Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

троит двигатель


CHEFGTN

Рекомендуемые сообщения

Столкунлся с проблемой, двигатель каждое утро при запуске троит, после второго и последующих пусков заводится и целый день работает как часы, провалов нет, джекичан молчит, заправки менял, прогонял на высоких, поменял свечи и катушки, ничего, официалы- вердикт нет ошибок нет проблем, когда будут тогда посмотрим, пробег 32000 км. что-то стала машинка напрягать по мелочам.

Ссылка на комментарий
CHEFGTN, Было тоже самое, только у меня при этом ваще не держал холостые обороты и глох...делал дрын..дрын...дрын и глох, и так могло повторятся раз пять подряд, т.е завожу он глохнет, еще раз завожу..глохнет и т.д. Причем на педаль газа реакция ооочень слабая, почти нет. И тоже самое чек энджин не горит, к официалам ездил на диагностику, вердикт все ок! Ошибок нет. Недавно сделал ТО2, поменял свечи и пока все ок, не троит. грешу на свечи.
Ссылка на комментарий

Вот и у меня это дрын.дрын стало повторяться по пять раз, но ничем пока не лечится, на свечах черный налет, свечи поставил NGK 6A-11, может зазор в 1,1 великоват

Ссылка на комментарий

Так вроде 09 должен быть? Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

свечи подходят к нашему двигателю, но цифра 11 означает зазор 1,1, стоит ли регулировать? , опять же склоняюсь к неисправности датчика температуры, так как проблема усугубилась с потеплением, и вероятно он показывает низкую температуру, из-за чего при первом пуске переливает.

Ссылка на комментарий

В порядке информации: Нестабильная работа двигателя

При запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C

 

Алгоритм повышения температуры каталитического нейтрализатора позволяет соблюдать ограничения по выбросам вредных веществ, установленные нормами защиты окружающей среды EURO 4.

Температура каталитического нейтрализатора быстро повышается для обеспечения его эффективности с первых минут работы. Такой алгоритм используется при запуске холодного двигателя при температуре наружного воздуха от -11 °C до 0 °C и от 15 °C до 30 °C, продолжительность его использования составляет примерно 1 минуту. Частота вращения коленвала устанавливается на уровне около 1200 об/мин, двигатель работает нестабильно. Может ощущаться вибрация сиденья и рулевого колеса, неравномерный шум в салоне, сопровождаемый в некоторых случаях легким отклонением стрелки тахометра ( Примерно 100 об/мин) .

Это связано с техническими характеристиками двигателей EP6 VVT (впускная система с регулятором фазы газораспределения) : Нормальная работа ; Телезагрузки или замены запасных частей не требуется. "

 

Вроде как цитата из письма ПСА.

Ссылка на комментарий

Но когда двигатель колбасит не по детски и в итоге он глохнет, то думаю не есть хорошо для двигателя, видимо экология дороже, хотя какая экология при нашем бензине. По просторам интернета эта проблема у всех авто, от ваза до мерса.

Ссылка на комментарий

все выше перечисленное продолжается около трех месяцев, но горел чек, после поездки на ТО вердикт, верхняя лямбда, до этого делал все от замены термостата, промывки и замены свечей, после замены свечей, чек не появляется но утром только со второго раза можно завестись, в планах открутить лямбду о замочить ее в оторофосфорной кислоте (на драйвру парень делал помогло) без спец ключа можете не пытаться ее открутить уже пробовал, спецключ пока не нашел. Цену лямбды озвучили в 190 бакс.

Ссылка на комментарий

Господа, попробуйте проверить давление и производительность топливного насоса, только что замена толивного фильтра и насоса решило проблему на Крайслере. Симптомы один в один.

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема! С утра при запуске на холодную троит двигатель - меньше чем через минуту перестаёт, обороты прогревочные падают и всё ок. Чек не горит... Ехать к дилеру? Просидишь там часа 3 без толку... Чек не горит - и проблемы нет! Если только с вечера им её пригнать, а с утра вместе с мастером завести!

 

Месяц назад ТО 2 проходил, с заменой свечей... Не могу понять в чём дело! Есть мысли?

Ссылка на комментарий

Заводите с включеным климатом?,если да, на следующее утро, включите зажигание, выключите климат ,заведите ,двигатель работать должен ровненько .

 

Ага, климат можно выключить только после завода двигателя)))

 

А троит как? Что кузов ходуном ходит, что зубы стучат? Вот это троит. Или как у всех шумно работает?

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Не правы, при включенном зажигании очень просто выключаете и заводите.А работает так ,работает не ровно с перебоями ,примерно 1 минуту ,если с включенным кандеем, если утром завожу с предварительно выключенным, то движок работает сразу ровненько.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Двс в нормальном состоянии не трясет даже с кондеем. Если трясет, первое что меняем свечи, затем давление в топливной, затем по стандартному списку( компрессия, ощибки датчиков и т.д). Хороший диагност вам в помощь.

Ссылка на комментарий

Да вот как раз диагност не чего и не видит ,по этому еще в первое лето на это и забил.Не устойчивая работа только летом ,зимой все норм, и только при первом запуске, после ночевки и при включенном кандеи,на первой минуте прогрева ,когда четыре деления на тахометре,как только три ,все норм.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Неустойчиво работает при первом холодном пуске, через минуту обороты падают и двигатель работает уверенно. При чём здесь может быть климат? Объясните взаимосвязь?

 

Это пишет владелец Берлинго B9:

 

Перед самым ТО начал хандрить двигатель. То на горячем не заведется с первого раза, то утром на холодном начинает троить и выдавать ошибку. В сервисе сказали, что ничего необычного, просто видимо какое то топливо плохое заливаете. А т.к. из-за экологических норм двигатель на старте придушен, чуть недостаточно хорошее топливо и ага…А у меня только ГАЗПРОМ. Поездил на ЛУКОЙЛ. Вроде пропало.

Надо заметить что на 95 ездить бодрее чем на 92 и расход топлива поменьше. Что не странно само по себе.

Ссылка на комментарий

Там надо форсы снимать, ставить на стенд, искать надо. А это неохота делать, работы много, оплата маленькая, поэтому проще отмазатся.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Неустойчиво работает при первом холодном пуске, через минуту обороты падают и двигатель работает уверенно. При чём здесь может быть климат? Объясните взаимосвязь?

 

Это пишет владелец Берлинго B9:

 

Перед самым ТО начал хандрить двигатель. То на горячем не заведется с первого раза, то утром на холодном начинает троить и выдавать ошибку. В сервисе сказали, что ничего необычного, просто видимо какое то топливо плохое заливаете. А т.к. из-за экологических норм двигатель на старте придушен, чуть недостаточно хорошее топливо и ага…А у меня только ГАЗПРОМ. Поездил на ЛУКОЙЛ. Вроде пропало.

Надо заметить что на 95 ездить бодрее чем на 92 и расход топлива поменьше. Что не странно само по себе.

 

Констатирую сам факт взаимосвязи ,а вот выяснить причем здесь климат,нет у меня технической возможности , да и вообще охоты из за минутной слабости моего авто.Изображение

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...