nrt Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Значит не зацепил ситроен... Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Скорее зацепил,но не на сотку переплаты. Хотя за сотку можно поиметь Круиз с ограничителем скорости Антибукс(ASR) ДХО (был в шоке от их отсутствием у Пыжа) "Поворотные" противотуманки Отличие зеркал уже озвучили. Автодождь Автосвет Полный обогрев переднего стекла Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 И габажник 440л против 560л тоже можно поиметь за лишнюю сотку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 На Ситро можно багажник на крышу установить :biggrin: и будет еще больше места для перевозки грузофф! Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 самый большой недостаток пежо седана, это то что он выглядит по старперски. Чисто практичная машина. У них раньше машины красивее были. Ну например в фильме такси пежо 406, ну красавец был. Куда дизайнер у них делся? Inspiron и Гендельф 2 Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Про дизайн пежо +1 406, 407 - красивые машины, а 408 - убогая какая-то. Гендельф 1 Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 За то на 100 труб дешевле. :biggrin: Это же раздутый 206... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 408 похоже делали из 307 хетчбека, морда лица один в один :-) Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А салон Пежо 308. В общем-то, они и не делают из этого большого секрета. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Дайте мне салон экслюзива хэтчбека и я прям готов был бы доплатить! Китай сказывается даже на ситре ((( Но разницу не понять, если не покатался во французе ( пусть и калужской сборки). Karamba! Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Про дизайн пежо 406, 407 - красивые машины, а 408 - убогая какая-то. 406 да, 407 страшная уже Изменено 5 июня, 2013 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Дайте мне салон экслюзива хэтчбека и я прям готов был бы доплатить! Китай сказывается даже на ситре ((( Но разницу не понять, если не покатался во французе ( пусть и калужской сборки). А нафига? Что такого есть в с4 седане, что за него вы готовы доплатить 300-400 тысяч (с учётом цены продажи вашего С4 хэтчбэк)? Я вот не понимаю... Большой багажник? Ну так если это было важно зачем вообще было покупать изначально хэтчбэк? Если турбо двигатель - то можно ещё подумать. Но как зайду в тему пикассо, так сразу ужасаюсь... 30-40к пробега и ломаются движки. Это же жесть... Понятно, что не у всех. Но тем много... И ладно бы умели чинить (например, как вариатор у митцу - на разборке берёшь и ездишь дальше за 40 тысяч рублей). Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 кто на презентацию идет? Ссылка на комментарий
Clepsidra Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Значит не зацепил ситроен... Как сказал кто-то, очень не глупый, на нашем форуме :"Ситроеном надо быть "укушенным"" Я запомнила, потому что, точно подмечено. И ни какие доводы про финансы не играют роли./>/> P.S. Если не ошибаюсь, почти процитировала Гендельфа />или кого-то из "старичков ситроводов" :hi:/> Изменено 8 июня, 2013 пользователем Clepsidra Гендельф 1 Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь. "Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп" ...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.." Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Clepsidra. :hi: :thank_you: Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
RuStamExtreme Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Возьми лучше цитрика C5 прошлогоднего и скидка будет и резина. И машина большая и подвеска супер мягкая - вообщем одни плюсы =). Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Возьми лучше цитрика C5 прошлогоднего и скидка будет и резина. И машина большая и подвеска супер мягкая - вообщем одни плюсы =). Не соглашусь. В С5 мне было теснее на заднем сиденье, чем в С4 седане, когда сам за собой садился (183см рост). Единственное С5 отделан изнутри по-лучше С4, да и дорогу держать должен лучше из-за своих габаритов. Правда минимальный двигатель для С5 - 1,6турбо, так как масса 1,5тонны. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Дайте мне салон экслюзива хэтчбека Согласен, салон в хетчах просто идеальный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти