Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машу каслом не испортишь!


Рекомендуемые сообщения

  • 4 года спустя...

Vf7ua9hzc45249455 это мой вин ,а ещё вопрос ,можно ли отключить егр на данном авто ,просто поставить заглушка или нужно программно отключать ,и как отключенный егр повлияет на сажефый ,засрется быстрее или нет ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток ,ребята кто подскажет :на своём ситроене ,двиг 1,6 hdi ,заглушил клапан егр  простой заглушкой ,алюминиевой ,программно не откючал ,и теперь мне кажется что двигатель больше стал грется ,так как очень часто стал вкючатся вентилятор  охлаждения радиатора ,так вот какая может быть взаимосвязь между описанным выше ? 

Ссылка на комментарий

У меня было наоборот. Заглушил ЕГР, стал хуже греться, особенно зимой.

Вывод сделал такой: у ЕГР есть холодильник, через который проходят горячие выхлопные, которые по любому подогревают антифриз. Сейчас ничего и не что не подогревает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 28.06.2019 в 00:31, Popesych сказал:

Прямая. ЕГР снижает Т горения в горшках

Ну а в итоге ,не будет ли вреда двигателю ,у нас сейчас жара стоит 45 градусов ,вентилятор просто не выключается ,не перегрею ли я двигатель ???

Ну а вообще у кого была такая проблема ,после глушения егр  стал сильнее грется движок ,кто что предпринимал ????и какая вообще связь между его и температурой движка ???кто что об этом знает ответте пожалуйста 

Ссылка на комментарий

У тебя показометр температуры есть? Что показывает?

ЕЛМ есть, температуру посмотреть? 

Дизель в принципе сложно перегреть. 

При +45 на любом моторе вентилятор будет крутиться не переставая.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В прошлом году в жару за +30 двигатель 2,0 хди под нагрузкой (затяжные, не очень крутые горки) нагревался до +100, потом по ровному месту охлаждался до 85-88. В городском режиме если попадать на светофоры легко нагревается до 90. При температуре на улице +25 по трассе держится 76-80 в зависимости от рельефа, в городе чуть побольше. Темп езды спокойный, в пределах правил и + 10-15 км/ч.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Grandpicacco сказал:

какая вообще связь между его и температурой движка ???кто что об этом знает ответте пожалуйста 

 

В 27.06.2019 в 21:31, Popesych сказал:

Прямая. ЕГР снижает Т горения в горшках

Что именно здесь не понятно?

 

Егр по какой причине заглушен?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
В 19.07.2019 в 18:46, LDS сказал:

 

Что именно здесь не понятно?

 

Егр по какой причине заглушен?

Ну как известно многие его глушат ,так как отработанные газы попадают во впускной коллектор и засирают  ,там все 

В 19.07.2019 в 17:20, Бес сказал:

У тебя показометр температуры есть? Что показывает?

ЕЛМ есть, температуру посмотреть? 

Дизель в принципе сложно перегреть. 

При +45 на любом моторе вентилятор будет крутиться не переставая.

Нет у меня температуру нигде не показывает ,так что не посмотриш никак 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Grandpicacco сказал:

Что такое ELM??

 

Что такое ELM??

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...