Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автокоррекция высоты подвески


pavel1962

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Для информации. На машинах с АКПП начиная с определенной даты выпуска ВООБЩЕ НЕТ шестерни для датчика скорости. Датчика, естественно, тоже нет. Вся информация о скорости берется с датчиков АБС.

Ссылка на комментарий

Какая разница откуда берется информация о скорости, надо просто найти путь передачи и способ временно блокировать передачу этой информации.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Какая разница откуда берется информация о скорости, надо просто найти путь передачи и способ временно блокировать передачу этой информации.

 

Разница как раз большая - к каким проводам лезть или как минимум в каком углу, закрытого на все клипсы авто, их искать :)

 

Добрый день!

Для информации. На машинах с АКПП начиная с определенной даты выпуска ВООБЩЕ НЕТ шестерни для датчика скорости. Датчика, естественно, тоже нет. Вся информация о скорости берется с датчиков АБС.

 

Не спору ради, а понимания для... Неужели коробка-автомат строит свою работу на основании сигналов от каких-то датчиков на колесах, которые вертятся где-то там, а не от вторичного вала, который вертится в герметичном корпусе и тут??? Нелогично как-то.

По моему пониманию датчик АБС вообще умеет отличать только два состояния - колесо крутится или не крутится.

 

ЗЫ: Я не понял... Это вы мне, живущему от ближайшего дилера за 200 км, предлагаете проверять фокус с предохранителем? :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Вытащил я предохранитель F14, машина все равно опускается. Когда вернул предохранитель обратно, долгое время не пропадала деполюция.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Не спору ради, а понимания для... Неужели коробка-автомат строит свою работу на основании сигналов от каких-то датчиков на колесах, которые вертятся где-то там, а не от вторичного вала, который вертится в герметичном корпусе и тут??? Нелогично как-то.

По моему пониманию датчик АБС вообще умеет отличать только два состояния - колесо крутится или не крутится.

 

 

Датчик АБС видит скорость вращения колеса. Обоих ведущих колес.

Ссылка на комментарий

Вытащил я предохранитель F14, машина все равно опускается. Когда вернул предохранитель обратно, долгое время не пропадала деполюция.

 

DED, а почему F14? F10, который под рулем, же за подвеску (и за все вышеперечисленное) отвечает вроде, по мануалу так...

 

Вообще у меня мысль была вырубить насос и проверить а может ли машина опускаться без его активного участия. Сегодня с обеда возьму авто и посмотрю как там провода подведены к нему, благо он не закрытый сильно и на виду стоит.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

shamancar, а может у тебя есть реальное предложение по данному вопросу?

 

Предложений, к сожалению, нет. Много экспериментов уже было. Результат не устраивает то меня, то машину. :)

 

Alex_C5,

А я понял, что ты F14 предлагал. Значит попутал что-то. Дерну в следующий раз F10.

 

F10 отвечает за питание калькулятора подвески. Сам электронасос защищен "макси" предохранителем

порядка 40А. Находится под модулем предохранителей в моторном отсеке.

Выдергивание F10 приведет к сбросу даты-времени и настроек магнитолы. Так что - не выход.

 

Сейчас работаю над очередным С5. Есть одна мысль. Часа через два напишу результат.

Изменено пользователем shamancar
Ссылка на комментарий

Эпиграф:

Не, ребята, я не гордый, я согласен на медаль! (с) А.Твардовский.

 

YEEEEEEEEES!!!!! WE DID IT!!!!! :clapping: :dance: :friends: :yahoo:

 

:victory: :victory: :victory:

 

Только что проехал почти 500 метров в максимально высоком положении подвески со скоростью 50 км/ч, правда оговорюсь - по идеально ровной дороге, и даже на ней ощутимо потряхивало. После заезда машина не опустилась ни на йоту, и не было ни единой ошибки.

 

Выдергивание предохранителя приводит к включению ближнего света, начинает мигать аварийка, дворники делают один взмах, гаснет экран компа (с указанным выше сбросом времени и настроек, хотя trip показания сохраняются) и панель приборов, а, главное, насос НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ на скорость авто.

 

Второе важное сделанное открытие, которое меня просто убило наповал... Я еще могу понять, если бы эта модель была на конвейере месяц, два... ну ладно, полгода. Но после трех лет выпуска указывать в мануале неверное расположение предохранителей - это попахивает голимым совком, уж извините!

 

Итак в мануале F10 перепутан с F8!!! F8 на 15 ампер защищает датчик пониженного давления в шинах и сажевый фильтр, а F10 на 20 ампер нужные (и не нужные в том числе) нам цепи. Дык вот - F10 на самом деле стоит не предпоследним от промежутка (и на пятым справа), а сразу слева от промежутка (и четвертым справа)! Ну а F8 само-собой занимает его место.

 

Теперь осталось разыскать красивый путь решения проблемы, поскольку фукциональный уже есть и ... "Верной дорогой идёте, товарищи!" :)))

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Ну а что тут особенно думать.банальный тумблер где нибудь в удобном месте.Чтобы ничего не портить,вынимаем предохранитель,на его место вставляем другой горелый с припаянными проводками,покупаем колодку для предохранителя её припаивыем к другим концам проводов,в разрыв одного из проводов ставим тумблер и всё.

Тока чтобы ничего не попутать лучше бы сделать фотку блока предохранителей и указать наглядно нужный.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

Ну а что тут особенно думать.банальный тумблер где нибудь в удобном месте.Чтобы ничего не портить,вынимаем предохранитель,на его место вставляем другой горелый с припаянными проводками,покупаем колодку для предохранителя её припаивыем к другим концам проводов,в разрыв одного из проводов ставим тумблер и всё.

Тока чтобы ничего не попутать лучше бы сделать фотку блока предохранителей и указать наглядно нужный.

 

И ездить с аварийкой? Попсово как-то...

Хотя чтобы не разбирать кучу проводов, которая идет к насосу, и полмашины, чтобы нужные из них проложить к тумлеру в салон (не факт, что с одной группой контактов) - вполне логично.

 

ЗЫ: Кстати, предохранитель я естественно вставлял при выключенном зажигании. 20 ампер все-таки...

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Ну так как эта приблуда нужна крайне редко и в местах отдалённых от общего потока ,то включённая аварика (хотя ты про это не писал,что она при выдёргивания предохранителя включается) ни кому не помешает.

А делаем так:перед трудным участком останавливаемся,выключаем зажигание,переключаем тумблер затем заводим и медленно так преодолеваем препятствие-пробуксовка уже не страшна.Но а затем всё в обратном порядке.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

если нельзя, но очень хочется, то лезем под машину. возле центральных(те которые посередине) сфер(передняя и задняя) есть по одному эл-ро разьему, если их разьеденить, то машина будет ехать в том положении, в котором была до разъединения(самое высокое или самое низкое). все просто, провод в разрыв наращиваешь до салона, ставишь переключатель и катаешься. единственное что плохо, с изменением высоты меняется развал, схождение. резину сожрет очень быстро.

p.s. извиняюсь за сумбур.

Ссылка на комментарий
basya,мож оно и так,тока в твоём варианте нужно два провода рвать а в варианте Alex_C5 -один, это раз.А два ,что это всё находиться не внутри машины ,а снаружи,да и провода будут гораздо длиннее. Изменено пользователем Alex177
alex007.gif
Ссылка на комментарий

basya,мож оно и так,тока в твоём варианте нужно два провода рвать а в варианте Alex_C5 -один, это раз.А два ,что это всё находиться не внутри машины ,а снаружи,да и провода будут гораздо длиннее.

 

Если я правильно понял, то он говорит про шестисферный,т.е. ДОрестайлинговый С5. Пока проблема решена только для второго поколения.

Правда если basya вел речь про 3-литровый, тогда все верно.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

День добрый.

Вчера времени не хватило написать. И теперь вижу, спешить и не стоило. Для ДОрестайлинговой версии

оптимальным решением будет отключение разъема на средней сфере. На рестайлинге отключение предохранителя кажется мне не лучшим выходом. Последствия такой процедуры буду исследовать на ближайшем С5II который появится под руками. Есть еще одна идея с отключением датчика положения кузова. Причем, по теории, должно хватить отключения одного датчика. Например переднего. Но проверить пока не на чем.

Ссылка на комментарий

basya,мож оно и так,тока в твоём варианте нужно два провода рвать а в варианте Alex_C5 -один, это раз.А два ,что это всё находиться не внутри машины ,а снаружи,да и провода будут гораздо длиннее.

 

Пазвольте,провода всё равно прятать,такчто хрен с ней с длиной,а вот то,что не будет отключаться дисплей,приборы, обнуляться время и пр.настройки - ИМХО,удобнее,ее!
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

 

 

Только что проехал почти 500 метров в максимально высоком положении подвески со скоростью 50 км/ч, правда оговорюсь - по идеально ровной дороге, и даже на ней ощутимо потряхивало. После заезда машина не опустилась ни на йоту, и не было ни единой ошибки.

 

Выдергивание предохранителя приводит к включению ближнего света, начинает мигать аварийка, дворники делают один взмах, гаснет экран компа (с указанным выше сбросом времени и настроек, хотя trip показания сохраняются) и панель приборов, а, главное, насос НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ на скорость авто.

 

Второе важное сделанное открытие, которое меня просто убило наповал... Я еще могу понять, если бы эта модель была на конвейере месяц, два... ну ладно, полгода. Но после трех лет выпуска указывать в мануале неверное расположение предохранителей - это попахивает голимым совком, уж извините!

 

Итак в мануале F10 перепутан с F8!!! F8 на 15 ампер защищает датчик пониженного давления в шинах и сажевый фильтр, а F10 на 20 ампер нужные (и не нужные в том числе) нам цепи. Дык вот - F10 на самом деле стоит не предпоследним от промежутка (и на пятым справа), а сразу слева от промежутка (и четвертым справа)! Ну а F8 само-собой занимает его место.

 

Теперь осталось разыскать красивый путь решения проблемы, поскольку фукциональный уже есть и ... "Верной дорогой идёте, товарищи!" :)))

 

Премного благодарен 'Alex_C5'! Я был спасён прочитанным, ещё прошлой зимой выезжая из дачи по очень мокрому снегу. Ну очень очень нужно было ехать. Я, непомня точно, выдернул оба предохранителя. Только после этого, с пробуксовкой, естественно, выгреб на шоссе, радуясь, что есть наш клуб и любознательные такие ребята, спасибо!!!
Ссылка на комментарий

Я в шоке! Почитали бы эту темку инженеры Ситроена... тада вообще для России гидрактив шел бы без гарантии :-). Кулибины, мля...

 

ЗЫ но фотку предохранителей с указанием который надо дергать выложите, плиз! :-)))

Ссылка на комментарий

ЗЫЫ давайте напишем коллктивное письмо Ситроену, пусть внесут конструктивное усовершенствование в авто.

 

1) пусть сделают культурную кнопку отключения этого предохранителя в салоне (нашенский вариант:-));

 

2) есть антипробуксовочная система. Значит можна увязать ее с алгоритмом работы механизма автокоррекции высоты. Допустим если система определяет факт пробуксовки колеса (колес), автокоррекция не срабатывает. Правда этот механизм не совсем надежен. По-моему система может определять факт пробуксовки, но не может определять ее степень. То есть электроника авто не может определить точно реальную скорость автомобиля относительно земли - это был бы оптимальный вариант. Но для этого надо GPS или ГЛОНАСС. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Полуоси после таких поездок менять будете.

 

Полуоси то причем тут...

 

1) пусть сделают культурную кнопку отключения этого предохранителя в салоне (нашенский вариант:-));

 

Тс-с-с-с!!!!

 

2) есть антипробуксовочная система. Значит можна увязать ее с алгоритмом работы механизма автокоррекции высоты. Допустим если система определяет факт пробуксовки колеса (колес), автокоррекция не срабатывает. Правда этот механизм не совсем надежен. По-моему система может определять факт пробуксовки, но не может определять ее степень. То есть электроника авто не может определить точно реальную скорость автомобиля относительно земли - это был бы оптимальный вариант. Но для этого надо GPS или ГЛОНАСС. Поправьте меня, если ошибаюсь.

 

Можно было вполне оттолкнуться от скорости задних колёс - было бы достаточно. А вообще вопрос риторический - для курилки. И у GPS с ГЛОНАССом гражданская точность не та, чтобы такие вещи определять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...