СТРАН_НИК Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Доброго дня. Берлинго, 1.6, 2005г.в. Пару дней назад возникла следующая проблема: - при достаточно резком, но не в "пол", нажатии педали газа двигатель как бы начинает "троить". Если педаль слегка отпустить - то "прокашляется" и работает ровно. Если удержать в том же положении - начинает мигать и потом загорается значок "двигатель". Двигатель может подтраивать, а может и работать ровно. Если заглушить и потом завести двигатель - значок гаснет, двигател работает ровно. Суть такова - при активном нажатии педали газа двигатель не "подхватыватся", а ""захлёбывается". Вопрос: - что смотреть? Можно конечно и на сервис, но, возможно, проблема проста?? Изменено 2 июня, 2013 пользователем СТРАН_НИК Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 СТРАН_НИК, на сервис . Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) воздушный фильтр давно меняли...? Изменено 3 июня, 2013 пользователем alexsnap Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 А за фильтром стоит датчик массового расхода воздуха, фильтр-то - он вряд ли... :yes: В диагностику надо... Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 было как-то похожее - машина дёргалась, троила, потом вообще отказалась ехать в горку. оказалось, что сдохла катушка зажигания в качестве более бюджетного варианте - попробуй посмотреть на состояние свечных колпачков, к этой катушке присобаченных: не задубели ли, с 2005 года-то… Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Вопрос: - что смотреть? Можно конечно и на сервис, но, возможно, проблема проста?? Ответ: ошибки.Можно и без сервиса с помощью бортового компа или адаптера ОБД2 для считывания :-) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Можно и без сервиса с помощью бортового компа или адаптера ОБД2 для считывания :-) И методом научного тыка тоже можно ! Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 можно и тыком, но - ДОРОЖЕ! ;) Ссылка на комментарий
marchello21 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 1.4. 07г. похожее у меня. горячий воздух из радиатора попадал в воздуш.забор. и возможно перегревал датчик.что и мешало его правильной работе. пока проблема решена канализациоными трубами 50мм.отвел подачу под фару. пока порядок:) Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 горячий воздух из радиатора попадал в воздуш.забор. и возможно перегревал датчик.что и мешало его правильной работе. пока проблема решена канализациоными трубами 50мм.отвел подачу под фару. не знаю, как кто, но я ХОЧУ ЭТО ВИДЕТЬ! ))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 ну что ты? Организован холодный впуск. Но я тоже посмотрел бы. ))) Свой холодный я вроде выклабывал. )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
marchello21 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 дело в том что, родной горы у меня нет от предыдущего хозяина, я НЕ знал что она там должна быть ))) Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) 3 года ездил без этой гофры, такого не было... Все конечно возможно (у народа от включения кондея тормоза пропадали) :-) Но какой воздух всасывает на его основе и топливо корректируется, вроде так... Изменено 14 августа, 2013 пользователем kulon Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
marchello21 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 в итоге... в моём случае проблема была 1.в основном из за бензонасоса(много разного мазута на сеточке было)... заменил полностью бензонасос и сеточку. 2 старение катализатора. пока что его пробил полностью, буду менять Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 т.е. впуск воздуха непричем был? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
marchello21 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 ...ни совсем...этот фактор думаю тоже повлиял на правильную работу датчика Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти