Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить Citroen C4 седан


chask

Рекомендуемые сообщения

Камрады, ситуация такая:

Есть желание купить Citroen C4 седан в максимальной комплектации с мотром 120 лошадей. По тестдрайву авто производит отличные впечатления. Однако вопросы:

1. Как заводится и ездит зимой?

2. Как вообще в использовании кнопка start/stop? Честно, никогда не пользовался =)

3. Вопрос по мультимедии: насколько юзабельна штатная навигация, есть ли сервис пробок, что за экран, сенсорный ли, насколько удобно?

4. Как выбить скидку? =) Дело в том, что 408 пыжо оказывается почти на 100 тысяч (с учетом предложенной скидки) дешевле за похожую конфигурацию, правда кнопки start/stop не будет (и хрен с ней) и обогрев лобового только в зоне дворников.

 

Если тема поднималась, извиняюсь. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

1. 2 Уральские зимы (до -30 было дело) полет нормальный

2. Не пробовал, по отзывам ничего особенного. На мой взгляд лишняя трата денег.

3. Штатная нави: не сенсорная, карты России выходят редко, нормальные карты только для Москвы...

4. Подождать... пока на машину очередь и спрос - врдяли можно выбить скидки. А вообще, нельзя давать повод менеджерам в салоне, что ты готов купить машину. Нужно вести себя так, чтобы тебя уговаривали это сделать, тогда и будут скидки/подарки

 

Про навигацию тут можно почитать http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34008

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Ну старт/стоп как бы по барабану. =) Просто коль уж оно в этой комплектации есть, пусть будет.

С навигацией более интересно: а как ж этим чудом пользоваться-то тогда?

 

Ну с желанием купить пока особо ничего не сказал. Спросил про скидки, сказали что скидок нет. Но я-то знаю, что есть =))) В салоне пежо сразу предложили 4% скидку на ровном месте после того, как сказал что выбираю между 408 и С4

Ссылка на комментарий

Нави - кнопками сруля.

Заводится и ездит отлично, но... Как сказал соклубень - как в шахматах "Взял - ХОДИ!".

Завел - езжай. Прогревай нормально двигло, не на холостых, дай поработать нормально двигателю.

Автозапуском не загубишь, но можешь поиметь проблем с этим двиглом.

Про остальное - сказали выше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нави - кнопками сруля.

Заводится и ездит отлично, но... Как сказал соклубень - как в шахматах "Взял - ХОДИ!".

Завел - езжай. Прогревай нормально двигло, не на холостых, дай поработать нормально двигателю.

Автозапуском не загубишь, но можешь поиметь проблем с этим двиглом.

Про остальное - сказали выше.

 

И насколько удобно? Тестовая машинка была без мультимедии этой. Музыка вполне удобно управлялась. Хотя нафигатор я использовал последний раз пару месяцев назад... Но раз уж есть.

Текущую машину я и так прогреваю на ходу, на холостых можно греть пол часа. Автопуск ставить не собираюсь =)

В понедельник сравню с 408 в драйве, но салон у пежо как-то попроще показался. Осталось раскрутить дилера на скидку =)

Ссылка на комментарий

У меня нет нави. По отзывам - никак, по сравнению с тач-скрином.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Можно 5 копеек?

Еслиб счас выбирал то смотрел бы на 150л.с 6АКПП в "Эксклюзиве"

Разница в цене в 23рубля ни что по сравнению с более мощным мотором и 6 ступой коробкой.

Думая что я не одинок в таком мнении!

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Можно 5 копеек?

Еслиб счас выбирал то смотрел бы на 150л.с 6АКПП в "Эксклюзиве"

Разница в цене в 23рубля ни что по сравнению с более мощным мотором и 6 ступой коробкой.

Думая что я не одинок в таком мнении!

 

В понедельник покатаюсь на 408 пежо с, собственно, 150 сил АКПП6. Он маленько больше и тяжелее, но динамика, та же должна быть. Сравним. =)

 

Немного о плюсах и минусах старт\стоп

и ЗДЕСЬ

 

Там не система, там просто тупо кнопочка и бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой. В принципе - штука совершенно бесполезная. Я на эксклюзив + смотрел разве что из-за мультимедии, но коль она получается бесполезной, но и смысла платить за самую полную, получается нет.

 

Из плюсов 150 сильного мотора: серийно ставится ESP, контроль старта, распределение тормозных усилий. Из минусов пока что надежность, расход, старховка.

Ссылка на комментарий

Почитайте о передней подвеске у Пыжа 408,народ плачет.

Уж сильно грохочет при проезде по "стиральной доске"

Да и вот еще что меня удивило, в топ комплектации у пыжа 408 зеркала НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ!

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Вот у меня в двух вкладках и открыт пежо и ситроен. =)

У Пежо нет мультруля, управление музыкой с рулевой колонки (как в рено), нет контроля старта (во всяком случае не написано о нем ничего), не складываются зеркала, нет обогрева всей площади лобового стекла - только зона дворников, не складываются сами зеркала (сомнительная польза), нет круиза (или о нем не пишут). Вот последнее, кстати, нужно и доставил бы я его даже за отдельную плату.

С другой стороны: сенсорный экран с навителом и пробками (что важно), он больше, на него дают 40 штук скидки (это я еще не приставал особо с зимней резиной, а там может и покрышки выбью), визуально так панель смотрится проще - у ситроен очень понравилось оформление салона и панели: стильно, красиво, аккуратно и со вкусом. У Ситроен, собственно, понравилась как раз подвеска, мягкость, шумка, мягкость работы АКПП с мотором: обнаружить момент переключения получилось только полностью выключив музыку и посматривая на экран, никаких толчков или рывков нет, мотор почти не слышно.

По "стиральной доске" покатаюсь в понедельник, посмотрим как подвеска у Пыжа, заодно посмотрю на динамику мотора с 6ст АКПП.

И еще важный нюанс: у дилера Ситроен есть трейд-ин, мою машину готовы забрать сразу без проблем. У Пежо трейд ин нет, но помогают с продажей.

 

Не надо цитировать предыдущий пост.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Камрады, ситуация такая:

Есть желание купить Citroen C4 седан в максимальной комплектации с мотром 120 лошадей. По тестдрайву авто производит отличные впечатления. Однако вопросы:

1. Как заводится и ездит зимой?

2. Как вообще в использовании кнопка start/stop? Честно, никогда не пользовался =)

3. Вопрос по мультимедии: насколько юзабельна штатная навигация, есть ли сервис пробок, что за экран, сенсорный ли, насколько удобно?

4. Как выбить скидку? =) Дело в том, что 408 пыжо оказывается почти на 100 тысяч (с учетом предложенной скидки) дешевле за похожую конфигурацию, правда кнопки start/stop не будет (и хрен с ней) и обогрев лобового только в зоне дворников.

 

Если тема поднималась, извиняюсь. Заранее спасибо.

 

Очень советую 150 сил и АТ6. Это по многим причинам, т.к там коробки очень разные.

 

1 - отлично, проблем не будет.

 

 

2- надо привыкать, для запуска надо нажимать всегда педаль тормоза... Плюс, что ничего не мешает правой ноге, когда на ключах висит блок сигнализации...

 

3 - Нет сервиса пробок,не сенсор, хорошо вписывается в панель приборов, карты относительно не плохзие, но Навител интереснее...Я бы поставил дисплей из-за красоты торпеды...

 

4 - За скидкой обращайтесь в личку, будет выгоднее,чем 408 Пежо....Значительно выгоднее!!!

 

*Обогрев стекла не однозначная опция, очень уж она бликует на солнце...

 

В лоюбом случае очень достойный выбор и авто!!! С4 седан - очень даже за такие деньги...

Ссылка на комментарий

Если понравился седан, подожди еще пол годика. Если нужна сейчас машинка бери пыжика. В переспективе седан будет интереснее, просто новай он, качество может быть не то...

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Какие полгодика?

Его продают уже.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В субботу ехал мимо Ситроен- Отрадное . Специально заехал , посмотреть на С4 Седан. Там в шоу-руме, только Эксклюзив. Мне авто очень понравился, салон ну очень большой. При максимально отодвинутом переднем сидении , места все равно сзади остается очень много. Подушка переднего сиденья , может быть действительно коротковата. Но для меня нормально, т.к. рост у меня 174 см. А так, седан получился очень красивым. Креатив- текнолоджи .... !

Ссылка на комментарий

Топик стартер, а сколько по деньгам то стоит?

 

В общем-то без учета скидок максимальная будет стоить 863 тысячи сама машина, если в максимальной комплектации. На литье. Если брать эксклюзив и ставить нормальную голову, то получится примерно то же самое. Опять же, без учета скидок.

 

Сравнения ради: сегодня Пежо предложили за 700 максимальную +37 за голову (там к голове вафигация с интернетом, тач скрин, DVD, партроник). В Ситроен со скидками у нас не густо, на пежо предложили в добавок к 4% за бумажку "из зоопарка" (с работы) еще и скидку за прохождение тест-драйва. И машину мою готовы забрать и отдать перекупам на 30-50 штук дороже, чем Ситроен берет в трейд. =))) После такого предложения надо поговорить с Ситроеном, поскольку в таком варианте у меня остается 90 тысяч бюджета и таки состоится полет на море. :crazy_pilot:

А так, по ощущениям: Пыж больше, но нет мультируля, управление с подрулевого джойстика мультимедией может и удобно... Но надо привыкнуть. Круиз доставляется за 5 тыр. Подвеска маленько жестче, хотя это может быть и потому, что она тяжелее. Ну и точно решил, что брать надо 150 сильный мотор независимо от Пежо или Ситроен. =) При резком ускорении разгоняется очень весело. У Ситроен гораздо интереснее оформлена и приборная панель и консоль... Салон смотрится интереснее, более стильно что ли... Что приятно: никакого дискомфорта по габаритам после хетч-бека В+ класса не испытываешь, машины обе очень хорошо ощущаются.

Так же: у Пежо похуже шумка: мотор слышно. Не сильно, но слышно. И более жесткие переключения на 6 ступке по сравнению с 4 ступкой: момент переключения хорошо ощущается. Возможно, сказалось и то, что до меня был тест-драйв в режиме "газ-тормоз" и коробка первое время мотор ниже 2 тысяч вообще не опускала, ехали первые километра 3 на 3 тысячах. :rolleyes:

 

Смеха ради заехал еще в салон Лада, кстати. :popcorm2:

 

Да, и еще заехал к японцам в митсубиши. Даже не стал кататся на Ланцере: пластик везде жесткий, салон смотрится очень дешево, маленькая... За те же деньги, что хотят французы за 150 сильный мотор с наддувом предлагают 117 сильный атмо, менеджер мне рассказывал, что ланцерь при этом окажется динамичнее. :facepalm:

Ссылка на комментарий

"Аааа. вонаначо, Михалыч!" (С) :rolleyes: :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем-то без учета скидок максимальная будет стоить 863 тысячи сама машина, если в максимальной комплектации. На литье. Если брать эксклюзив и ставить нормальную голову, то получится примерно то же самое. Опять же, без учета скидок.

 

С учетом скидки выйдет дешевле на 70 тысяч...Вполне хороший вариант!
Ссылка на комментарий

С учетом скидки выйдет дешевле на 70 тысяч...Вполне хороший вариант!

 

Все таки решил я купить 408 пежо... В основном на выбор повлияло то, что дешевле: без учета мультимедии максимальная версия со 150 сильным мотором обошлась в 701 тысячу (уже заказал, черного цвета). Мультмедию доставляют сразу в салоне за 37 тысяч, за 5 тысяч ставят круиз - то же буду ставить. Управление мультмедией с подрулевого джойстика... Ну вот говорят удобно, но я как-то не оценил особого удобства, посмотрим как в дальнейшем будет.

 

За помощь всем спасибо. :thank_you: Обе машины на самом деле очень интересные и хорошие, собственно на итоговый выбор повлияло то, что Пежо больше по размерам, багажник так просто огромен (смотрится солиднее за счет габаритов) и более низкая цена. Сразу, если критично: зеркало НЕ электрохромное (мне по барабану, заднюю полусферу буду тонировать скорее всего), а вот кому-то может быть важно.

 

Будут вопросы по сравнению машин, с радостью отвечу: все впечатления все еще свежи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...