Grayback Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Действительно, задние колеса... как я сразу не допер. угу и лайзерный дальномер :-DНу как минимум оптику, как у комп.мышки :-))) Да уже поздно предлогать какие-то изменения, ситроен перевел гидроактив в опцию :-( Добыли такую тему древнюю :-))) Но всегда актуальную. Никакой ситровод своей подвеской не может наиграться, то колеса менять без домкрата, то клиренс в джиперский переделывать "по полной", то "подниать/опускать" на мойке :-))) Нет предела радости, забываешь даже про "антиполюшин" и косячные дворники... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 (изменено) Нет предела радости, забываешь даже про "антиполюшин" и косячные дворники... Самое смешное, что миллионы счастливых владельцев Меганов, Логанов, и (внимание) ВСЕХ старых Ситроенов и ВСЕХ Пежо (406 не исключение) нифига не думают, что у них тоже такие же косячные дворники :) Изменено 24 октября, 2008 пользователем Строй-мат Ссылка на комментарий
Валерий В. Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Полуоси притом, что внутренние и наружные гранаты на таких углах(при поднятой машине и больших оборотах) будут рвботать на излом. Подумайте сами. Проведите эксперимент, при полностью вывернутых колёсах поездийте на первой или задней передаче, и сравните с прямолинейным движением. Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Полуоси притом, что внутренние и наружные гранаты на таких углах(при поднятой машине и больших оборотах) будут рвботать на излом. Подумайте сами. Проведите эксперимент, при полностью вывернутых колёсах поездийте на первой или задней передаче, и сравните с прямолинейным движением. Если бы Вы смогли (у Вас к сожалению не С5-2) проехать эти 500 метров сами, то навсегда бы 5-й точкой запомнили эти ощущения и НИКОГДА бы не ездили в таком положении долго или просто так. Я уверен, что ШРУСам именно от нагрузки в максимальном положении ни холодно ни жарко - углы не те. Гораздо сильнее они изнашиваются при ежедневных и многочисленных попытках вылезти со второстепенной дороги (резкое ускорение с вывернутыми колесами). ИМХО конечно же :) Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Ерунда это все... Никто сам никогда не захочет ехать на более-менее высокой скорости (30 км и выше) на полностью поднятой подвеске, машина на 10-15 км/ч уже скакать начинает как мячик. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти