CHEFGTN Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Столкунлся с проблемой, двигатель каждое утро при запуске троит, после второго и последующих пусков заводится и целый день работает как часы, провалов нет, джекичан молчит, заправки менял, прогонял на высоких, поменял свечи и катушки, ничего, официалы- вердикт нет ошибок нет проблем, когда будут тогда посмотрим, пробег 32000 км. что-то стала машинка напрягать по мелочам. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Если бы троил - была бы ошибка. И конда троит, то в машине невозможно находится. Вибрирует все и вся Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 CHEFGTN, Было тоже самое, только у меня при этом ваще не держал холостые обороты и глох...делал дрын..дрын...дрын и глох, и так могло повторятся раз пять подряд, т.е завожу он глохнет, еще раз завожу..глохнет и т.д. Причем на педаль газа реакция ооочень слабая, почти нет. И тоже самое чек энджин не горит, к официалам ездил на диагностику, вердикт все ок! Ошибок нет. Недавно сделал ТО2, поменял свечи и пока все ок, не троит. грешу на свечи. Ссылка на комментарий
CHEFGTN Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Вот и у меня это дрын.дрын стало повторяться по пять раз, но ничем пока не лечится, на свечах черный налет, свечи поставил NGK 6A-11, может зазор в 1,1 великоват Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Так вроде 09 должен быть? Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CHEFGTN Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 свечи подходят к нашему двигателю, но цифра 11 означает зазор 1,1, стоит ли регулировать? , опять же склоняюсь к неисправности датчика температуры, так как проблема усугубилась с потеплением, и вероятно он показывает низкую температуру, из-за чего при первом пуске переливает. Ссылка на комментарий
Дмитрий-13 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 В порядке информации: Нестабильная работа двигателя При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4. Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) . Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется. " Вроде как цитата из письма ПСА. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 ну как говорится, нету ошибки - нету проблемы :rolleyes: Ссылка на комментарий
CHEFGTN Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Но когда двигатель колбасит не по детски и в итоге он глохнет, то думаю не есть хорошо для двигателя, видимо экология дороже, хотя какая экология при нашем бензине. По просторам интернета эта проблема у всех авто, от ваза до мерса. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Когда колбасит и глохнет, то это обычно дохлый датчик температуры в термостате. То что выше описано - не приводик к заглушиванию двигателя Ссылка на комментарий
antibep Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 все выше перечисленное продолжается около трех месяцев, но горел чек, после поездки на ТО вердикт, верхняя лямбда, до этого делал все от замены термостата, промывки и замены свечей, после замены свечей, чек не появляется но утром только со второго раза можно завестись, в планах открутить лямбду о замочить ее в оторофосфорной кислоте (на драйвру парень делал помогло) без спец ключа можете не пытаться ее открутить уже пробовал, спецключ пока не нашел. Цену лямбды озвучили в 190 бакс. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Господа, попробуйте проверить давление и производительность топливного насоса, только что замена толивного фильтра и насоса решило проблему на Крайслере. Симптомы один в один. Ссылка на комментарий
мирзодочка Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 У меня такая же проблема! С утра при запуске на холодную троит двигатель - меньше чем через минуту перестаёт, обороты прогревочные падают и всё ок. Чек не горит... Ехать к дилеру? Просидишь там часа 3 без толку... Чек не горит - и проблемы нет! Если только с вечера им её пригнать, а с утра вместе с мастером завести! Месяц назад ТО 2 проходил, с заменой свечей... Не могу понять в чём дело! Есть мысли? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Заводите с включеным климатом?,если да, на следующее утро, включите зажигание, выключите климат ,заведите ,двигатель работать должен ровненько . Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Заводите с включеным климатом?,если да, на следующее утро, включите зажигание, выключите климат ,заведите ,двигатель работать должен ровненько . Ага, климат можно выключить только после завода двигателя))) А троит как? Что кузов ходуном ходит, что зубы стучат? Вот это троит. Или как у всех шумно работает? Изменено 14 июня, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Не правы, при включенном зажигании очень просто выключаете и заводите.А работает так ,работает не ровно с перебоями ,примерно 1 минуту ,если с включенным кандеем, если утром завожу с предварительно выключенным, то движок работает сразу ровненько. Изменено 14 июня, 2013 пользователем alers Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Лампочка климата загорается только после старта двигателя. До - не реагирует. Центральное колесо крутится только после старта двигателя... По крайнее мере у меня так Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Ну значит отключай с вечера,если у тя не как у всех. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Двс в нормальном состоянии не трясет даже с кондеем. Если трясет, первое что меняем свечи, затем давление в топливной, затем по стандартному списку( компрессия, ощибки датчиков и т.д). Хороший диагност вам в помощь. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Да вот как раз диагност не чего и не видит ,по этому еще в первое лето на это и забил.Не устойчивая работа только летом ,зимой все норм, и только при первом запуске, после ночевки и при включенном кандеи,на первой минуте прогрева ,когда четыре деления на тахометре,как только три ,все норм. Изменено 14 июня, 2013 пользователем alers Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Так вот про это ПСА ответил: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50813&view=findpost&p=886935 Вполне правда и даже про температуру Ссылка на комментарий
мирзодочка Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 работает с перебоями, чуть ли не глохнет, до 3-х палочек(750) обороты падают и всё ок! Ссылка на комментарий
iluhon Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Неустойчиво работает при первом холодном пуске, через минуту обороты падают и двигатель работает уверенно. При чём здесь может быть климат? Объясните взаимосвязь? Это пишет владелец Берлинго B9: Перед самым ТО начал хандрить двигатель. То на горячем не заведется с первого раза, то утром на холодном начинает троить и выдавать ошибку. В сервисе сказали, что ничего необычного, просто видимо какое то топливо плохое заливаете. А т.к. из-за экологических норм двигатель на старте придушен, чуть недостаточно хорошее топливо и ага…А у меня только ГАЗПРОМ. Поездил на ЛУКОЙЛ. Вроде пропало. Надо заметить что на 95 ездить бодрее чем на 92 и расход топлива поменьше. Что не странно само по себе. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Там надо форсы снимать, ставить на стенд, искать надо. А это неохота делать, работы много, оплата маленькая, поэтому проще отмазатся. Изменено 15 июня, 2013 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Неустойчиво работает при первом холодном пуске, через минуту обороты падают и двигатель работает уверенно. При чём здесь может быть климат? Объясните взаимосвязь? Это пишет владелец Берлинго B9: Перед самым ТО начал хандрить двигатель. То на горячем не заведется с первого раза, то утром на холодном начинает троить и выдавать ошибку. В сервисе сказали, что ничего необычного, просто видимо какое то топливо плохое заливаете. А т.к. из-за экологических норм двигатель на старте придушен, чуть недостаточно хорошее топливо и ага…А у меня только ГАЗПРОМ. Поездил на ЛУКОЙЛ. Вроде пропало. Надо заметить что на 95 ездить бодрее чем на 92 и расход топлива поменьше. Что не странно само по себе. Констатирую сам факт взаимосвязи ,а вот выяснить причем здесь климат,нет у меня технической возможности , да и вообще охоты из за минутной слабости моего авто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти