razzzor Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Добрый день, проблема следующего плана, настало лето, заправили кондей, на холодную машина заводится и прет идеально даже с включенным кондеем, стоит потолкаться в пробках - резко пропадает тяга, как будто кто-то за хвост держит, перегрева двигателя при этом нет (3 деления)... Что это может быть? DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 клуб умер................................................. DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Не умер он. У меня так же. И с 109 сильным так же было. Тот вообще надо было после пробок за 3500 раскручивать чтобы хоть как-то ехать. Я думаю что горячий воздух виноват. В пробках, когда в куче стоят раскаленные машины температура воздуха еще выще, а кислорода еще меньше. Кулер как на турбаках ставить .)))))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kosta485 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 у меня такого нет, двиг 109 лс. может это датчик температуры воздуха врёт? Олегович 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Значит ты не был в пробках :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 У меня только в пробках - как сделать бюджетное охлаждение подаваемого воздуха? DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 razzzor, это мои домыслы... Поможет или нет - понятия не имею. :dntknw: Холодный впуск. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Диагностика врят ли что то покажет... как обычно 2 тыщи отдашь а те скажут: ошибок нет, ошибок нет, ошибок нет =) Вчера поменял воздушный фильтр, хз что происходит с ней но такого быть не должно однозначно, буду искать причину Изменено 4 июня, 2013 пользователем razzzor DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Была тема... Что-то вроде "Тупизна, провалы, дерганье..." или "Тупим, ой тупим..." Там обсуждалось эта проблема. Сразу говорю - решения не нашли. Кто-то говорил про датчики, кто-то про холодный впуск, а кто-то говорил про перегрев калькулятора впрыска. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 недоработка французского движка?)) у них же жарко =)зимой проблемы... летом проблемы) в каком же нам климате ездить?)) DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Болгары приговаривают катушки тоже по причине перегрева. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
abaulin Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Не умер он. У меня так же. И с 109 сильным так же было. Тот вообще надо было после пробок за 3500 раскручивать чтобы хоть как-то ехать. Я думаю что горячий воздух виноват. В пробках, когда в куче стоят раскаленные машины температура воздуха еще выще, а кислорода еще меньше. Кулер как на турбаках ставить .)))))))))))) Такая же фигня. Как раскрутишься или вырвешься за город - все норм. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Добрый день, проблема следующего плана, настало лето, заправили кондей, на холодную машина заводится и прет идеально даже с включенным кондеем, стоит потолкаться в пробках - резко пропадает тяга, как будто кто-то за хвост держит, перегрева двигателя при этом нет (3 деления)... Что это может быть? У меня не Ситроен, но такая проблема тоже имеется. Скорее всего, дело в перегретом воздухе моторного отсека, цепочка такая - горячий воздух, горячий бензин - пониженная плотность топл.смеси. Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Сегодня сниму шумоизоляцию с капота (думаете она мешает? многие постоянно с ней катаются) и буду принудительно охлаждать моторный отсек, есть одна задумка - как воплощу в реальность - покажу) DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Самое простое - забор воздуха организовать откуда-нибудь из под крыла. Как шноркель, только под крыло какую-нибудь гофру кинуть. Эффект должен быть, если причина в этом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
reserved Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Блин, та же фигня. Двиг 120 кобыл. На холодную прет, как только нагреется хорошенько, появляется глухой рокот двигла и тупизна. Глянь эту, тему, там у товарища вроде те же проблемы, а решилось все прочисткой блока предохранителей. Сам сегодня вечером планирую заняться этим шаманством :wacko:/>/> http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45897&st=40 Изменено 5 июня, 2013 пользователем reserved Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Пробуй. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kosta485 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 и в чём фишка с блоком предохранителей? где там может быть косяк? реле вентилятора? :slow: Ссылка на комментарий
kosta485 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 вот кстати во время ремонта кондея возникла идея - это может быть из-за неработающего реле вентилятора, там часто первая скорость не работает - в реле предохранитель горит, а вторая включается только при +103-105 градусах, что уже есть перегрев движка, вот он и задыхается...как идея? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 У меня не Ситроен, но такая проблема тоже имеется. Скорее всего, дело в перегретом воздухе моторного отсека, цепочка такая - горячий воздух, горячий бензин - пониженная плотность топл.смеси. вот кстати во время ремонта кондея возникла идея - это может быть из-за неработающего реле вентилятора, там часто первая скорость не работает - в реле предохранитель горит, а вторая включается только при +103-105 градусах, что уже есть перегрев движка, вот он и задыхается...как идея? У меня обе скорости работают. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 kosta485, 103-105 это не перегрев. У меня тоже обе скорости работают. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kosta485 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 да понятно что не перегрев в смысле закипел, а перегрев в смысле температура выше расчётной 90 градусов (83-91 в зависимости от движка, не важно), бенз там быстрее испаряется и тд...то бишь двиг работает, но хуже... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Почитай про управляемый термостат. расчетная как раз чуть больше сотни. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kosta485 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 ну всё верно - "Регулируемый термостат позволяет быстрее повышать температуру ОЖ для более быстрого начала нейтрализации отработавших газов. Кроме того, более высокая температура двигателя снижает трение, позволяя снизить расход топлива.Находящийся в термостате воск плавится при температуре 105 "С. Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на этом уровне. Для полных нагрузок ЭБУ системы впрыска топлива управляет регулированием термостата при температуре 89 °С. ЭБУ управляет подогревающим резистором управляемого термостата, чтобы добавить 16 °С, которых не хватает при температуре 89 °С охлаждающей жидкости для плавления воска", то бишь, если тебе надо со всей силы двиг нагрузить, термостат резко открывается и настраивается на 89 градусов, а если не работает подогревающий элемент в нём или он уже на полную открыт, или проблемы какие в системе охлаждения и она не эффективна, то вот тебе и тупизна - эбу считает по 89, а на самом деле 105 и ДК душит движок...или я не прав? [button=http://carpod.ru/termostat-citroen-c4-s-2004-gg-63.htm]источник[/button] Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Надо обдумать. :prankster: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти