raauz Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 вот и я столкнулся с этой проблемой...один в один утром машину при запуске колбасит обороты падают и глохнет, снова завожу прогазовываюсь, после этого обороты выравниваются и все отлично. Вечером осле работы та же фигня... ответа на форуме не нашел, может кто с после 2013 года разобрался? Ссылка на комментарий
Chibez Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 У меня такая же проблема была прошлым летом, в марте поменял верхнию лябду, свечи, топлевный фильтр думал проблемы с троением при запуске не будет, но увы. Так что свечи, верхнея лямбда и топлевный фильтр не причем. Остается грешить на катализатор и нижнию лямбду. Пробег у машины 25000 тысяч, Ситроен С4 новый 120 лс Vti автомат. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Еще бы катушки зажигания поменять для полного удовлетворения. -Просто это одно из слабых звеньев. На Рено у меня так было. Недавно на машине у друга тоже на Рено - аналогично. Не понимаю почему вы не попробовали поменять катуху??? Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Звонил вчера к ОД спрашивал про эту проблему, сразу первый вопрос: "Где заправляетесь?". Я: " На ГАЗПРОМЕ". Ответ: "Меняйте заправку, вы далеко не первый с такой проблемой!". И кстати у меня при том троении и когда машина глохнет БК не выдает никаких ошибок... Изменено 30 апреля, 2015 пользователем raauz Ссылка на комментарий
Chibez Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Я на "ТАТНЕФТЬ" заправляюсь, попробую на "ВР" заправить 98-м полный бак. Потом отпишусь. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Татнефть... однако... у меня среди друзей знакомых их как года два все уже стороной объезжают... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Chibez Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Сегодня днем завелся на 98 бензине, температура +12, двигатель не троит. Жду потепления. Ссылка на комментарий
alex rvsn Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Всем доброго времени суток! У меня возникла такая проблема: после прогрева двигатель начинает жестко троить! Горит чек! Поменял свечи - ситуация не изменилась! Думаю катушка.... ((( Кто сталкивался с такой проблемой подскажите) Ссылка на комментарий
Chibez Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Похоже на катушку, но лучше съездит на диагностику двигателя, в сервис специализированный по французам. Изменено 2 мая, 2015 пользователем Chibez Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 @alex rvsn, воспользуйся расширенным поиском. "Троит двигатель", поиск в разделе "модели Ситроен" .... Увлекательного чтения по темам на 14 страниц! Может что-нибудь и подберёшь для себя.)) Ссылка на комментарий
alex rvsn Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Поровел диагностику двигателя спомощью OBD II,получил коды P0352 P1336 P1338 P1339 , погулил -вообщем все говорит о том что катушке хана!!(( если есть еще какие варианты отпишитесь) Забыл добавить автомобиль - ситроен с4 2008 г.в. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Поменял катушку только сегодня, если прекратит трость -напишу. До этого выдавала ошибки по пропуску в цилиндр. На одной и той же катушке -перекидовали в разные горшки. Вчера после замены свечей на горячую затроил, но ошибку не выдал. Поехал купил катушку, поменяли. Надеюсь все ок будет Апятьь этот тдевять... Ссылка на комментарий
alex rvsn Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) @visia,@visia,после того как поменял троить перестал???? Или ты не проверял? И что ты перекидывал в разные горшки....? Изменено 2 мая, 2015 пользователем alex rvsn Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Катушку перекидовали каждый ра, чтобы выявить её. Получилось, что ошибка возникает по тому горшку,куда ставили ту катушку. В итоге после замены свечей стало колбасить на холостых на прогретом двигателе-поехал купил катушку, сегодня поменял. Вроде, пока не троит. Тьфутрираза. Ссылка на комментарий
Chibez Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) На 98 бензине при температуре +20, после запуска, двигатель 20 секунд подтраивал, но не так сильно, машина не глохла. Так что бензин влияет на данную проблему. Изменено 5 мая, 2015 пользователем Chibez Ссылка на комментарий
nekraton Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Парни всем привет. Принимайте так сказать в сообщество, т.к. я только зарегался. Ну и сразу к теме, проблема у меня судя по всему такая же. Двигатель после завода, первые секунды "троит", если не подхватить его педалью газа, то может и заглохнуть. только у меня одна особенность - болячка эта вылазиет, только когда жарко. пока весна, и погода переменчива, то утром все ок (на улице +5), после работы (когда на улице +20), начинает тупить. по прошлому году помню, когда на улице под +30, то машина могла глохнуть и на светофоре. ездил к официалам в прошлом году, они ее тестили, обновляли прошифку, но все четно. я предположил, что надо чистить дроссельную заслонку, но в сервисе упирались "а вдруг не она?" потом стало холодно, проблема ушла и я забил. теперь когда тепло, проблему надо решать. ну так как вы думаете, может быть заслонка виновата? пару раз хватал плохого бенза на Газпроме, пересел на Лукоил. лью только 95. просто мне кажется, что заслонка была "обучена" в мороз (ну или хотя бы не в жару), поэтому когда жарко + грязь на ней, она не правильную смесь "готовит". я только так могу объяснить зависимость от температуры. как вариант, хочу попробовать "переучить" ее, если пройдет, то 100% она. тогда уже буду чистить. (еще бы найти инструкцию как самому это сделать). короче хорошо, что тема жива - вместе проблему победим. Изменено 20 мая, 2015 пользователем nekraton Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Выверни все свечи и посмотри на их состояние. А дальше продолжим разговор. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @nekraton, если у тебя двигатель 120лс, то заслонка точно ни при чём . виктормок 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Chibez Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Проблема 100% в бензине!!! Ищи хорошую заправку с 95 бензином. А так могу посоветовать некоторое время позаправлять 98 и сразу проблема пропадет. raauz Спасибо тебе большое! Проблема решена! Ссылка на комментарий
nekraton Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Выверни все свечи и посмотри на их состояние. А дальше продолжим разговор. как скажешь, босс. хотя свечи точно ни причем, т.к. они новые, и я проверял их сразу как вылезла проблема. если у тебя двигатель 120лс, то заслонка точно ни при чём . да двигатель 120лc, а почему сразу исключается заслонка? Изменено 20 мая, 2015 пользователем nekraton Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Заправил под завязку 98-го, проблема отпала....троение прекратилось, откатал полный бак, после этого заправил 95-го g drive (не реклама) троения нет....покатаюсь... дальше посмотрим. Похоже бодяжат бензин...сволочи. Сейчас, читал, какая-то проверка всех заправок по России идет (именно связанно с качеством топлива), может улучшится ситуация. Изменено 20 мая, 2015 пользователем raauz nekraton 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 да двигатель 120лc, а почему сразу исключается заслонка? Она не работает. Только при выходе из строя Vti она включается в работу. nekraton 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @Chibez, не за что....надеюсь что в этом дело было ))) Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @nekraton, потому что на этом двигателе: На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”. Заслонку оставили для подстраховки в случае, когда выйдет из строя механизм vti. nekraton 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 nekraton: Симптомы были у меня один в один! nekraton 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти