лампы и куча сообщений об ошибке (и "Неисправен двигатель..." , и "Ошибка датчика давления масла", и "STOP"). Итог: эвакуатор, сервис (гарантия). Вердикт предварительный: нет вспышек во втором цилиндре, свечи в порядке, перестановка форсунок картину не поменяла. Замер компрессии - компрессии нет. Вердикт окончательный: прогар выпускного клапана. Вот там действительно троило. Машину трясло так, что страшно вспомнить. А вот по теме началось чуть позже. Пару месяцев назад на холодном двигателе заметил нестабильную работу. Не троит, а такое впечатление, как будто смесь неравномерно поступает - плавают обороты, норовит заглохнуть. Пару минут - и проходит. На горячую всё в норме. Чек не загорался. Если завести и сразу на холодную поехать, то заметны рывки в движении, особенно под сброс газа. Прогреется и пропадают. Особо не заморачивался, так как хуже или лучше не становилось. А прогреваюсь перед поездкой я почти всегда влюбое время года. В итоге в один из дней, при заводе опять задёргался и выскочил чек с сообщением об ошибке "неисправен двигатель". Сразу включился аварийный режим вентилятора системы охлаждения. После повторного пуска двигатель работал ровно. Аварийный режим вентилятора выключился минут через пять и больше не включался. ОД сказал, что возможно были пропуски зажигания из-за влажной погоды (ну да, конечно :-)))), рекомендовали пару дней поездить, если не пропадёт чек - приезжать, На следующий день чек пропал, что сподвигло на небольшую загородную поезку. При движении за городом внезапно пропала тяга, газ давишь - реакции ноль. Моргает чек, лампа STOP не горит. Остановка, селектор в "P", движок колбасит, вентилятор в аварийном режиме. Заглушил. Завёлся - всё ровно. Поехал, через десять километров тоже самое. Развернулся, поехал к ОД. Забрали на диагностику. Вердикт: ошибки "электромагнитного клапана изменяемой системы распределения", ошибки по свечам. Результат - замена ЭМК (гарантия), замена свечей (для подстраховки). Через минуту после выезда от ОД история повторяется. Возвращаюсь, повторная диагностика. Вердикт: ошибки модуля зажигания второго цилиндра (несчастливый он у меня)))). Результат: Замена модуля (гарантия). Рекомендую присмотреться к симптомам. Да, и главное, внимательно читайте условия предоставления услуги Citroen Assist. Учтите, что если лампа "STOP" не загоралась, на бесплатный эвакуатор в 150 км от города с ОД можете не расчитывать. С горящим чеком - извольте своим ходом. Оговорка про "невозможность развить минимально требуемую законодательством скорость" работает только на автомагистралях, а у нас их не так много. Как говорил "классик": "Вечер перестаёт быть томным..." До конца гарантии полгода, чем дальше, тем интереснее :-) P.S. Причём, зараза, каждый раз на приёмке у ОД работал как шёлковый и ошибок не выдавал, морда французская :-))))) Изменено 10 августа, 2015 пользователем Aldaron timbrk, Inspiron, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Эпопея продолжается. Предыдущие процедуры не помогли. В очередной визит к ОД, мастер сказал, что всему виной некачественный бензин. Дожёг остатки (Лукойл), выкатал бак Shell V-Power. Результат тот же. Над распечаткой ошибок собрали консилиум три мастера (основная - та самая пресловутая P2178 (ошибка регулировки смесеобразования), плюс пропуски по двум цилиндрам). Один настаивал на закоксованных впускных клапанах, двое других на том, что ушли метки ГРМ. Не договорились, направили к тех.эксперту. Тот показал распечатанную рекоммендацию по данной ошибке: заливка присадки, прогон по спец.методе, после этого замена масла и фильтра. Залили присадку, долил полный бак, откатал все циклы этой спец.методы: 1. 10 минут движения на высшей передаче с оборотами не выше 2500 с периодическими ускорениями. 