Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Провалы при резком разгоне


tumas

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! что то зачастил с проблемами сюда ((

Citroen C5 2002 год, 1,8 Двигатель, бензин

 

сегодня уехал на юг, машина шла идеально во всех отношениях.

перед поездкой заменил датчик кислородный, почистил форсуночки (промыли на сервисе) и вот спустя примерно 2000 км, началось , первый косячок поймал при попытке резко набрать скорость для обгона , машинку притупило серьезно и отпустило, на минуту показалось что запах в салон пошел выхлопных газов (но может от фуры конечно)

потом все ровно.. заехал в горы, тут то и началось проявляться серьезней, НЕ ПОСТОЯННО , раз через раз при попытке резко обогнать машинка тупит, теряет обороты и скорость , помогало все отпустить и нажать педальку плавно - причем в другой раз могла разогнаться на ура.. В Горах уже загорелся ЧЕК + "Антиполюшен" Проблему как мне кажется вижу на оборотах в промежутке 2000-3000.. Так же заметил что очень слабо , НО троит двигатель. При провалах НЕ ГЛОХНЕТ.

Катализатора нет.

Какие могут быть вариант,:

 

1) Думал топливный фильтр - но его как оказалось там нет (удивился)

2) есть подозрение на свечи ( но они новые , менял полгода назад, еще 5000 не прошел с ними "BERU")

3) на меснтом СТО - парнишка сказал что на его БМВ была точно такая же беда, диагностика ничего не показала, а оказалось навернулась катушка зажигания (у него они раздельные) - собственно еще вариант катушка зажигания

 

прошу поделиться мыслями, что может быть? может есть у кого-то опыт. На форуме читал несколько тем, но не совсем так как у меня.(

ехать домой через 10 дней, путь в 2500 км, хочется доехать

 

спасибо всем.

Изменено пользователем tumas
Ссылка на комментарий

1) топливный фильтр "там" есть, он встроен в модуль топливного насоса (в баке);

2) Было у меня на старой карбюраторной машине, также поставил новые свечи, и так же дёргалась в гору. Оказалось банально завышен рабочий зазор в свечах, после установки регламентированного зазора дёрганье исчезло, насколько это применимо на современной машине не знаю, но как вариант;

3)твоя фраза: "...машинка тупит, теряет не обороты, скорость , помогало все отпустить и нажать педальку плавно..." наводит на мысль о пробуксовке сцепления

Ссылка на комментарий

спасибо

блин поправил , теряет обороты - как будто за хвост ее держат.

да - катализатор удален , старый хозяин вырезал его

 

по поводу зазора, вроде проблем не было столько времени, хотя думаю что троение связано или с катушкой или со свечами , может одна сдохла ..

Изменено пользователем tumas
Ссылка на комментарий

А нижняя лямбда есть или нет? И как ее удалили, если ее физически уже нет? Ее программно надо удалять, вместе с катализатором, иначе возможны подобные проблемы.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

есть и нижний (оригинал - не новый) и верхний (новый Бош ВАЗ помоему) - все ставили и диагностировал электрик у диллера

по катализатору ничего не сказал , по датчику тоже. нижний был мертвый, его поменяли (был у меня запасной) - Антиполюшен исчез , это примерно месяц назад ..

Изменено пользователем tumas
Ссылка на комментарий

только Лукоил лил полными баками, вообще тоже на топливо подумал, была когда то 12шка с ГБО, залил хреновый газ, так же вела себя на 100 % и чек закорелся и тупила, пока газ не выжег весь на обратной дороге по ровному ..

 

ну тут получается уже больше чем половины бака сжег .. сейчас почти на нуле, тоже завтра поеду заправлюсь, может с топливом что, хочется верить что не серьезное

Изменено пользователем tumas
Ссылка на комментарий

В общем проблема пришла оттуда откуда не ждал..

 

Катушку слаба Богу не привезли - вернули деньги, свечи поменял - поехал.. через 150 км, благо под Краснодаре в Горячем ключе помер БЕНЗОНАСОС !

на эвакуаторе доехал до сервис-центра Citroen , где все заменили - ребятам респект и Андрею (мастеру отдельно) - все сделали быстро, насос привезли из другого центра.

 

вот так вот, все ошибки исчезли (Антиполюшен и ошибка иммобилайзера)

расход топлива снизился просто фантастически , по трассе 4,5-6,5 комп показывал (раньше 9,5-10,5)

авто летает, я доволен ))

Ссылка на комментарий

Так что по итогу?

Как свечи махнул, 150 км ехала нормально? Или было тоже самое, но через 150 км окончательно встала из-за бензонасоса? Нам бы отделить мух от котлет...

Ссылка на комментарий

150 км ехала как нужно, думал пронесло - горела только Антипольюшин - потом хоп.. и встала , заглохла и не завелась больше

после замены насоса летела как ужаленные оставшиеся 2200 км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...