Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Вкратце-поршни.кольца и клапана охлаждаются теплопередачей в массу двигателя,маслом и впускаемым воздухом.

 

 

Насколько мне известно, в массе двигателя журчит охлаждающая жидкость, температура которой на прогретом двигателе не зависит от температуры воздуха за бортом. Что же касается впускаемого воздуха, то он тоже на входе в цилиндры уже подогрет до температуры впускного коллектора или турбиной. На прогретом двигателе, впускной воздух тоже мало зависит от температуры за бортом.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Срочно пишите рацуху в ПСА:

1.Изъять интеркулер.Раз температура воздуха на входе в цилиндр не зависит от температуры окружающего воздуха-интеркулер не нужен!

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
- феерическое по своей глупости заявление!

 

 

Фееррическое по своей безапелляционности заявление.)

 

Мне сканы дипломов и авторских свидетельств ничего о динамике изменения температуры масла в "горячих точках" в зависимости от температуры воздуха двигателя не скажут. Вес авторских свидетельств, кстати, определяется использованием изобретиний я не их регистрацией.

 

Я сам могу отсканировать свой диплом от от МАМТ им. С.К. Туманского  ныне --> http://mkam-spo.ru/  и что будем дипломами меряться или аргументировать мнение с помощью  подтвержденных экспериментальным путем цифр?

 

А цифры пока таковы температура в цилиндре - 2000 градусов. Как на эту температуру может повлиять повышение температуры воздуха на 20 градусов мне непонятно.

 

Короче или ссылки на графики и цифры или будем дальше продолжать обмениваться "фееррическими" заявлениями.)  

Срочно пишите рацуху в ПСА:

1.Изъять интеркулер.Раз температура воздуха на входе в цилиндр не зависит от температуры окружающего воздуха-интеркулер не нужен!

 

 

Вы, что не знаете для чего охлаждают воздух в турбодвигателях? 

 

 

Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %.

Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.

Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог.
Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

 

 

а их коллеги из Н. Новгорода, на вопрос о наличии такого масла отвечают: "данного масла нет, не было и никому мы его не заливали, как в общем то и вообще с маркировкой 0w30

Да как так? У них там висит баннер про это масло и на информационном стенде речь именно про FIRST 0W30. Я про "Авенсис", что на Кузбасской

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Еще о турбодвигателях температура воздуха на входе в турбодвижок превышает максимально возможную температуру воздуха на планете земля.

 

При адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой) сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается.

вход нагнетателя)/(Твых нагнетателя) = (Рвходвых)(n–1)/n.

В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C:

  • Рвыхвхода = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C;
  • Рвыхвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C.

 

 

Это как-то влияет на типа используемого масла? Судя по температуре  воздуха на впуске масло должно быть типа   XW65 и даже ХW104 ?))

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Да как так? У них там висит баннер про это масло и на информационном стенде речь именно про FIRST 0W30. Я про "Авенсис", что на Кузбасской

Звонил 07.05.13 с вопросом о наличии масла и соответственно замене, ответили: " мы не заливаем и у нас в наличии нет" 

 

пр. Базовый, 1-е, Нижний Новгород 
Ссылка на комментарий

 

 

мы не заливаем и у нас в наличии нет

Я к ним со своим приезжал в последний раз (Total Quartz INEO ECS 5W-30, 4 литра), артикул для заказа 151510. Привезли под заказ в ближ. магазине запчастей за 2 дня, фильтр аналогично.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

 

 

А цифры пока таковы температура в цилиндре - 2000 градусов. Как на эту температуру может повлиять повышение температуры воздуха на 20 градусов мне непонятно.

Ну да, и определяется исправной работой системы охлаждения. :pooh_lol:

Не надо путать температуру рабочего тела в момент вспышки, и температуру деталей мотора.

Ссылка на комментарий

Ну да, и определяется исправной работой системы охлаждения. :pooh_lol:

Не надо путать температуру рабочего тела в момент вспышки, и температуру деталей мотора.

 

Я так понял цифр и графиков не будет...( 

 

Объяснения парадокса турбодвигателей тоже не будет.(

Ссылка на комментарий
что не знаете для чего охлаждают воздух в турбодвигателях

Опяять передергиваете???

Дуку валяете.

Понятие "логика" вам знакомо?Проанализировать свою же цитату в состоянии?

Зачем охлаждать,если температура на входе ни на что не влияет (по вашему) или все-таки влияет (по цитате)

Я утверждал,что влияет,а вы мне собираетесь приписать противоположное?.

Поскольку это уже второй подобный случай с вашей стороны общение с вами считаю излишеством.

Доказывайте свои глубокие знания предмета кому-нибудь другому.

Чава!

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Опяять передергиваете???

Дуку валяете.

Понятие "логика" вам знакомо?Проанализировать свою же цитату в состоянии?

Зачем охлаждать,если температура на входе ни на что не влияет (по вашему) или все-таки влияет (по цитате)

Я утверждал,что влияет,а вы мне собираетесь приписать противоположное?.

Поскольку это уже второй подобный случай с вашей стороны общение с вами считаю излишеством.

Доказывайте свои глубокие знания предмета кому-нибудь другому.

Чава!

 

Ну вот слился, а только хотел попросить сканы  его авторские свидетельств выложить.)

Ссылка на комментарий

Зачем охлаждать,если температура на входе ни на что не влияет (по вашему) или все-таки влияет (по цитате)

 

 

Как я понял, Евгеник говорил не вообще, а лишь рассматривал влияние температуры на входе на температуру сгорающей смеси в цилиндре. Там действительно доли процента. Я тоже говорил не вообще, а только о влиянии температуры на входе на охлаждение поршневой группы и клапанов. С учетом охлаждающей жидкости со стабильной температурой, это тоже доли процента.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Про ТНР данных не нашел но вот какие цифры для фольсвагеновского TSI

 

Впервые на автомобилях Volkswagen применена жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха. При 

этом наддувочный воздух охлаждается при помощи расположенного во впускном коллекторе охладителя, омы$
ваемого ОЖ. За счёт этого объём системы наддува от турбонагнетателя до форсунок впрыска был уменьшен 
более чем вдвое: с 11 л для двигателей TSI 1,4 л с двойным наддувом до 4,8 л для двигателей TSI 1,4 л с турбонад$
дувом. Турбонагнетатель должен сжимать меньший объём воздуха, за счёт чего требуемое давление наддува 
достигается быстрее. Для обеспечения сильного охлаждения наддувочного воздуха производительность насоса 
рециркуляции ОЖ изменяется в зависимости от требуемого объёмного расхода. Он всасывает ОЖ из дополни$
тельного радиатора в передней части автомобиля и подаёт его к охладителю наддувочного воздуха и к турбо$
нагнетателю. Разница между температурой воздуха за охладителем и температурой наружного воздуха при 
высокой нагрузке в самом неблагоприятном случае составляет от 20 до 25 °C.
 
Я думаю будет логично предположить, что для 1.6 ТНР будут примерно теже цифры. После интеркуллера температура воздуха на впуске будет больше примерно на 20 С по отношению к температуре воздуха который бы попадал бы на впуск к двигателю без турбонаддува. Причем интеркулер у TSI жидкостный а у ТНР - воздушный. Я полагаю жидкостный интеркулер поэффективнее будет так, что в реальности наверно будет больше  20 градусов разницы для  ТНР.
Сравним с тем же самым  движком от ситроена, но безнаддувным - 1.6 VTI.
Получаем что - два двигателя подобной конструкции один с наддувом другой - без, у одного температура на впуске на 20 градусов выше, чем у другого. Но вот парадокс сервисная книга предусматривает для них масла с одним и тем же "летним порогом" - 0W30 TOTAL QUARZ ENERGY и 5W30 TOTAL QUARZ INEO ECS.
 
Как же так? Ведь реально двигатели работают в разных тепловых режимах? ТНР должен кушать 5W50?
Ссылка на комментарий

Евгеник, в отличие от Вас, С_Г  понимает, о чём говорит.


 

 

Причем интеркулер у TSI жидкостный а у ТНР - воздушный. Я полагаю жидкостный интеркулер поэффективнее будет так, что в реальности наверно будет больше 20 градусов разницы для ТНР.

Позвольте вопрос.

Я ничего не понимаю в фашистопомойках (честно!), но мне таки интересно - жидкостный интеркулер - он как устроен? Чем охлаждается, и какова т-ра хладоагента?

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий
Евгеник, в отличие от Вас, С_Г  понимает, о чём говорит.

 

Говорить мало, нужно уметь аргументировать и подкреплять свои заявления ссылками на сторонние исследования. Своих то у вас все равно нет. 

Есть резонные вопросы, на которые от вас ответа я не получил, а С_Г от них вообще убежал побросав свои дипломы и авторские свидетельства.)

 

 

 

Позвольте вопрос. Я ничего не понимаю в фашистопомойках (честно!), но мне таки интересно - жидкостный интеркулер - он как устроен? Чем охлаждается, и какова т-ра хладоагента?

 

 

А я понимаю чтоли? Вот источник http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Даааааа..., чуваки... :morning1: 
Есть замечательный принцип: "Не мешай машине ездить!" :big_boss: 
Пригнал машину на ТО, отдал - там зальют что нужно и поменяют что нужно.
А, если машина говно - то никакие локальные "улучшизмы" ее "конфеткой" не сделают :mocking: 
Вон - как только над ТАЗиками не "глумятся".... Один хрен - говно :yes2:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Даааааа..., чуваки... :morning1:

Есть замечательный принцип: "Не мешай машине ездить!" :big_boss:

Пригнал машину на ТО, отдал - там зальют что нужно и поменяют что нужно.

А, если машина говно - то никакие локальные "улучшизмы" ее "конфеткой" не сделают :mocking:

Вон - как только над ТАЗиками не "глумятся".... Один хрен - говно :yes2:

Вот насчет того что там зальют, что нужно и поменяют, что нужно... Кое что могут и "забыть", а денег взять :D

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

Как же так? Ведь реально двигатели работают в разных тепловых режимах? ТНР должен кушать 5W50?

 

 

Насколько я понимаю проблему с маслом для THP - там разные требования по маслу для двигателя и для турбины, но  используется масло одно и то же. Вот, PSA и ищет компромисс, чтоб и вашим, и нашим. Пытаться что-то улучшить в THP путем другого, "особенного" масла означает нарушить найденный PSA баланс требований. Например, применив масло погуще сделаешь лучше двигателю, но хуже турбине. И наоборот. Я бы не стал заморачиваться, а просто менял бы официальное масло чаще в 2 раза и все.

 

2: Людвиг

Насколько я понимаю в турбодизельном C5 тоже один контур масла и на двигатель и на турбину? Масло для дизеля ведь должно быть погуще, чем для THP, или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то как себя чувствует турбина на таком густом масле? Часто выходит из строя?

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

2: Людвиг

... Часто выходит из строя?

 

Я не знаю случаев выхода из строя турбин.

У товарища моего умерла такая же турбина на дизельнои вагене TOURAN... Так она прошла свой срок - на 180 тысячах умерла.

26 тыщ рублей делов - и ваген снова полетел.

Не та проблема, чтобы мусолить тему масла, IMHO.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

 

Масло для дизеля ведь должно быть погуще, чем для THP, или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то как себя чувствует турбина на таком густом масле?

Масло практически такое же же - INEO ECS 5W30, турбины на моторах THP и HDI, конечно же, разные.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Комрады, я лично тоже считаю, что с вязкостью лучше не играть.

 

Так всё таки по своим официальным характеристикам Мотюль 300v 5w-30 лучше чем аналогичный тоталь инео?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...