Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диагностика Berlingo


Рекомендуемые сообщения

Если через 100-150 километров опять чек загорится и выскочит старение катализатора, то придётся с этим что-то делать (я знаю, расскажу). А по остальным ошибкам, надо посмотреть вылезут ли снова.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

(я знаю, расскажу)

Расскажи ! А то я по форуму нарыл кое-что...Впаял себе резистор на 15 КОм и кондер на 100 мКф ,но че-то мне не нравиться как движек работает...Зато ошибка пока не вылазит-250 км. Кат не выбивал.А может там его и нет....на неделе посмотрю.

Ссылка на комментарий

@afanyr, смотря какая обманка.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

На данный момент пробег авто - 240 тыс. (если верить одометру). Лично у нас машинка проехала фактически сотню тыс. В выхлопной системе менялись средняя и задняя банки.

По факту похода на рынок и общения в точках глушаков: мнения разделились. Вот варианты:

1. снять катализатор, просверлить несколько отверстий (как поняли в сотах?) и вернуть на место.

2. снять катализатор, достать сердцевину, вместо нее вставить новую сердцевину (типа универсальной вставки), вернуть все на место.

3. снять катализатор, срезать его от трубы, вместо него приварить универсальный (как понимаем, наподобие Polmostrow 15.402)  с приваренными родными фланцами, вернуть все на место.

 

Какой из вариантов будет более правдивее,  понадежнее в эксплуатации? Машинка планируется еще долго использоваться, поэтому делаем для себя.

Подходит ли к нам выше озвученный польский универсальный кат (или резонатор, как его правильнее озвучить?). Смущает разница в цене -  Bosal 099-825 или Walker 18353 дороже поляка больше чем в 30 раз.

Ссылка на комментарий

1. Мотору станет полегче дышать, но чек будет упорно загораться через 100-150км после сброса ошибок. И опять же, стоит это делать если он действительно оплавился. В Вашем случае, он скорее всего просто потерял эффективность.

2. С точки зрения экологии почти самый правильный вариант. Самый правильный поставить всё родное.

3. Думаю толком ничего не получится, да и насколько я понял Polmostrow 15.402 - просто глушитель.

Я в таких случаях ставлю обманку, которая мозгам даёт сигнал от второй лямбды, как при исправном катализаторе.

Стоит 1700 рублей+ пересылка, проверено, работает. Ссылку тут не дам, т.к. затрут модераторы. Гуглите B1S1OSG, или в личку. Не знаю правда как с доставкой в Беларусь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По P0420 - катализатор.

P0412 не совсем понятно, что за мотор?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

ребята по обманке катализатора могу посоветовать, не ставьте никакие электронные обманки, поставьте механическую обманку и недорого и надёжно, я ставил себе электронную мне не понравилось, потом поставил механическую и уже 3 года езжу, всё супер и забыл про неё

 

 

 

Какой из вариантов будет более правдивее,  понадежнее в эксплуатации? Машинка планируется еще долго использоваться, поэтому делаем для себя. Подходит ли к нам выше озвученный польский универсальный кат (или резонатор, как его правильнее озвучить?). Смущает разница в цене -  Bosal 099-825 или Walker 18353 дороже поляка больше чем в 30 раз.

вот так сделано у меня http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46450&p=1152530 старый кат. я просто выбил, катализатор босал я покупал за 3000руб, обманка стоит механическая, я её на авито купил за 1000 руб. внутри этой обманки микро катализатор

Изменено пользователем Carib
Ссылка на комментарий

 

 

по обманке катализатора могу посоветовать, не ставьте никакие электронные обманки

Ну это уж кому как. Я предпочитаю полчаса-час работы головой и паяльником, чем три часа на подъёмнике с ломом, сваркой и какой-то матерью.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Нет, не выбивал. А зачем? Это имеет какой-то смысл, если он оплавился, забился или развалился вовсе. Но это надо постараться, чтобы довести его до такого состояния. В большинстве случаев кат просто потерял эффективность от времени и от нашего качественного топлива. :smile: И просто стал плохо справляться со своей задачей, по мнению моторных мозгов. Эмулятор помогает подсунуть мозгам нужные сигналы, как от исправного катализатора.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

А зачем он тогда нужен,если стоит эмулятор? Ты сам кат когда-нибудь видел? Это-ж как кирпич,только поры побольше ! Представляешь чего стоит через кирпич газы выпихнуть ??? Дело конечно хозяйское...У меня без вариантов -вскрыл посмотрел -его там НЕТ! Эмулятор уже заказал. Но еслиб он там был -я-б его выбил однозначно. Ой :sad: чет кажись мы не в той теме чирикаем..Не?

Ссылка на комментарий

Конечно видел, и не раз. И даже скажу по секрету пробовал через него дуть. Ни фига не кирпич. Ты видел сколько там этих пор?

Для чего он там? Из самого простого - звук выхлопа. Далее - запах выхлопа. Ну а про сложные вещи, типа специально рассчитанный подпор на выхлопе, даже умничать не буду. Всё можно нагуглить.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Насчет звука-можно вварить пламягаситель, запаха я чет никакого  у себя с трубы  не чую :smile: , ну а на счет

 

специально рассчитанный подпор
....Не хочу тебя обидеть,но...ты реально в это веришь? По крайней мере физика это вряд-ли обьяснит.....
Ссылка на комментарий

Как раз физика и объяснит. А я не умею заумные фразы писать, поэтому и написал гугл в помощь.

Просто не вижу ни одного аргумента чем может мешать катализатор, при условии что он не забит.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

при условии что он не забит
Ну так он перестает нормально работать ,потому что забивается от нашего бенза. Лямбда и говорит что его менять надо. Ну во всяком случае так на других машинах. В ситроене может конечно и не так, но я чет сильно сомневаюсь. :smile:  И представить как заткнутая труба помогает работе двигла - ну никак не могу. Допускаю конечно что я не прав, но ....
Ссылка на комментарий

Не забивается от нашего бензина, а теряет эффективность. И на всех машинах так. Ты много видел забитых катализаторов? Я же говорю, это ещё постараться надо. А так в России распостранённое заблуждение, машина не едет по каким-то причинам - значит кат забился. Мужики в гаражах сказали выбивать. А после начинаются вопросы, а чего на не так едет? А чего коробка не так переключает? А куда деётся бензин?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Не забивается от нашего бензина, а теряет эффективность
А когда выбивается -эффективность появляется. Выбивал на тоёте раф-4 первом ,хонде HRV, еще раньше на чем-то ...и везде после удаления ката машина поехала гораздо лучше. Причем и на хонде и на тоете выбивал кат не по причине появления ошибки, а именно для того чтоб его там небыло. То есть была возможность сравнить как ехала машина с рабочим катализатором и как без оного.Вот ты спрашиваешь-много -ли я видел забитых катов....А ты можешь обьяснить принцип его работы? Глядишь- в споре и истина родиться... :smile:
Ссылка на комментарий

 

 

была возможность сравнить как ехала машина с рабочим катализатором и как без оного

Высокотехнологичным сертифицированным попомером? :-D

 

 

можешь обьяснить принцип его работы?

Принцип очень простой. Берется рабочий мотор, подгоняются его характеристики так чтобы он нормально ехал без катализатора, в том числе площадь проходного сечения выхлопной трубы. Потом представь себе много длинных трубочек от молочного коктейля (или мартини -- кому что ближе) их между собой складывают таким образом, чтобы суммарная проходная площадь поперечного сечения была не меньше (а то и больше, чтобы меньше было как бы трение об стенки этих самых трубочек-пор) площади выхлопной трубы. На стенки этих самых трубок наносятся очень тонкие слои спец.веществ, которые доокисляют в выхлопных газах все что не догорело в цилиндре. Горячие выхлопные газы выходя из  цилиндра разбиваются по эти маленьким отверстиям и просто по ним истекают также, как и в обычной трубе. По пути недоокислившиеся гадости частично доокисляются, соприкасаясь с материалом стенок трубок.


Ключевой фактор -- очень большая площадь соприкосновения выхлопных газов с материалами-катализаторами.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Высокотехнологичным сертифицированным попомером? :-D
Именно так ! Так уж сложилось, что мне не нужно смотреть на какой-либо высокотехнологичный прибор , чтоб понять - стою я или еду.А так-же разницу в скорости и ускорении - так-же могу понять пятой точкой, в определенных пределах конечно. Когда мотор ,например ,троит или стучит - я так-же доверяю своим ушам и прибор мне тоже не нужен. Список можно продолжить.

 А вот что за "материал стенок трубок в катализаторе" который доокисляет - хотелось-бы узнать поподробнее ! Скажу честно- принцип работы катализатора специально не изучал, потому имею несколько иное представление о его работе. Возможно оно ошибочное.Буду рад если меня просветят. И это....никого не хочу обидеть, всего лишь отстаиваю свою точку зрения. Если меня убедят что я не прав-всегда соглашусь и извинюсь.

Ссылка на комментарий

 

 

Буду рад если меня просветят

Тебя чего в гугле забанили? :smile:

Вот лови, изучай. Первое что попалось.http://avtopub.com/ustroystvo-i-printsip-rabotyi-katalizatora/

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Прочитал. Просветился. Спасибо! Только всё-равно...Сколько тысяч километров должна проехать машина до того момента, когда кат перестанет нормально работать?-Много. Попробуйте у любой машины,работающей на нашем бензине поднести руку к выхлопной трубе. В 99% она чистой не останется. Учитывая то что соты в кате очень мелкие , львиная доля этого дерьма к тому моменту когда кат станет работать "неефективно" забьет эти соты наглухо.Керамика катализатора -тоже не вечна, рассыпаеться и тоже забивает соты. К тому-же уже много писано о том что при разрушении ката, учитывая его близость к ГБЦ , керамический песок попадает в цилиндры, приводя к задирам. Кому оно надо ?Вообще не я один уверен в том что после выбивания ката машина едет лучше - таких большинство.  Да я даже просто не могу понять какой смысл в том , что-бы поставить эмулятор, но оставить катализатор?! Если из-за звука -поставь пламягаситель, если " Грын пыс" - ставь новый кат... А так - это всё равно что утверждать, что запор - полезен для организма....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...