svartberg Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Предыстроия такова: Однажды во время движения машина стала ругаться на аккум, рулевую и в итоге заглохла, через 15 минут она снова завелась и через пару км, та же ситуация. Далее при повороте ключа челчки реле и стартен ноль реакции(электрика вроде как в тот момент работала) Потом машина совсем пестала заводиться, ее на тросе дотащили до дома и тут у нее совсем сорвало крышу: электрика не реагирует ни на что(за исключением того что аварийка мигает(была включена в момент буксировки и больше не выключалась, даже после того как снял/одел акк она не перестала работать) на поворот ключа только хаотичное мигание индикаторов(очень быстрое) и щелчки реле. Есть ли шанс оживить, чтобы своим ходом до сервиса? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Проверить и при необходимости зарядить АКБ. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 svartberg, Нет зарядки ! Ссылка на комментарий
svartberg Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Поменял аккумулятор, через пару дней та же ситуация. Есть ли смысл ремонтировать генератор? И возможно ли его отремонтировать. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 И возможно ли его отремонтировать. А почему нет, он какой то особенный? У нас в городе полно контор, специализирующихся на ремонте стартеров. Думаю они везде есть. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 У нас в городе полно контор, специализирующихся на ремонте стартеров. А он спрашивал : Есть ли смысл ремонтировать генератор? - Прикольно ! Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 svartberg, Почитайте Эту тему. Проблема была такая же и успешно решена малой кровью (относительно стоимости нового генератора), Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
AGone Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Удалось ли решить проблему? У меня похожий случай на бензиновом C5 2.0 2009г. Поменяли резистор отопителя (глючила печка, дула на полную мощность), заправили кондей. Через пару дней, после начала движения услышал щелчки реле, ничего не отключалось. Заглушился, минуты две не мог завестись, при повороте ключа никакой реакции не было, как будто снял аккум. Завелся, щелчки прекратились, припарковался, никуда не поехал. После этого пару дней ездил нормально, а вчера опять начались глюки, после непродолжительной поездки глушил двигатель, минут 5 не мог завести (опять как будто нет аккумулятора), при этом если уж завелся, то ехал нормально. Вчера же вечером завел машину, услышал щелчки, тронулся, начали моргать фары, упала мощность, заглох посреди двора минут на 15 (опять как будто сняли акуум). Когда завелся, начала выскакивать ошибка Breaking system fault и загораться все лампочки, кое-как, с рывками, дал круг по двору, припарковался. Когда заглушился начался полный трэш, сначала загорелись фары, потухли, потом начали работать щетки.. Сейчас стоит, ехать боюсь. Похожи эти симптомы на что-нибудь? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Когда заглушился начался полный трэш, сначала загорелись фары, потухли, потом начали работать щетки.. Сейчас стоит, ехать боюсь. Похожи эти симптомы на что-нибудь? Похожи на то , что надо заказывать эвакуатор и везти к электрику по Ситроенам ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти