Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диагностика Berlingo


Рекомендуемые сообщения

Соты наглухо забиваются если ГОДАМИ ездить на троящем моторе, с неработающим датчиком кислорода, когда расход бенза вёдрами и из глушака чёрный дым.

У меня как-то ситуация обратная. У всех после выбивания ИСПРАВНОГО катализатора машина перестаёт ехать, коробка если автомат переключается чёрти как.

На моей машине пробег 224000 км. Катализатор серо-белого цвета, без малейших признаков забитости

 

 

@kostya-73, а у тебя в машине, что нагнетатель воздуха есть? Который включается при заводке холодного двигателя.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

То есть к пробегу 150-200 соты как новые? Поделись где бензин такой берешь, что выхлоп кристально чистый... И у кого это " у всех" после выбивания ИСПРАВНОГО катализатора машина перестаёт ехать ? Я вот такое первый раз слышу. У меня как раз другой опыт , в том числе и личный.Опять-же...если выбить даже исправный кат и поставить эмулятор - почему машина ехать перестанет нормально???Этого я вообще ну никак понять не могу ! А какая связь катализатор -акпп ? Эсли речь о мозгах - то эмулятор заменяет работу второй лямбды...А акромя этого акпп ну никак не может почувствовать отсутствие катализатора....

Ссылка на комментарий

Я выбил при пробеге за 200 тыс.Уже не помню. Забито было процентов 15 площади. Остальные легко продувались. Просто эффективность упала,чек постоянно горел. Сейчас буду ставить новый. Надоел рев спортивного мотоцикла и вонь из трубы. По мощности ничего не заметил. Ревет громче- кажется мощи до дури стало. Все самообман это. Хочешь мощности прибавки-перешей компьютер. 

Ссылка на комментарий

Попробуйте у любой машины,работающей на нашем бензине поднести руку к выхлопной трубе. В 99% она чистой не останется. Учитывая то что соты в кате очень мелкие , львиная доля этого дерьма к тому моменту когда кат станет работать "неефективно" забьет эти соты наглухо.

А вот ничего подобного. В катализаторе температура достаточно высокая и все эти отложения просто выгорают. Тоже выбивал кат на пробеге в 140тык, и тоже он был вполне чистеньким, правильного цвета и т.д. Просто нифига не фильтровал уже.

К тому-же уже много писано о том что при разрушении ката, учитывая его близость к ГБЦ , керамический песок попадает в цилиндры, приводя к задирам.

 

Это вообще какие-то сказки, написанные диванными интернет-бойцами. Сама структура керамического носителя достаточно крепкая, если двигатель исправен и топливо не догорает в сотах (например если будет троить). Если структуру нарушить, то да керамика хрупкая и идет трещинами, но эти трещины и отваливающиеся куски крупные, никак не песок. У себя когда выбивал кат, то вытащил керамический блок вполне так с усилиями и при этом он никак не сыпался, не трескался и не ломался. Крошиться он стал, когда я его зубилом пару раз стуканул, причем очень хорошо. И только потом он стал колоться.

чтоб понять - стою я или еду

Гы, гы, гы ...

Вообще не я один уверен в том что после выбивания ката машина едет лучше - таких большинство.

 

Эффект плацебо?

Вообще говоря, любое вмешательство в выхлопную систему нарушает газовую динамику выхлопа. И не факт что от этого становится лучше. У меня после удаления ката расход топлива вырос, а тяга на низах значительно упала по сравнению с эталоном, и это подтверждено именно инструментальными средствами, а не попомером. Хотя да, мощность на больших оборотах, близких к номинальной максимальной мощности, слегка выросла, но я мотор до 5-6тыс раскручиваю очень редко.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Тоже выбивал кат на пробеге в 140тык, и тоже он был вполне чистеньким
Но ты его все-же выбил....!

 

 

Это вообще какие-то сказки, написанные диванными интернет-бойцами. Сама структура керамического носителя достаточно крепкая
Диванные бойцы в любой теме есть, но многое написано и на личном опыте.У разных производителей-разное качество. И пробеги у машин разные...на 200 тыс может и ничего,а что будет к 400 ?

 

 

Эффект плацебо?
- Отчасти -да. Ревет погромче -кажется что едет получше.Но кроме этого  я понимаю на каких оборотах я переключался раньше,как машина вела себя в затяжном подьеме и т.д и т.п. Конечно в ракету она не превращается и турбина не появляется, но эффект есть.Это точно. Но речь не про ситроен. Тут кат выбили до меня, поэтому сравнить не с чем.

 

 

У меня после удаления ката расход топлива вырос, а тяга на низах значительно упала по сравнению с эталоном, и это подтверждено именно инструментальными средствами

А можно поподробней ?Ты какт выбил,поставил эмулятор  и потом проводил замеры? Или поставил эмулятор, поездил , а только потом выбил кат и стало хуже ??? Согласись что разница есть ?!

Ссылка на комментарий

Но ты его все-же выбил....!

Да выбил. Теперь могу утверждать, что по глупости, начитавшись диванных мастеров и т.д. в инете. На этой машине уже такой глупости не сделаю.

А можно поподробней ?Ты какт выбил,поставил эмулятор  и потом проводил замеры?

 

Да, именно так.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ну тогда все что ты описал непонятно от чего ...То-ли от того что кат выбил, то-ли от того что эмулятор поставил..Вот если-б как во втором случае - тогда-б точно ясно было...

Ссылка на комментарий

@Алексей622, пойми эффективность и забитость это совершенно разные вещи. Низкая эффективность будет и у девственно чистого ката, но уже отравленного свинцом. А оплавляются они, когда мотор работает с пропусками воспламенения. Топливо-воздушная смесь не сгорает в цилиндре, а вылетает в разогретый до 350 градусов кат и загорается уже там. Забивается по другим причинам. Богатая смесь(причин множество), свечи чёрные, в выхлоп летит сажа. Конечно в этих порах она застрянет.

У НОРМАЛЬНО работающего двигателя кат не будет забит НИКОГДА, даже через 400 тысяч. В этом меня не переубедит никто. Да, эффективность потеряет со временем. Но это лечится.

Почему АКПП переключается не так при проблемах с катом? Современный автомобиль имеет на борту несколько мозгов(а иногда и несколько десятков), которые постоянно обмениваются между собой информацией. Например мозги АКПП видят, что мощность мотора ограничена из-за проблем с катом и начинают переключать передачи в другом диапазоне оборотов. Или проблема с датчиком АБС одного их колёс, и АКПП уже не знает реальную скорость автомобиля. И как переключать? И это я ещё очень упрощенно объяснил.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, Я из ума еще не выжил,разницу понимаю. Обьясни зачем кат ,потерявший эффективность (нерабочий) нужен в трубе, если не в качестве затычки ? Про звук выхлопа понятно....еще зачем ? Как может быть какой-то призрачный "подпор" полезен движку??? Тогда ваще трубу забить наполовину - и будет песня !!! И кстати -тихо! Совсем тихо....

Про мозги и АКПП -  согласен, но у тебя лично -что видят мозги, кроме эмулятора ??? Убитый кат видят ?  Да хрен там !

А представь что у тебя АКПП...Она-то что увидит?

Ссылка на комментарий

Зачем мне это представлять? Я это ВИЖУ по несколько раз в день.

 

Обьясни зачем кат ,потерявший эффективность (нерабочий) нужен в трубе, если не в качестве затычки ?

Буду отвечать вопросом на вопрос. Кто, что, кому затыкает? Ещё раз говорю, нормальный кат(даже потерявший эффективность) НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ проходу газов в выхлопной системе.

Не веришь? Манометр в помощь вместо ДК1.

С моей стороны спор окончен.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@Алексей622

А зачем у гонщиков выхлопные трубы настраивают? Там меняют длину и профиль глушителей чтобы настроить двигатель на определенный режим работы. И там реально мощность поднимается.

Ссылка на комментарий

У гонщиков наверное да,но берлингос с 1,4 и 75 л.с. :smile57:и ну никак не болид. А вообще спор зашел в тупик... Я лишь говорю о том, что по моему мнению ,если кат не работает, его надо вытряхнуть.И никто не может толком обьяснить зачем его надо оставить... Как кусок нагретого кирпича ,внутри трубы может влиять на работу двигателя ? А тем паче АКПП ? Ну про звук там , запах еще хоть как-то понятно...Ведь никтож не будет (надеюсь) спорить что современные моторы "задушены" нормами Евро 3,4,5...Катализатор - одна из составляющих этих систем ! Если доживем до евро -8, наверное увидим мотор который будет "вдыхать" через кирпич, а выдыхать через три...И на каждом по три лямбды... И я не говорю что это плохо! (а то ща зеленые набегут...) :smile3:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@kostya-73, вот по нему и ошибка P0412. Ну а P0420, это я уже говорил - старение катализатора.

А может не сгорел, а просто заклинило моторчик?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну тогда или забить и пусть ошибка горит. Или менять.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...