2. Разгон с места на 1 передаче до отсечки в режиме "педаль в пол" (2 раза подряд) 3. Повторяем п.1 4. Повторяем п.2 5. Повторяем п.1 И так три раза. Итого три цикла по 30-35 минут. Полтора часа и около 140 километров. По ощущениям, вроде лучше стало. И ровнее работать стал и ровнее ускоряться. Возвращался уже к ОД для замены масла и фильтра, как за 100 метров до сервиса опять пропадает тяга, начинает дико колбасить движок, и при остановке аж заглох (на атомате). Дополз до сервиса, сдал машину, будут думать дальше. На обратной дороге домой купил проездной на метро. Чую, пешеходом ещё побыть придётся. Сижу вот под пивасик почитываю форумы по этой ошибке. Если интересно - напишу, что будет дальше и чем закончится. P.S. Радует одно, затраты пока ограничились новым комплектом свечей. Остальное пока по гарантии, даже присадка и масло с фильтром после неё. Изменено 17 августа, 2015 пользователем Aldaron timbrk и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Пиши. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Обязательно пиши. Вдруг у кого-нибудь тоже самое повторится. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) Окончание истории. Через два дня после указанных событий, отзвонился ОД и сообщил, что причину установили. Окончательный диагноз: излом основного коромысла привода клапана ("рокера") второго цилиндра с повреждением распредвала (задиры, проточки). Лечение: замена ГБЦ в сборе. Сейчас обкатываю новую ГБЦ. Пока шла диагностика-ремонт начитался много чего про двигатели EP6. В частности наткнулся на статейку. В числе прочего вычитал вот что: Многие жалуются на “потусторонние” стуки, которые по своему характеру напоминают неисправные гидрокомпенсаторы. Это происходит из-за нагара, образовавшегося на клапанах. Ведь мы помним, что в двигателях EP6 топливная форсунка “смотрит” прямо в цилиндр и бензиновый факел не попадает на клапана, как в обычном ДВС, и ,значит, не смывает смолистые отложения и нагар. Клапана постепенно закоксовываются все больше и больше. С российским некачественным топливом этот процесс значительно ускоряется. Смолистые отложения в совокупности с нагаром не дают до конца закрыться клапану, но при этом нагар довольно плотен и образует утолщение на седле клапана. Таким образом, со временем торец клапана уходит ниже порога, который может выбрать гидрокомпенсатор, образуется зазор и стук коромысла о торец клапана. В связи с этим возник вопрос: на EP6 разве непосредственный впрыск? Или это касается каких-то отдельных его модификаций? И если там непосредственный впрыск, тогда зачем предлагают присадку для промывки клапанов? Изменено 29 августа, 2015 пользователем Aldaron Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 @Aldaron, на атмосферном ЕР6 впрыск распределённый. Непосредственный на турбоверсии ЕР6. Бес 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Я добавлял в топливо присадку японскую, для прочистки топливной системы, форсунок и т.д. стоило порядка 325р за флакон, написано что снимает нагар, прочищает систему от влаги и коррозии. На итог супруга отъездила пол года (пробег 2 тыс.км. примерно), двигатель работает ровно, заводится отлично, обороты на холодную и на горячую не скачут. Ссылка на комментарий
Romanchilo Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Всем привет!!! У меня была такая проблема, при запуске на холодную мотор начинал тоить, сильно дергался и в итоге спустя несколько секунд глох, со второй попытки запускался без проблем и больше никак это не проявлялось. Проблема это возникала обычно на утро после ночи. В итоге помогло только обучение (инициализация) заслонки на холодную, оставлял машину в сервисе с вечера. После этой процедуры проблема пока больше не возникала. Кому интересно пишите, подскажу место где мне делали)) timbrk 1 Ссылка на комментарий
maxx69rus Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 @Romanchilo, но ведь на ЕР6 120 л.с. дроссельная заслонка не используется, только для аварийного режима Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 А где написано, что у него ЕР-6? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maxx69rus Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 я по C4 (2010 - н. в.) отмел 150 л.с, а про остальные я не подумал Бес 1 Ссылка на комментарий
Romanchilo Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Да у меня ЕР6. Все верно, заксолнка там обычно в 2х положениях и во время работы двигателя открыта на 16-18%, за всю остальную подачу воздуха отвечает "вальветроник". Но во время запуска, в зависимости от температуры окружающей среды заслонка встает в определенное положение. Во всяком случае мне это помогло забыл сказать ЕР6 120лс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти