tumas Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте! что то зачастил с проблемами сюда (( Citroen C5 2002 год, 1,8 Двигатель, бензин сегодня уехал на юг, машина шла идеально во всех отношениях. перед поездкой заменил датчик кислородный, почистил форсуночки (промыли на сервисе) и вот спустя примерно 2000 км, началось , первый косячок поймал при попытке резко набрать скорость для обгона , машинку притупило серьезно и отпустило, на минуту показалось что запах в салон пошел выхлопных газов (но может от фуры конечно) потом все ровно.. заехал в горы, тут то и началось проявляться серьезней, НЕ ПОСТОЯННО , раз через раз при попытке резко обогнать машинка тупит, теряет обороты и скорость , помогало все отпустить и нажать педальку плавно - причем в другой раз могла разогнаться на ура.. В Горах уже загорелся ЧЕК + "Антиполюшен" Проблему как мне кажется вижу на оборотах в промежутке 2000-3000.. Так же заметил что очень слабо , НО троит двигатель. При провалах НЕ ГЛОХНЕТ. Катализатора нет. Какие могут быть вариант,: 1) Думал топливный фильтр - но его как оказалось там нет (удивился) 2) есть подозрение на свечи ( но они новые , менял полгода назад, еще 5000 не прошел с ними "BERU") 3) на меснтом СТО - парнишка сказал что на его БМВ была точно такая же беда, диагностика ничего не показала, а оказалось навернулась катушка зажигания (у него они раздельные) - собственно еще вариант катушка зажигания прошу поделиться мыслями, что может быть? может есть у кого-то опыт. На форуме читал несколько тем, но не совсем так как у меня.( ехать домой через 10 дней, путь в 2500 км, хочется доехать спасибо всем. Изменено 3 июня, 2013 пользователем tumas Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 1) топливный фильтр "там" есть, он встроен в модуль топливного насоса (в баке); 2) Было у меня на старой карбюраторной машине, также поставил новые свечи, и так же дёргалась в гору. Оказалось банально завышен рабочий зазор в свечах, после установки регламентированного зазора дёрганье исчезло, насколько это применимо на современной машине не знаю, но как вариант; 3)твоя фраза: "...машинка тупит, теряет не обороты, скорость , помогало все отпустить и нажать педальку плавно..." наводит на мысль о пробуксовке сцепления Ссылка на комментарий
tumas Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) спасибо блин поправил , теряет обороты - как будто за хвост ее держат. да - катализатор удален , старый хозяин вырезал его по поводу зазора, вроде проблем не было столько времени, хотя думаю что троение связано или с катушкой или со свечами , может одна сдохла .. Изменено 3 июня, 2013 пользователем tumas Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 А нижняя лямбда есть или нет? И как ее удалили, если ее физически уже нет? Ее программно надо удалять, вместе с катализатором, иначе возможны подобные проблемы. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tumas Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) есть и нижний (оригинал - не новый) и верхний (новый Бош ВАЗ помоему) - все ставили и диагностировал электрик у диллера по катализатору ничего не сказал , по датчику тоже. нижний был мертвый, его поменяли (был у меня запасной) - Антиполюшен исчез , это примерно месяц назад .. Изменено 3 июня, 2013 пользователем tumas Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 и вот спустя примерно 2000 км, началось 2000 км - это значит уже заправлялся где-то в дороге... Может самое элементарное - хреновый бензин? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
tumas Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) только Лукоил лил полными баками, вообще тоже на топливо подумал, была когда то 12шка с ГБО, залил хреновый газ, так же вела себя на 100 % и чек закорелся и тупила, пока газ не выжег весь на обратной дороге по ровному .. ну тут получается уже больше чем половины бака сжег .. сейчас почти на нуле, тоже завтра поеду заправлюсь, может с топливом что, хочется верить что не серьезное Изменено 3 июня, 2013 пользователем tumas Ссылка на комментарий
tumas Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 общался с мастером из сервис центра по телефону, сказал 90% это катушка и 10% свеча, свечи и катушку заказал - завтра должны привезти отпишусь в чем была беда и поможет ли . Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Ставлю на свечу... Ссылка на комментарий
tumas Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 В общем проблема пришла оттуда откуда не ждал.. Катушку слаба Богу не привезли - вернули деньги, свечи поменял - поехал.. через 150 км, благо под Краснодаре в Горячем ключе помер БЕНЗОНАСОС ! на эвакуаторе доехал до сервис-центра Citroen , где все заменили - ребятам респект и Андрею (мастеру отдельно) - все сделали быстро, насос привезли из другого центра. вот так вот, все ошибки исчезли (Антиполюшен и ошибка иммобилайзера) расход топлива снизился просто фантастически , по трассе 4,5-6,5 комп показывал (раньше 9,5-10,5) авто летает, я доволен )) Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Так что по итогу? Как свечи махнул, 150 км ехала нормально? Или было тоже самое, но через 150 км окончательно встала из-за бензонасоса? Нам бы отделить мух от котлет... Ссылка на комментарий
tumas Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 150 км ехала как нужно, думал пронесло - горела только Антипольюшин - потом хоп.. и встала , заглохла и не завелась больше после замены насоса летела как ужаленные оставшиеся 2200 км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти