foxtigra Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Коллеги, может скажете - что это может быть.. У меня подобное было. До чистки нагара в двигателе( при пробеге 25 000 или 26 000 км, точно уже не помню), уровень масла был постоянно на "max". Так вот, после чистки уровень стал постоянно уходить. Подливал до 700 гр. на 1 000 км. Свечи чистые, дыма не было, патрубки интеркулера почти сухие. Поначалу очень сильно напрягало, потом привык. Продал машину при пробеге 87 000 км. Причем никаких внешних признаков столь большого "жора" масла не было. Масло 5w30 инео ецс. Ссылка на комментарий
vivi Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @foxtigra, Один раз всего чистили нагар при 26 000 км ? Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) @icsg, Масло в камере сгорания, по-моему есть. Я через тридцать тысяч меняю, свечи гораздо чище. Фото есть, как прикреплять не знаю :( Изменено 26 марта, 2015 пользователем tvv Ссылка на комментарий
foxtigra Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Нагар чистил один раз. После этого масло менял через каждые 6 700 км (три раза в 20 000 км). Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 ну тогда можно опять чистить нагар. 100% было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
icsg Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Fund, Если опять - нагар, ну а причина какая - плохие маслосъемные колпачки поставили? Понятно, масло не испарилось, вероятнее всего - там, но .. 3000 км после чистки всего..(((.. И чеков и потери мощности нет...пока во всяком случае.. И еще вопрос: При чистке нагара со снятием ГБЦ, по регламенту меняют МСК только на впускных клапанах или на всех 16-ти? Какие внешние симптомы, если масло уходит через выпускные клапана? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 это я не тебе написал. у тебя где-то течь. если колпачки мертвые, то машина дымит после того как постоит на холостом ходу. никакого регламента вообще нет на операцию очистки, а колпачки вообще не входят в эту операцию было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 При чистке нагара со снятием ГБЦ, по регламенту меняют МСК только на впускных клапанах или на всех 16-ти? Рассухариваются, снимаются и притираются все клапана - соответственно МСколпачки меняются все. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 а у других дилеров просто поднимаются распредвалы, чтобы закрыть сразу все клапаны, в колодцы заливается нефрас на ночь, утром моется керхером, и на этом чистка закончена. а еще снимают гбц и чистят каналы тросиком, зажатым в шуруповерт, либо не снимая чистят тросиком. еще раз-не существует регламентной операции очистки со съемом гбц. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Всегда говорил - "Сколько людей, столько и способов" Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 потому что нет регламента на эту чистку. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 За столько времени могли бы уже и сделать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Сейчас не до жиру, быть бы живу ... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 даже если и так, то расход 1л на тыщу км это очень много, дело не в масле. У меня был случай- резко пошел "ужор" масла. Оказалось- прохудился передний сальник коленвала. Заменили- все нормально. Поэтому посоветую поискать откровенные течи масла из движка. Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Моя эпопея с ТНР подошла к логическому завершению. Как и у большинства - со снятием головы. При пробеге 111400. Чуда не случилось. Фотки позже. Бес 1 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Как бы нам все эти случаи по своим бы местам расставить да поместить в "Двигатели". Мне кажется, всё это будет интересно почитать не только владельцам С5. Кстати, у меня тоже потихоньку начинаются приключения. Но я буду размещаться в соответствующей ветке. Бес и Fund 2 Ссылка на комментарий
Братка Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Josef А какого года у Вас авто? Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Июль 2012, если верить калькулятору. Куплена 31.10.12г. Рестайлинговый. Фотки. Впрочем, ничего нового. Все это виделось много раз: Масло использовалось рекомендованное, по пробегу 50/50 ineo first и ineo ecs. Режим эксплуатации 95% трасса, обороты средние-чуть выше средних. Надо бы по-хорошему мутить инициативную группу для бодания с ПСА, аналогично боданию с VAG по дсг. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Josef Бес, Stayerman, Fund и 1 другой 4 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Братка Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Соболезную.. у меня 2010 года. на 68 000 задымил. В итоге движок поменял полностью на почти новый... Совет : Не лей больше Тоталь ( оно быстро угорает т.к. основа у него хрень полная и набор присадок не подходит для нашего качества топлива))!!! Перейди на Мобил1, Кастрол или Шел хеликс с заменой в периодичности 6-7 тыщ + масляный фильтр только оригинал и будет счастье. shlec 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @Братка,счастья не будет. что за чушь очередная по поводу масла...вангую, через ~30-50тыщ напишешь, что не тянет мотор. а задымил из-за дубовых маслосъемных колпачков. а задубели из-за перегрева. @Josef, это первая чистка на этом пробеге? pep2007 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) В коробке с надписью ситроен лежит фильтр, на котором написано пурфлюкс. Можно ли брать пурфлюкс в коробке с надписью пурфлюкс? Но если же разбираться полностью, то затраты в 25 килорублей при пробеге 110000 не такие уж и большие. Какие-то жалкие 250 на тысячу. Надо просто откладывать с самого начала. )))) Изменено 30 марта, 2015 пользователем Josef Stayerman и Fund 2 HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 да, можно и кнехт/мале брать и любой другой бренд нормальный. китайские патрон, стелокс итп я б не покупал. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Josef Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Это я Братке вопрос задавал ))) HASTA LA VICTORIA SIEMPRE! Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Я тоже перешел на масло Мобил. Больно уж двигатель "грязный" внутри (головка, блок) после Тотал. Надо каждые 1000км откладывать 250 на чистку и 1000 на замену двигателя, в среднем каждые 100 т.км их тратить). Для бодания я тоже в группу вступлю) Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Тоже вариант. Что бы не ломалось, что бы не менялось, всё в итоге упирается в СТОИМОСТЬ обслуживания. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти