Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропадает тяга


razzzor

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, проблема следующего плана, настало лето, заправили кондей, на холодную машина заводится и прет идеально даже с включенным кондеем, стоит потолкаться в пробках - резко пропадает тяга, как будто кто-то за хвост держит, перегрева двигателя при этом нет (3 деления)... Что это может быть?

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Не умер он.

У меня так же. И с 109 сильным так же было. Тот вообще надо было после пробок за 3500 раскручивать чтобы хоть как-то ехать.

Я думаю что горячий воздух виноват. В пробках, когда в куче стоят раскаленные машины температура воздуха еще выще, а кислорода еще меньше.

Кулер как на турбаках ставить .))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Значит ты не был в пробках :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

razzzor, это мои домыслы...

Поможет или нет - понятия не имею. :dntknw:

 

Холодный впуск. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Диагностика врят ли что то покажет... как обычно 2 тыщи отдашь а те скажут: ошибок нет, ошибок нет, ошибок нет =)

 

Вчера поменял воздушный фильтр, хз что происходит с ней но такого быть не должно однозначно, буду искать причину

Изменено пользователем razzzor

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Была тема... Что-то вроде "Тупизна, провалы, дерганье..." или "Тупим, ой тупим..."

Там обсуждалось эта проблема.

 

Сразу говорю - решения не нашли.

Кто-то говорил про датчики, кто-то про холодный впуск, а кто-то говорил про перегрев калькулятора впрыска. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Болгары приговаривают катушки тоже по причине перегрева.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не умер он.

У меня так же. И с 109 сильным так же было. Тот вообще надо было после пробок за 3500 раскручивать чтобы хоть как-то ехать.

Я думаю что горячий воздух виноват. В пробках, когда в куче стоят раскаленные машины температура воздуха еще выще, а кислорода еще меньше.

Кулер как на турбаках ставить .))))))))))))

 

Такая же фигня. Как раскрутишься или вырвешься за город - все норм.

Ссылка на комментарий

Добрый день, проблема следующего плана, настало лето, заправили кондей, на холодную машина заводится и прет идеально даже с включенным кондеем, стоит потолкаться в пробках - резко пропадает тяга, как будто кто-то за хвост держит, перегрева двигателя при этом нет (3 деления)... Что это может быть?

 

У меня не Ситроен, но такая проблема тоже имеется. Скорее всего, дело в перегретом воздухе моторного отсека, цепочка такая - горячий воздух, горячий бензин - пониженная плотность топл.смеси.
Ссылка на комментарий

Сегодня сниму шумоизоляцию с капота (думаете она мешает? многие постоянно с ней катаются) и буду принудительно охлаждать моторный отсек, есть одна задумка - как воплощу в реальность - покажу)

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Самое простое - забор воздуха организовать откуда-нибудь из под крыла. Как шноркель, только под крыло какую-нибудь гофру кинуть.

Эффект должен быть, если причина в этом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, та же фигня.

Двиг 120 кобыл.

 

На холодную прет, как только нагреется хорошенько, появляется глухой рокот двигла и тупизна.

 

Глянь эту, тему, там у товарища вроде те же проблемы, а решилось все прочисткой блока предохранителей.

Сам сегодня вечером планирую заняться этим шаманством :wacko:/>/>

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45897&st=40

Изменено пользователем reserved
Ссылка на комментарий

Пробуй. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

вот кстати во время ремонта кондея возникла идея - это может быть из-за неработающего реле вентилятора, там часто первая скорость не работает - в реле предохранитель горит, а вторая включается только при +103-105 градусах, что уже есть перегрев движка, вот он и задыхается...как идея?

Ссылка на комментарий

У меня не Ситроен, но такая проблема тоже имеется. Скорее всего, дело в перегретом воздухе моторного отсека, цепочка такая - горячий воздух, горячий бензин - пониженная плотность топл.смеси.

 

 

вот кстати во время ремонта кондея возникла идея - это может быть из-за неработающего реле вентилятора, там часто первая скорость не работает - в реле предохранитель горит, а вторая включается только при +103-105 градусах, что уже есть перегрев движка, вот он и задыхается...как идея?

 

У меня обе скорости работают.
Ссылка на комментарий
kosta485, 103-105 это не перегрев. У меня тоже обе скорости работают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да понятно что не перегрев в смысле закипел, а перегрев в смысле температура выше расчётной 90 градусов (83-91 в зависимости от движка, не важно), бенз там быстрее испаряется и тд...то бишь двиг работает, но хуже...

Ссылка на комментарий

Почитай про управляемый термостат.

расчетная как раз чуть больше сотни.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну всё верно - "Регулируемый термостат позволяет быстрее повышать температуру ОЖ для более быстрого начала нейтрализации отработавших газов. Кроме того, более высокая температура двигателя снижает трение, позволяя снизить расход топлива.Находящийся в термостате воск плавится при температуре 105 "С. Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на этом уровне. Для полных нагрузок ЭБУ системы впрыска топлива управляет регулированием термостата при температуре 89 °С. ЭБУ управляет подогревающим резистором управляемого термостата, чтобы добавить 16 °С, которых не хватает при температуре 89 °С охлаждающей жидкости для плавления воска", то бишь, если тебе надо со всей силы двиг нагрузить, термостат резко открывается и настраивается на 89 градусов, а если не работает подогревающий элемент в нём или он уже на полную открыт, или проблемы какие в системе охлаждения и она не эффективна, то вот тебе и тупизна - эбу считает по 89, а на самом деле 105 и ДК душит движок...или я не прав?

[button=http://carpod.ru/termostat-citroen-c4-s-2004-gg-63.htm]источник[/button]

Ссылка на комментарий

Надо обдумать. :prankster:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...