chask Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Камрады, ситуация такая: Есть желание купить Citroen C4 седан в максимальной комплектации с мотром 120 лошадей. По тестдрайву авто производит отличные впечатления. Однако вопросы: 1. Как заводится и ездит зимой? 2. Как вообще в использовании кнопка start/stop? Честно, никогда не пользовался =) 3. Вопрос по мультимедии: насколько юзабельна штатная навигация, есть ли сервис пробок, что за экран, сенсорный ли, насколько удобно? 4. Как выбить скидку? =) Дело в том, что 408 пыжо оказывается почти на 100 тысяч (с учетом предложенной скидки) дешевле за похожую конфигурацию, правда кнопки start/stop не будет (и хрен с ней) и обогрев лобового только в зоне дворников. Если тема поднималась, извиняюсь. Заранее спасибо. ERNY 1 Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 1. 2 Уральские зимы (до -30 было дело) полет нормальный 2. Не пробовал, по отзывам ничего особенного. На мой взгляд лишняя трата денег. 3. Штатная нави: не сенсорная, карты России выходят редко, нормальные карты только для Москвы... 4. Подождать... пока на машину очередь и спрос - врдяли можно выбить скидки. А вообще, нельзя давать повод менеджерам в салоне, что ты готов купить машину. Нужно вести себя так, чтобы тебя уговаривали это сделать, тогда и будут скидки/подарки Про навигацию тут можно почитать http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34008 Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
chask Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ну старт/стоп как бы по барабану. =) Просто коль уж оно в этой комплектации есть, пусть будет. С навигацией более интересно: а как ж этим чудом пользоваться-то тогда? Ну с желанием купить пока особо ничего не сказал. Спросил про скидки, сказали что скидок нет. Но я-то знаю, что есть =))) В салоне пежо сразу предложили 4% скидку на ровном месте после того, как сказал что выбираю между 408 и С4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Нави - кнопками сруля. Заводится и ездит отлично, но... Как сказал соклубень - как в шахматах "Взял - ХОДИ!". Завел - езжай. Прогревай нормально двигло, не на холостых, дай поработать нормально двигателю. Автозапуском не загубишь, но можешь поиметь проблем с этим двиглом. Про остальное - сказали выше. Clepsidra 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
chask Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Нави - кнопками сруля. Заводится и ездит отлично, но... Как сказал соклубень - как в шахматах "Взял - ХОДИ!". Завел - езжай. Прогревай нормально двигло, не на холостых, дай поработать нормально двигателю. Автозапуском не загубишь, но можешь поиметь проблем с этим двиглом. Про остальное - сказали выше. И насколько удобно? Тестовая машинка была без мультимедии этой. Музыка вполне удобно управлялась. Хотя нафигатор я использовал последний раз пару месяцев назад... Но раз уж есть. Текущую машину я и так прогреваю на ходу, на холостых можно греть пол часа. Автопуск ставить не собираюсь =) В понедельник сравню с 408 в драйве, но салон у пежо как-то попроще показался. Осталось раскрутить дилера на скидку =) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 У меня нет нави. По отзывам - никак, по сравнению с тач-скрином. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Можно 5 копеек? Еслиб счас выбирал то смотрел бы на 150л.с 6АКПП в "Эксклюзиве" Разница в цене в 23рубля ни что по сравнению с более мощным мотором и 6 ступой коробкой. Думая что я не одинок в таком мнении! Clepsidra 1 Ссылка на комментарий
ol_lu Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Немного о плюсах и минусах старт\стоп и ЗДЕСЬ Изменено 1 июня, 2013 пользователем ol_lu Ссылка на комментарий
chask Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Можно 5 копеек? Еслиб счас выбирал то смотрел бы на 150л.с 6АКПП в "Эксклюзиве" Разница в цене в 23рубля ни что по сравнению с более мощным мотором и 6 ступой коробкой. Думая что я не одинок в таком мнении! В понедельник покатаюсь на 408 пежо с, собственно, 150 сил АКПП6. Он маленько больше и тяжелее, но динамика, та же должна быть. Сравним. =) Немного о плюсах и минусах старт\стоп и ЗДЕСЬ Там не система, там просто тупо кнопочка и бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой. В принципе - штука совершенно бесполезная. Я на эксклюзив + смотрел разве что из-за мультимедии, но коль она получается бесполезной, но и смысла платить за самую полную, получается нет. Из плюсов 150 сильного мотора: серийно ставится ESP, контроль старта, распределение тормозных усилий. Из минусов пока что надежность, расход, старховка. Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Почитайте о передней подвеске у Пыжа 408,народ плачет. Уж сильно грохочет при проезде по "стиральной доске" Да и вот еще что меня удивило, в топ комплектации у пыжа 408 зеркала НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ! Ссылка на комментарий
chask Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Вот у меня в двух вкладках и открыт пежо и ситроен. =) У Пежо нет мультруля, управление музыкой с рулевой колонки (как в рено), нет контроля старта (во всяком случае не написано о нем ничего), не складываются зеркала, нет обогрева всей площади лобового стекла - только зона дворников, не складываются сами зеркала (сомнительная польза), нет круиза (или о нем не пишут). Вот последнее, кстати, нужно и доставил бы я его даже за отдельную плату. С другой стороны: сенсорный экран с навителом и пробками (что важно), он больше, на него дают 40 штук скидки (это я еще не приставал особо с зимней резиной, а там может и покрышки выбью), визуально так панель смотрится проще - у ситроен очень понравилось оформление салона и панели: стильно, красиво, аккуратно и со вкусом. У Ситроен, собственно, понравилась как раз подвеска, мягкость, шумка, мягкость работы АКПП с мотором: обнаружить момент переключения получилось только полностью выключив музыку и посматривая на экран, никаких толчков или рывков нет, мотор почти не слышно. По "стиральной доске" покатаюсь в понедельник, посмотрим как подвеска у Пыжа, заодно посмотрю на динамику мотора с 6ст АКПП. И еще важный нюанс: у дилера Ситроен есть трейд-ин, мою машину готовы забрать сразу без проблем. У Пежо трейд ин нет, но помогают с продажей. Не надо цитировать предыдущий пост. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Камрады, ситуация такая: Есть желание купить Citroen C4 седан в максимальной комплектации с мотром 120 лошадей. По тестдрайву авто производит отличные впечатления. Однако вопросы: 1. Как заводится и ездит зимой? 2. Как вообще в использовании кнопка start/stop? Честно, никогда не пользовался =) 3. Вопрос по мультимедии: насколько юзабельна штатная навигация, есть ли сервис пробок, что за экран, сенсорный ли, насколько удобно? 4. Как выбить скидку? =) Дело в том, что 408 пыжо оказывается почти на 100 тысяч (с учетом предложенной скидки) дешевле за похожую конфигурацию, правда кнопки start/stop не будет (и хрен с ней) и обогрев лобового только в зоне дворников. Если тема поднималась, извиняюсь. Заранее спасибо. Очень советую 150 сил и АТ6. Это по многим причинам, т.к там коробки очень разные. 1 - отлично, проблем не будет. 2- надо привыкать, для запуска надо нажимать всегда педаль тормоза... Плюс, что ничего не мешает правой ноге, когда на ключах висит блок сигнализации... 3 - Нет сервиса пробок,не сенсор, хорошо вписывается в панель приборов, карты относительно не плохзие, но Навител интереснее...Я бы поставил дисплей из-за красоты торпеды... 4 - За скидкой обращайтесь в личку, будет выгоднее,чем 408 Пежо....Значительно выгоднее!!! *Обогрев стекла не однозначная опция, очень уж она бликует на солнце... В лоюбом случае очень достойный выбор и авто!!! С4 седан - очень даже за такие деньги... Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 chask, машина достойная. Выбор за тобой Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 4 - За скидкой обращайтесь в личку, будет выгоднее,чем 408 Пежо....Значительно выгоднее!!! Неее,ну тут уже сам бог велел))) Ссылка на комментарий
flysat Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Разницы никакой. Пежо = Ситроен. Скидки одинаковы) ... Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Если понравился седан, подожди еще пол годика. Если нужна сейчас машинка бери пыжика. В переспективе седан будет интереснее, просто новай он, качество может быть не то... — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Какие полгодика? Его продают уже. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
creat81 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 150 кобыл и 6 ступка это то о чем вы не пожалеете.Все остальное можно поставить самому если очень надо. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 В субботу ехал мимо Ситроен- Отрадное . Специально заехал , посмотреть на С4 Седан. Там в шоу-руме, только Эксклюзив. Мне авто очень понравился, салон ну очень большой. При максимально отодвинутом переднем сидении , места все равно сзади остается очень много. Подушка переднего сиденья , может быть действительно коротковата. Но для меня нормально, т.к. рост у меня 174 см. А так, седан получился очень красивым. Креатив- текнолоджи .... ! Ссылка на комментарий
dpstudio Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Топик стартер, а сколько по деньгам то стоит? Ссылка на комментарий
chask Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Топик стартер, а сколько по деньгам то стоит? В общем-то без учета скидок максимальная будет стоить 863 тысячи сама машина, если в максимальной комплектации. На литье. Если брать эксклюзив и ставить нормальную голову, то получится примерно то же самое. Опять же, без учета скидок. Сравнения ради: сегодня Пежо предложили за 700 максимальную +37 за голову (там к голове вафигация с интернетом, тач скрин, DVD, партроник). В Ситроен со скидками у нас не густо, на пежо предложили в добавок к 4% за бумажку "из зоопарка" (с работы) еще и скидку за прохождение тест-драйва. И машину мою готовы забрать и отдать перекупам на 30-50 штук дороже, чем Ситроен берет в трейд. =))) После такого предложения надо поговорить с Ситроеном, поскольку в таком варианте у меня остается 90 тысяч бюджета и таки состоится полет на море. :crazy_pilot: А так, по ощущениям: Пыж больше, но нет мультируля, управление с подрулевого джойстика мультимедией может и удобно... Но надо привыкнуть. Круиз доставляется за 5 тыр. Подвеска маленько жестче, хотя это может быть и потому, что она тяжелее. Ну и точно решил, что брать надо 150 сильный мотор независимо от Пежо или Ситроен. =) При резком ускорении разгоняется очень весело. У Ситроен гораздо интереснее оформлена и приборная панель и консоль... Салон смотрится интереснее, более стильно что ли... Что приятно: никакого дискомфорта по габаритам после хетч-бека В+ класса не испытываешь, машины обе очень хорошо ощущаются. Так же: у Пежо похуже шумка: мотор слышно. Не сильно, но слышно. И более жесткие переключения на 6 ступке по сравнению с 4 ступкой: момент переключения хорошо ощущается. Возможно, сказалось и то, что до меня был тест-драйв в режиме "газ-тормоз" и коробка первое время мотор ниже 2 тысяч вообще не опускала, ехали первые километра 3 на 3 тысячах. :rolleyes: Смеха ради заехал еще в салон Лада, кстати. :popcorm2: Да, и еще заехал к японцам в митсубиши. Даже не стал кататся на Ланцере: пластик везде жесткий, салон смотрится очень дешево, маленькая... За те же деньги, что хотят французы за 150 сильный мотор с наддувом предлагают 117 сильный атмо, менеджер мне рассказывал, что ланцерь при этом окажется динамичнее. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Какие полгодика?Его продают уже. Может речь о том, что первый год машину лучше не покупать пока собирать не научатся? Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 "Аааа. вонаначо, Михалыч!" (С) :rolleyes: :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 В общем-то без учета скидок максимальная будет стоить 863 тысячи сама машина, если в максимальной комплектации. На литье. Если брать эксклюзив и ставить нормальную голову, то получится примерно то же самое. Опять же, без учета скидок. С учетом скидки выйдет дешевле на 70 тысяч...Вполне хороший вариант! Ссылка на комментарий
chask Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 С учетом скидки выйдет дешевле на 70 тысяч...Вполне хороший вариант! Все таки решил я купить 408 пежо... В основном на выбор повлияло то, что дешевле: без учета мультимедии максимальная версия со 150 сильным мотором обошлась в 701 тысячу (уже заказал, черного цвета). Мультмедию доставляют сразу в салоне за 37 тысяч, за 5 тысяч ставят круиз - то же буду ставить. Управление мультмедией с подрулевого джойстика... Ну вот говорят удобно, но я как-то не оценил особого удобства, посмотрим как в дальнейшем будет. За помощь всем спасибо. :thank_you: Обе машины на самом деле очень интересные и хорошие, собственно на итоговый выбор повлияло то, что Пежо больше по размерам, багажник так просто огромен (смотрится солиднее за счет габаритов) и более низкая цена. Сразу, если критично: зеркало НЕ электрохромное (мне по барабану, заднюю полусферу буду тонировать скорее всего), а вот кому-то может быть важно. Будут вопросы по сравнению машин, с радостью отвечу: все впечатления все еще свежи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти